Ув.форумчане есть масса вопросов по автомобилю, конкретно:
1. нереально заколебал грохот 5 двери, поездил с другом он смотрел на дверь и сказал что она у тебя вверх-вниз подскакивает как будто. На месте елозил ее в разные стороны - никаких звуков нет и не поддается шевелению. Также бьется задний дворник об стекло. Берешь дворник чуть шатаешь и он болтяется как сопля туда-сюда.
Как все это лечить? Читал
http://www.asgloom.narod.ru/shumka.html и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288059
Честно говоря, с шумоизоляцией так это вообще считаю лишнее и какие-то шайбы под спойлер. Зачем? Ведь еще совсем недавно дверь молчала, т.е я думаю достаточно что-то подтянуть, чутка приколхозить и все. но ЧТО? Оба варианта решения проблемы не понравились, а второй так вообще не особо понял как и что делать, т.к никогда не имел дело с багажником.
2. со скрежетом и какими то еще сопровождающими звуками стала включаться задняя передача, сегодня поездил и заметил, что 2 и 3 как то уже не так плавно стали включаться, как раньше, а как бы чуть чуть по другому как будто небольшое препятствие есть. Почитав форум сделал вывод -
сцепление, верно? Менять? Пробуксовки вроде нет, сцепление родное. Пробег почти 68тыс.
3. если поездить при выключенной печке и потом включить (или можно даже не включать, не помню) появляется кратковременный запах то ли паленого тосола то ли чего не пойму, давно уже так. Да и тосол куда-то девается периодически. Помпа практически не люфтит, вроде не ссыт, никаких подтеков не увидел, когда менял ремень. Единственное что заметил так бачок расширительный немного пухленький что ли и постоянно у крышки тосола немного бывает (крышку менял на дорогую не помню какая, стоит что-то около 180р).
Стоит ли колхозить бачок от приоры? Если да, то крышку от бачка можно оставить родную или еще покупать какую-то надо?
4. довольно неплохо люфтит натяжной ролик ремня генератора, при этом ремень не жрется, не скачет и т.п.
Менять или ездить пока не развалится?
Вроде пока все... Спасибо заранее.