Страница 7 из 7
pivinik
red_rata писал(а):

Теперь никто не будет озадачиваться, как правильно воткнуть диод, анодом к выводу D или катодом. pivinik писал(а): Ну а кто разбирается в схемах, тот и так поймет, поскольку принцип работы схемы в основном режиме, когда двигатель работает, не меняется Это у меня не просто излишняя щепетильность. Это профессионально, я проектировщик и приучен к тому, что рабочий чертёж не должен озадачивать исполнителя


ну это правильно конечно! Drinks or Beer
я тут вспомнил эту "подкову", там конструктивно трудно подругому диод подключить. Smile Покрайней мере так, как на первом моем рисунке.



red_rata писал(а):

Внутреннее сопротивление (на заряд) глубоко разряженного АКБ приближается к внутреннему сопротивлению (на отдачу) полностью заряженного, и лежит в пределах сотых долей ома для обычных АКБ, а для "хороших, ёмких" и тысячные доли ома. Вот и примени закон Ома: 0,9В/0,01Ом=90А

Твой зарядник для стационарной зарядки имеет ограничитель тока, а на машине его нет


Малец не понял смысла... Pardon
Откуда там взялось 0,9В и 0,01Ом?

ЗЫ. Кстати, например "ЗУ-75" (было у меня такое), не имеет посути никакой схемы ограничения по току.
Транс, диодный мост, амперметр и переключатель выходных обмоток (ну еще предохранитель Smile ).



И при этом я к нему подключал разряженный в хлам АКБ и ничего не выгорало и все заряжалось.
All Exx64
red_rata писал(а):

Внутреннее сопротивление (на заряд) глубоко разряженного АКБ приближается к внутреннему сопротивлению (на отдачу) полностью заряженного, и лежит в пределах сотых долей ома для обычных АКБ, а для "хороших, ёмких" и тысячные доли ома. Вот и примени закон Ома: 0,9В/0,01Ом=90А


Уважаемый...сначала бы надо изучить вопрос, а потом подобные выводы делать. Аккумулятор - источник ЭДС и его внутренне сопротивление ничего не имеет общего с сопротивлением нагрузки в сети! Цитата: "Автомобильная свинцово-кислотная стартёрная аккумуляторная батарея имеет r около 0,01 Ом. Благодаря столь низкому внутреннему сопротивлению ток, отдаваемый батареей при запуске двигателя, достигает 250 ампер и более (для легковых автомобилей)." http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E5%E5_%F1%EE%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EB%E5%ED%E8%E5
И почитайте, например, здесь: http://model.exponenta.ru/electro/0022.htm
red_rata
pivinik писал(а):

я тут вспомнил эту "подкову", там конструктивно трудно подругому диод подключить.

Я это и имел в виду, когда делал замечание
red_rata писал(а):

На схемке переставь диод, чтобы люди не вздумали перепаивать доп.диоды в мосту


pivinik писал(а):

Малец не понял смысла...
Откуда там взялось 0,9В и 0,01Ом?

По этой реплике
All Exx64 писал(а):

Скажите - сколько лишних 0,7-0,9 вольт в сети дадут заряда в аккумулятор

и по этой
red_rata писал(а):

Внутреннее сопротивление (на заряд) глубоко разряженного АКБ приближается к внутреннему сопротивлению (на отдачу) полностью заряженного, и лежит в пределах сотых долей ома для обычных АКБ, а для "хороших, ёмких" и тысячные доли ома.


All Exx64 писал(а):

Уважаемый...сначала бы надо изучить вопрос, а потом подобные выводы делать. Аккумулятор - источник ЭДС и его внутренне сопротивление ничего не имеет общего с сопротивлением нагрузки в сети!

Пока с ликбезом неважно lol1
При зарядке, кто потребитель?
pivinik писал(а):

Кстати, например "ЗУ-75" (было у меня такое), не имеет посути никакой схемы ограничения по току.
Транс, диодный мост, амперметр и переключатель выходных обмоток

Да, в этом ЗУ ток регулируется путём изменения выходного напряжения. На генераторе с одноуровневневой таблеткой этой возможности нет. Вот почему я предпочитаю
red_rata писал(а):

4. Поставить трёхуровневик с переключением режимов из салона и иметь максимум возможностей для поддержания надлежащих условий для АКБ!

А не
pivinik писал(а):

1. нужно ставить "правильную таблетку" (с анализом напряжения на выходе генератора и с настройкой на 14.5В).

pivinik
red_rata писал(а):

Да, в этом ЗУ ток регулируется путём изменения выходного напряжения.


Там в ЗУ-75 только два фиксированных режима, типа 4А и 6А, это вообщем-то не регулировка по сути.
red_rata писал(а):

Да, в этом ЗУ ток регулируется путём изменения выходного напряжения. На генераторе с одноуровневневой таблеткой этой возможности нет. Вот почему я предпочитаю red_rata писал(а): 4. Поставить трёхуровневик с переключением режимов из салона и иметь максимум возможностей для поддержания надлежащих условий для АКБ! А не pivinik писал(а): 1. нужно ставить "правильную таблетку" (с анализом напряжения на выходе генератора и с настройкой на 14.5В).


Вот приведу пример некотрых машин, которые у меня под наблюдением.
1. ВАЗ-2106 2003 г.в. Гена 42А был, АКБ 55Ач, РН настроен на 14.0В.
АКБ менялось каждые 3 года, пока был не поменян Гена на 55Ач, а РН переделан на 14,2В стабильно. Smile Ездила постоянно.
2. Шевроле ланос 2007 г. Гена 85А, АКБ 55Ач, РН - 14.5В
Проблем с АКБ нет. Эксплуатируется постоянно.
3. Хуандай Гетц 2009 г.в., автомат. Гена 90А, АКБ 54 Ач, РН - 14.5В
Эксплуатируется крайне мало, особенно зимой. Проблем с АКБ нет.
Sokol777 писал(а):

но вот скажи мне иномарки что придумали идиоты??????????вот у них там стабильно 14.5-14.7 и аккум не убиваеться и свет горит по ярче и печки по мощнее а вот гена тоже 80-120 ампер смотря какая машина


А у них у всех просто стоит "правильная таблетка"! Pardon
!Lnur
pivinik писал(а):

ЗЫ. Кстати, например "ЗУ-75" (было у меня такое), не имеет посути никакой схемы ограничения по току.
Транс, диодный мост, амперметр и переключатель выходных обмоток (ну еще предохранитель Smile ).


Ошибаешься, ограничение происходит на физическом уровне - транс не может передать мощность выше определённой, при попытке увеличения тока потребления начинает падать выходное напряжение.
pivinik
!Lnur писал(а):

Ошибаешься, ограничение происходит на физическом уровне - транс не может передать мощность выше определённой, при попытке увеличения тока потребления начинает падать выходное напряжение.


Это как бы обще принятое, т.е. об этом всем известно, кто знает что такое трансформатор. Я имел ввиду специальные схемные решения по контролю и ограничению тока, которые есть в некоторых более дорогих ЗУ.
Кстати, генератор по совей сути в этом вопросе, весьма близок к ЗУ-75.
!Lnur писал(а):

3. Генератором не воспринимается сопротивление всего-что он питает никоим образом до тех пор пока хватает его вырабатываемой мощности. Проще говоря генератору пофиг какой АКБ прицепили, он тупо держит стабильную напругу, до тех пор пока ток, потребляемый всеми нагрузками (в том числе ток заряда АКБ) не превышает предельного тока генератора. Предел достигается либо механический (недостаточно мощности прикладываемой к генератору - мало оборотов) либо электрический - грубо - недостаточна проводимость элементов узлов генератора. С достижением предела генератор либо снижает свой главный выходной параметр - напряжение, либо отказывает.

!Lnur
pivinik
Да, принцип физического ограничения электрической мощности аналогичен, но зарядник и генератор не сравнимы по мощности.
Генератор тогда уж нужно сравнивать со сварочником или с пусковым (а не зарядным) устройством.

Но ты же не будешь заряжать АКБ сварочником. hehe
Sokol777
парни знания по схемам,и по физике мало кому пригодяться!тут людям нужно реально помогать!а не тягаться умами!если бы тут нужно было тягаться то в сети можно кучу инфы нарыть!а тут нужно опытного и испытанного способа
Bosoi
Sokol777 писал(а):

парни знания по схемам,и по физике мало кому пригодяться!тут людям нужно реально помогать!а не тягаться умами!если бы тут нужно было тягаться то в сети можно кучу инфы нарыть!а тут нужно опытного и испытанного способа


Судя по всему мнения разделились, кто за новое решение, кто за штатную таблетку, кто прав не разберёшь получаеться и то и другое решение как бы уместно, но не на все сто процентов. Из опыта у свояка аккум. на 60ампер. при штатном РН четвёртый год пошёл, у меня на 62ампер второй год идёт тоже при штатном РН полёт нормальный, да и в гаражах было заикнулся про 3х-режимник, нет говорят как взяли авто так и езъдеют со стоком в этом плане про аккум. говорят так, что больше чем на 60ампер ну не как не надо, и если двигло в порядке и ты следишь за бибикой то и 55 аккум. хватает.

Последний раз редактировалось: Bosoi (02 Апреля 2013 19:28), всего редактировалось 1 раз
Sokol777
Bosoi писал(а):

Sokol777 писал(а):

парни знания по схемам,и по физике мало кому пригодяться!тут людям нужно реально помогать!а не тягаться умами!если бы тут нужно было тягаться то в сети можно кучу инфы нарыть!а тут нужно опытного и испытанного способа


Судя по всему мнения разделились, кто за новое решение, кто за штатную таблетку, кто прав не разберёшь получаеться и то и другое решение как бы уместно, но не на все сто процентов. Из опыта у свояка аккум. на 60ампер. при штатном РН четвёртый год пошёлб у меня на 62ампер второй год идёт тоже при штатном РН полёт нормальныйб да и в гаражах было заикнулся про 3х-режимникб нет говорят как взяли авто так и езъдеют со стоком в этом плане про аккум. говорят такб что больше чем на 60ампер ну не как не надоб и если двигло в порядке и ты следишь за бибикой то и 55 аккум. хватает.

вобщем то да многие еще пишут что надо просто его заряжать!!!!!!и тогда все будет супер
Bosoi
Sokol777 писал(а):

вобщем то да многие еще пишут что надо просто его заряжать!!!!!!и тогда все будет супер


Все траблы начинаються зимой, так как интенсивность поезъдок падает морозы, и.т.д. Летом практически в него не лазию, не заряжаю так как увеличиваеться пробег зелёный глаз на месте и ладно. Прошлым летом ещё смотрел, но так и не увидил низкую плотность или понижения уровня электролита, для чего поздним вечером просвечиваю банки аккум. мощным фонарём.
pivinik
!Lnur писал(а):

pivinik

Да, принцип физического ограничения электрической мощности аналогичен, но зарядник и генератор не сравнимы по мощности.

Генератор тогда уж нужно сравнивать со сварочником или с пусковым (а не зарядным) устройством.

Но ты же не будешь заряжать АКБ сварочником.


ну да.. есть такая фигня. Smile
вазовский "гена" на 80А с поликлином выдает на ХХ примерно 50А.
Sokol777 писал(а):

парни знания по схемам,и по физике мало кому пригодяться!тут людям нужно реально помогать!а не тягаться умами!если бы тут нужно было тягаться то в сети можно кучу инфы нарыть!а тут нужно опытного и испытанного способа


Да тут уже вроде перебрали все варианты. Wink
Суть одна:
1. Если у вас со штатной таблеткой нет проблем, то это не значит, что их потом не будет. Smile
2. На всех современных иномарках штатная таблетка настроена на 14.5В и уних, как правило, нет проблем с АКБ.
3. Для модернизации штатной вазовской ситемы "гена + РН" есть по сути три способа:
а. поставить доп диод
б. поставить трехуровневый РН
в. поставить альтернативный РН, натсроенный на 14.5В
Есть еще конечно 4 способ: ничего не делать! периодически подзаряжать АКБ с помощью ЗУ, а потом менять её на новую, когда она "кончится". Pardon
Vit59
pivinik писал(а):


поставить альтернативный РН, натсроенный на 14.5В

Только не натсроенный на 14.5В
А способный регулировать напряжение заряда в зависимости от температуры аккумулятора
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
!Lnur
pivinik
достаточно вместо штатного РН старого образца поставить штатный РН нового образца (с двумя дополнительными проводами - контроль напряжения и оборотов пуска) или нештатный РН с одним дополнительным проводком - контролем напряжения на выходе гены, и можно вообще забыть о АКБ. supercool

to all: Хватит уже трындеть, всё уже давно описано в соответствующих темах. lol1
red_rata
Vit59 писал(а):

pivinik писал(а):
поставить альтернативный РН, натсроенный на 14.5В

Только не натсроенный на 14.5В
А способный регулировать напряжение заряда в зависимости от температуры аккумулятора


+1
Это конечно не статистика, но всё же:
Все три вскрытые мною АКБ выброшенные с иномарок были с полупустыми банками!
Два из них не знаю сколько проходили, но третий соседский со "сцань йёнга" на третьем году умер. И сосед утверждает что это нормально!? facepalm Я протестую!
В этом свете сомнительно и это утверждение:
!Lnur писал(а):

достаточно вместо штатного РН старого образца поставить штатный РН нового образца... или... и можно вообще забыть о АКБ


to all: Ильнур в прошлом году купил новый АКБ... Razz
!Lnur
red_rata писал(а):

to all: Ильнур в прошлом году купил новый АКБ... Razz


Ах ты!!! hehe

Там был другой случай - пластины в одной банке осыпались - причина, манера моей езды по просёлочной местности на жёсткой подвеске.
АКБ был ТАБ (топла), видать слабоват конструкцией. Стоял он у меня с конца 2007 по лето 2012, пониженным напряжением не страдал, умер после поездки на природу!!!

Новый АКБ искал специально виброустойчивый.

Забыть об АКБ в моём понимании - это значит лишь иногда доливать воду, а не таскать его домой в морозы. Razz
Sokol777
А В МОЕМ ПОНИМАНИИ ЗАБЫТЬ ОБ АКБ ПОКА ОН СОВСЕМ НЕ СДОХНЕТ!КАК МИНИМУИ ЛЕТ ЗА 5-6 БЕЗ ТАСКАНИЯ И ПРОЧЕГО!у моего друга аккум простоял 6 лет он так сним и продал машину и не разу не заряжал и не трогал ничего кроме таблетки
pivinik
Sokol777 писал(а):

А В МОЕМ ПОНИМАНИИ ЗАБЫТЬ ОБ АКБ ПОКА ОН СОВСЕМ НЕ СДОХНЕТ!КАК МИНИМУИ ЛЕТ ЗА 5-6 БЕЗ ТАСКАНИЯ И ПРОЧЕГО!у моего друга аккум простоял 6 лет он так сним и продал машину и не разу не заряжал и не трогал ничего кроме таблетки


Че за машина была и что за таблетка!?
red_rata
Sokol777
Вы с другом дадите фору любой блондинке supercool
Вот это покупайте
Vit59 писал(а):

Гелевый аккумулятор Optima http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/gelevye/1389


и не ипите людям мозги ful
Sokol777
red_rata писал(а):

Sokol777
Вы с другом дадите фору любой блондинке supercool
Вот это покупайте

Vit59 писал(а):

Гелевый аккумулятор Optima http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/gelevye/1389


и не ипите людям мозги ful

сколько он проходит???????лет пять?????так на пять лет мне хватит и 2 обычных аккум за 6 тысяч чем один за 10

Добавлено спустя 37 минут 27 секунд:

да и если дело в не дозаряде акумма то ты хоть поставь для грузовика все равно он сдохнет от не хватки заряда!!!!!!!!так что сам фору блондинке не дай и не умничай,и не говори мне что у грузовика 24 вольта надо!что там два аккума я это знаю!только вот объем и размер другой!!!!!!!!и взять можно один и завести
red_rata
Sokol777
Ты сам-то понял, чего добавил? lol1
Тему создал боянистую. Тебе уж 7 страниц накатали. Инфы и разъяснений выше крыши. Выбирай на любой вкус. А ты опять как будь-то на 1-й странице facepalm
Включай наконец мозги, а не гадай ответ для тэста!
Sokol777
red_rata писал(а):

Sokol777
Ты сам-то понял, чего добавил? lol1
Тему создал боянистую. Тебе уж 7 страниц накатали. Инфы и разъяснений выше крыши. Выбирай на любой вкус. А ты опять как будь-то на 1-й странице facepalm
Включай наконец мозги, а не гадай ответ для тэста!

я то понял что написал!и уже давно отписался что сменил таблетку поставил 3х режимную и доволен!утечку проверил утечки нет!единственное что еще не сделал так это не зарядил на стандартном заряднике и не проверли нормально плотность ореометром!так что я то прислушался и мне больше понравилась идея с таблеткой и все прекрасно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы