Страница 2 из 2
DJ0nny
ksv71 писал(а):

DJ0nny писал(а):

сигналка разрывает управляющий провод реле


тупой установщик мог и силовой 87 рвануть hehe



ну мог то он мог , всё равно проверить не помешает
rusatch
у меня подобное было, этот форум помог найти решение от чего отталкиваться, спасибо спецам. проверяй чек при зажигании. если тухнет - значит искра идет... короче, почитай мою тему, надеюсь поможет.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=321800&highlight=
1973qwert
чек может быть от масла запитан..
shmayselez
в общем, докладываю...
пришел, достал свечу, вставил в катушку, замкнул отверткой стартер - искры нет, достал вторую - искры нет... может я не так че делал, может хз.... потом заменил ДПКВ - завелась...троит, двоит, трещит, плюется....при подгазовке провал, если сильнее газ надавить - глохнет....прогрелась, плюется, загорелся и замигал чек, но при подгазовке провалы пропали....куда копать господа???
Лайт
shmayselez
сканер присоединяли?
shmayselez
Лайт писал(а):

сканер присоединяли?


неее, сканера нету
Лайт
тогда пальцем в небо
shmayselez
Лайт писал(а):

тогда пальцем в небо


ну почему сразу пальцем в небо...накидайте мне вариантов. а я уж проанализирую, сделаю выводы и приму решение Smile
NAUexx
Сильно облегчит дело код ошибки, т.е. по какой причине загорелся чек.
А так... мож демпфер шкива расслоился?
Выстави положение шкивов по меткам (КВ по риске на маховике, РВ по своим меткам). После того, как всё выставишь посмотри, где находится в этот момент "кариес" (отсутствие двух зубов) задающего диска. Если от кариеса начать отсчитывать зубья против часовой стрелки (против вращения КВ), то 20-ый зуб должен находиться строго под ДПКВ. Напоминаю - все валы в этот момент стоят по рискам и меткам.
shmayselez
Вспомнилось...вчера на заведенной пробовал скидывать фишки с катушек, с первой слева скинул - ничего не произошло, скидывал с остальных поочереднонаблюдался провал
NAUexx
Значит первый цилиндр по какой-то причине не работает...
Переставь с него катушку на любой другой. Если этот другой перестанет работать, а первый заработает, значит катушку менять надо.
Если всё останется как было... Pardon ... бум дальше думать.
!Lnur
Нафига вообще сразу лезть к б/н если ещё не известно в чём причина? Сломаешь ещё что нибудь и будет у тебя 2 причины! hehe

Алгоритм простой:
1. заводим - не заводится.
2. выкручиваем свечи:
а) сухие - нечему гореть,
б) мокрые - нечем поджигать.

Отсюда пляшем дальше.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Нафига вообще сразу лезть к б/н если ещё не известно в чём причина?


А так интересней.... hehe
Ведь мы не ищем лёгких путей. gpn
shmayselez
!Lnur писал(а):

Отсюда пляшем дальше


можно поподробней отсюда...допустим нечему поджигать)))

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

!Lnur писал(а):

Нафига вообще сразу лезть к б/н


честно говоря хз, не жужжал при вкл зажигания facepalm ....да и так сказать плановая замена, все таки 138 000 км....
NAUexx
shmayselez писал(а):

можно поподробней отсюда...допустим нечему поджигать)))


Вариантов море...
А) Если во всех горшках мокрые то:
1. Издох ЭБУ (т.к. в твоём ЭБУ драйверы зажигания внутри самого ЭБУ);
2. Проводка от ЭБУ до катушек (сразу всех - маловероятно);
3. Издохли свечи (все 4-е - маловероятно);
4. Чой-то с герметичностью в горшках (гидрики подвисли-заклинили - клапаны не закрываются).
Б) Если ток в одном то:
1. Причина №4 из А), но ток в одном горшке;
2. Издохла катушка/проводка/свеча соответствующего горшка.
Пока так... щас ещё накидают. supercool
PS: забыл ещё... РХХ может дурить, ДТОЖ или давление в рампе слишком велико. В этих случаях может быть излишне богатая смесь... она плохо поджигается.
!Lnur
shmayselez писал(а):

!Lnur писал(а):

Отсюда пляшем дальше


можно поподробней отсюда...допустим нечему поджигать)))


Свечи, провода, МЗ (если есть) или ИКЗ, но она бы завелась и на 3-х горшках.
Если нет даже редких вспышек значит что-то глобальное: питание ЭБУ, или как в твоём случае отказ ДПКВ. Wink

Если нечему гореть (свечи сухие, но искра точно есть) то только тогда уже смотрим пред б/н, реле б/н, проводка б/н, сам б/н.


Но всегда нужно начинать с определения причины по принципу:
НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ или НЕЧЕМ ПОДЖИГАТЬ.
NAUexx
!Lnur писал(а):

или как в твоём случае отказ ДПКВ.


nea
Если свечи мокрые, значит форсы щёлкают. А если умирает ДПКВ, то ни форсы, ни зажигания... ЭБУ не "увидит" прокрутки, а значит и не сочтёт нужным чего-то куда-то подавать...
А вообще, мы пока в "угадай мелодию" играем... hehe
Афтар, свечи то какие? Мокрые, аль сухие? Все иль только некоторые?
1973qwert
мое мнение что на сайте стали периодически появляться кроссворды из одного слова но без обозначения. вот и опять скачем от проводки после к датчикам .
хотя просто надо понять чих-пых есть,искорка есть, бензин есть. трах -бах должен быть. одного из перечисленного не будет . не заведется.
не может быть исправного двигателя который не запускается.
автор читай другие темы.
shmayselez
NAUexx писал(а):

А вообще, мы пока в "угадай мелодию" играем...
Афтар, свечи то какие? Мокрые, аль сухие? Все иль только некоторые?


1973qwert писал(а):

е может быть исправного двигателя который не запускается


так стоп,стоп..ребят, вы тему всю читали??? завестись, я завелся вчера.... теперь надо "выровнять" работу двигателя, и чек "потушить" как следствие Smile
shmayselez
итак, докладываю.... пришел, завелся - троит.... поменял катушку в первом цилиндре - завел, не троит....в общем, как то так.... всем кто принял участие, направил на путь истинный, просто посочувствовал и заглянул в тему - выражаю благодарность frend Bravo з
p.s подведу итоги - авто заглох и не заводился - причина дпкв и катушка первого цилиндра - замена около 1000 руб
было заменено - бензонасос - 2500 руб, свечи - 480 руб....
p.p.s мож кому ннада б/у бензонасос занедорого Smile
Лайт
датчик ПЗДЦ
jimos
DJ0nny писал(а):

может не дождался сброса (?) если мне не веришь что такой там алгоритм

Цитата:
Эбу бош 7.9.7


С этим блоком насос не будет включаться каждый раз при включении зажигания. Два раза отработает, а потом только при прокрутке.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=57508


так, на всякий случай, если два раза подряд вкл. зажигание, т.е. вкл.-выкл.-вкл.выкл., то да больше не включится, а если пару сек подождать, то включится, только сейчас проверял. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы