Теперь никто не будет озадачиваться, как правильно воткнуть диод, анодом к выводу D или катодом. pivinik писал(а): Ну а кто разбирается в схемах, тот и так поймет, поскольку принцип работы схемы в основном режиме, когда двигатель работает, не меняется Это у меня не просто излишняя щепетильность. Это профессионально, я проектировщик и приучен к тому, что рабочий чертёж не должен озадачивать исполнителя
Внутреннее сопротивление (на заряд) глубоко разряженного АКБ приближается к внутреннему сопротивлению (на отдачу) полностью заряженного, и лежит в пределах сотых долей ома для обычных АКБ, а для "хороших, ёмких" и тысячные доли ома. Вот и примени закон Ома: 0,9В/0,01Ом=90А
Твой зарядник для стационарной зарядки имеет ограничитель тока, а на машине его нет
Внутреннее сопротивление (на заряд) глубоко разряженного АКБ приближается к внутреннему сопротивлению (на отдачу) полностью заряженного, и лежит в пределах сотых долей ома для обычных АКБ, а для "хороших, ёмких" и тысячные доли ома. Вот и примени закон Ома: 0,9В/0,01Ом=90А
я тут вспомнил эту "подкову", там конструктивно трудно подругому диод подключить.
На схемке переставь диод, чтобы люди не вздумали перепаивать доп.диоды в мосту
Малец не понял смысла...
Откуда там взялось 0,9В и 0,01Ом?
Скажите - сколько лишних 0,7-0,9 вольт в сети дадут заряда в аккумулятор
Внутреннее сопротивление (на заряд) глубоко разряженного АКБ приближается к внутреннему сопротивлению (на отдачу) полностью заряженного, и лежит в пределах сотых долей ома для обычных АКБ, а для "хороших, ёмких" и тысячные доли ома.
Уважаемый...сначала бы надо изучить вопрос, а потом подобные выводы делать. Аккумулятор - источник ЭДС и его внутренне сопротивление ничего не имеет общего с сопротивлением нагрузки в сети!
Кстати, например "ЗУ-75" (было у меня такое), не имеет посути никакой схемы ограничения по току.
Транс, диодный мост, амперметр и переключатель выходных обмоток
4. Поставить трёхуровневик с переключением режимов из салона и иметь максимум возможностей для поддержания надлежащих условий для АКБ!
1. нужно ставить "правильную таблетку" (с анализом напряжения на выходе генератора и с настройкой на 14.5В).
Да, в этом ЗУ ток регулируется путём изменения выходного напряжения.
Да, в этом ЗУ ток регулируется путём изменения выходного напряжения. На генераторе с одноуровневневой таблеткой этой возможности нет. Вот почему я предпочитаю red_rata писал(а): 4. Поставить трёхуровневик с переключением режимов из салона и иметь максимум возможностей для поддержания надлежащих условий для АКБ! А не pivinik писал(а): 1. нужно ставить "правильную таблетку" (с анализом напряжения на выходе генератора и с настройкой на 14.5В).
но вот скажи мне иномарки что придумали идиоты??????????вот у них там стабильно 14.5-14.7 и аккум не убиваеться и свет горит по ярче и печки по мощнее а вот гена тоже 80-120 ампер смотря какая машина
ЗЫ. Кстати, например "ЗУ-75" (было у меня такое), не имеет посути никакой схемы ограничения по току.
Транс, диодный мост, амперметр и переключатель выходных обмоток (ну еще предохранитель ).
Ошибаешься, ограничение происходит на физическом уровне - транс не может передать мощность выше определённой, при попытке увеличения тока потребления начинает падать выходное напряжение.
3. Генератором не воспринимается сопротивление всего-что он питает никоим образом до тех пор пока хватает его вырабатываемой мощности. Проще говоря генератору пофиг какой АКБ прицепили, он тупо держит стабильную напругу, до тех пор пока ток, потребляемый всеми нагрузками (в том числе ток заряда АКБ) не превышает предельного тока генератора. Предел достигается либо механический (недостаточно мощности прикладываемой к генератору - мало оборотов) либо электрический - грубо - недостаточна проводимость элементов узлов генератора. С достижением предела генератор либо снижает свой главный выходной параметр - напряжение, либо отказывает.
парни знания по схемам,и по физике мало кому пригодяться!тут людям нужно реально помогать!а не тягаться умами!если бы тут нужно было тягаться то в сети можно кучу инфы нарыть!а тут нужно опытного и испытанного способа
парни знания по схемам,и по физике мало кому пригодяться!тут людям нужно реально помогать!а не тягаться умами!если бы тут нужно было тягаться то в сети можно кучу инфы нарыть!а тут нужно опытного и испытанного способа
вобщем то да многие еще пишут что надо просто его заряжать!!!!!!и тогда все будет супер
pivinik
Да, принцип физического ограничения электрической мощности аналогичен, но зарядник и генератор не сравнимы по мощности.
Генератор тогда уж нужно сравнивать со сварочником или с пусковым (а не зарядным) устройством.
Но ты же не будешь заряжать АКБ сварочником.
парни знания по схемам,и по физике мало кому пригодяться!тут людям нужно реально помогать!а не тягаться умами!если бы тут нужно было тягаться то в сети можно кучу инфы нарыть!а тут нужно опытного и испытанного способа
поставить альтернативный РН, натсроенный на 14.5В
pivinik писал(а):
поставить альтернативный РН, натсроенный на 14.5В
Только не натсроенный на 14.5В
А способный регулировать напряжение заряда в зависимости от температуры аккумулятора
достаточно вместо штатного РН старого образца поставить штатный РН нового образца... или... и можно вообще забыть о АКБ
to all: Ильнур в прошлом году купил новый АКБ...
А В МОЕМ ПОНИМАНИИ ЗАБЫТЬ ОБ АКБ ПОКА ОН СОВСЕМ НЕ СДОХНЕТ!КАК МИНИМУИ ЛЕТ ЗА 5-6 БЕЗ ТАСКАНИЯ И ПРОЧЕГО!у моего друга аккум простоял 6 лет он так сним и продал машину и не разу не заряжал и не трогал ничего кроме таблетки
Гелевый аккумулятор Optima http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/gelevye/1389
Sokol777
Вы с другом дадите фору любой блондинке
Вот это покупайте
Гелевый аккумулятор Optima http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/gelevye/1389
Sokol777
Ты сам-то понял, чего добавил?
Тему создал боянистую. Тебе уж 7 страниц накатали. Инфы и разъяснений выше крыши. Выбирай на любой вкус. А ты опять как будь-то на 1-й странице
Включай наконец мозги, а не гадай ответ для тэста!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы