Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Всё таки решил дальше тюнить карб: поставил в первую камеру возд жиклер 160ZD, трубку запаял. Хочу поставить топливный жиклер во вторую камеру 100, но в магазине таких не было были 105.
Как считаете 105 наверно многовато будет, или может компенсировать тем что воздушный жик во второй камере поставить больше???карб 083 сток диффузоры 21/23 1.5двс
з.ы. кулачек №4 не пилил, думаю ещё один такой купить для подпиливания что бы сразу сравнить и выбрать нужный вариант.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
А я вылечил залипание оборотов заменой трамблера. Снял со старой. НУОЗ на удачу стоит, надо стробоскопом проверить. Но едет приятно, мягко, на ХХ работает ровненько. Ускорение стало каким-то вялым, но зато никакой детонации. Надо бы ещё крышку поменять, а то чет контакты подгоревшие сильно.
Последний раз редактировалось: kinesion (03 Апреля 2013 08:58), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Oleksiy
берёшь сверло 1 мм и аккуратно сверлишь жик 97,5. будет где-то 102. самый секас. а в 1 камеру нужно 155й. проверено.а трубочку стоковую. проверено...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4591
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kinesion писал(а):А я вылечил залипание оборотов заменой трамблера.
Теперь осталось старый разодрать, вытряхнуть мусор, расшевелить-смазать обе поворотные площадки, возможно заменить вакуумник. И будет рабочий трамблер.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Моаи писал(а):kinesion писал(а):А я вылечил залипание оборотов заменой трамблера.
Теперь осталось старый разодрать, вытряхнуть мусор, расшевелить-смазать обе поворотные площадки, возможно заменить вакуумник. И будет рабочий трамблер.
Это и собираюсь сделать) На старую девятку его поставлю. Таки решил восстанавливать. Правда за аренду гаража весь навар придется отдать)))
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Лайт писал(а):Oleksiy
берёшь сверло 1 мм и аккуратно сверлишь жик 97,5. будет где-то 102. самый секас. а в 1 камеру нужно 155й. проверено.а трубочку стоковую. проверено...
спасибо! после 3000об/мин стреляет норм.
А вот с воздушным жик-ом ещё не ясно надо потестить
те жиклеры которы я брал в магазе стремные воздушный был весь в стружке(задолбался его чистить) и посверлен криво , скорее всего и отв. там не те . Где брать норм жиклеры хз.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Oleksiy писал(а):спасибо!
Dolinamber
На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Саратовская область
Авто: Ваз 21093
Здравствуйте. Недавно у меня на ваз 21093 стали плавать обороты, движок сильно трясётся, такое ощущение, что ещё немного и заглохнет. И выхлоп идёт какой-то неравномерный. Скинул провод с электромагнитного клапана и обороты повысились, движок стал работать ровнее. Пробовал продувать жиклер ЭМК и отверстие куда оно вкручивается. Всё равно такая же ерунда - провод подключаешь обороты плавают, отсоединяешь работает ровно. Пробовал другой ЭМК вкручивать, так тот что с подключенным проводом, что нет - обороты плавают. Что это может быть?
Mascot
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
Здравствуйте. У Вас похоже переобогащение смеси. При снятии провода ЭК машина должна заглохнуть или сильно упадут обороты.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27021
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dolinamber писал(а):И выхлоп идёт какой-то неравномерный. Скинул провод с электромагнитного клапана и обороты повысились, движок стал работать ровнее. Пробовал продувать жиклер ЭМК и отверстие куда оно вкручивается.
- Порвана мембрана ЭМР (треугольная крышечка под клапаном ХХ)...
- Уровень топлива в поплавковой камере высокий или не держит запорный клапан там же... Регулировать по ФАКу...
Это две наиболее вероятных причины...
Добавлено спустя 52 секунды:
Mascot писал(а):или сильно упадут обороты.
Никаких сильно упадут... ДОЛЖНА заглохнуть, однознано...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
вопрос про переходную систему. она сильно влияет на работу двигателя? у меня через шланг тоже сосет. вытаскиваю шланг обороты падают. в принципе работой двигателя доволен. если по-уму переделать лучше будет наверно? провалов никаких нет. раньше были, носики загнул ровно в щель первой камеры и они пропали.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47725
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lacossta12 писал(а):носики загнул ровно в щель первой камеры
Оба в первую камеру?
Плохо.
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
[quote="т808"]
lacossta12 писал(а):
Оба в первую камеру?
Плохо.
зачем плохо. у меня после это вообще поперла и провалы исчезли. делал как травников показывал
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
[quote="lacossta12"]
т808 писал(а):lacossta12 писал(а):
Оба в первую камеру?
Плохо.
зачем плохо. у меня после это вообще поперла и провалы исчезли. делал как травников показывал
Травников дибил а ты получил эконостат и увиличение расхода топлива.
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
причем так чтобы через щель сосало настроил карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки
наверно он про канал хх?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47725
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lacossta12 писал(а):у меня после это вообще поперла
И расход топлива, при средних и выше оборотах, увеличился.
lacossta12 писал(а):карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились
"Хороший" карбюраторщик.
Пусть форсунки покажет.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
lacossta12 писал(а):причем так чтобы через щель сосало настроил карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки наверно он про канал хх?
ужос!
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
т808 писал(а):
Пусть форсунки покажет.
да я тоже думаю че за форсунки не инжектор же. если бы он про слоны говорил, заменил бы, 5 секундное дело
т808 писал(а):lacossta12 писал(а):у меня после это вообще поперла
И расход топлива, при средних и выше оборотах, увеличился.
это как-нибудь доказано или теория? я что-то читал про этот спор но там вроде бы как не должно
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
lacossta12 писал(а):карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки
Это полный конец, граждане
Хотя... Когда машину переделывают на газ, в карб врезают какую-то ерунду, может как раз и форсунки. Не знаю точно, но карб как-то уродуется при переводе на газ...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
lacossta12 писал(а):сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки наверно он про канал хх?
Распылители имел ввиду. Только что в них могло забиться?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47725
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lacossta12 писал(а):это как-нибудь доказано
Алексей462 писал(а):ты получил эконостат
Правильный ответ.
Замерь свой расход - будет практика,а не теория.
Garik36 писал(а):в карб врезают какую-то ерунду, может как раз и форсунки.
Смеситель на Солексе НАД карбом.
Или две трубки,уродуя сверля стенки камер.
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
спасибо. завтра попробую настроить как положено. хуже надеюсь не сделаю. если что завтра здесь будете?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47725
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lacossta12 писал(а):если что завтра здесь будете?
"Если что" - у нас есть прекрасный FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
И его отец-основатель - Петрович,который никому в помощи не отказывает!
lacossta12 писал(а):будеТЕ?
У нас на
ТЫ проще и дружнее.
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
и так я снова тут
напомню проблему:в вакуум корректоре есть разряжение, хлопки в глушителе. ну и вообще не нравится хх. еще свечи ужасно черные.
сегодня пробовал крутить винт качества. он был где-то на один оборот отвернут. в общем убрал немного количеством до перебоев, качество отворачиваю-реакции ноль. туда сюда кручу реакции нет.
подобную тему нашел на форуме, там петрович писал закрутить количество пока не заглохнет, потом выкрутить качество на 8 оборотов, завестись. попробовал-не завелась.
в факе почитал. по симптомам наверно переобагащение хх. стоит заглушка с 42 жиклером. выкрутил немного хуже начал работать. закрутил ключом обороты стали как в начале.
в других режимах какбюратор хорошо работает, значит врядли пробита мембрана ЭМР и уровень врядли большой?
в общем что смотреть куда копать, сейчас винт качества закручен полностью
думаю может где винт качества кокс? может тот карбюраторщик имел ввиду что он забит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы