Страница 18 из 199
DAI
Бросьте. Не надо так буквально рассматривать сабж. Вот у меня на маршруте (дом-работа-дом) есть аварийно опасный участок в виде перекрестка с примыкающей дорогой местного значения к многополосной М2. Таки вот, идешь себе по М2 в среднем или левом ряду. Впереди попутно, в первом ряду идет машина, ты сзади в своем ряду ее постепенно догоняя намерен опередить. Таки вот, с того перекрестка время от времени выскакивают налево машины. Они видят, что успевают перед той машиной, в первом ряду, а меня тупо не видят за ним и выскакивают прямо перед носом. Таким образом ничего не нарушая, можно попасть в такую ситуацию как на видео по моей ссылке как 2 пальца об асфальт. Так что не зарекайтесь и не кидайтесь обвинениями. В подобной ситуации, когда внезапно возникнет необходимость объехать препятствие, может оказаться любой. И в случае если авто без вспомогательных средств (АБС,ЕСПи), то на инстинктах можно точно так же попасть. Хотя, справедливости ради, те же самые инстинкты могут сгубить и на авто со вспомогательными средствами. Тупо торможение в пол, оцепенение и бездействие в маневрировании, борьбе за живучесть ТС и уходу от столкновения при торможении в условиях, при которых вспомогательные средства предрасполагают этому с точки зрения наличия самой технической возможности маневрирования при экстренном торможении.
rg-45
DAI писал(а):

Тупо торможение в пол, оцепенение и бездействие в маневрировании, борьбе за живучесть ТС и уходу от столкновения при торможении в условиях, при которых вспомогательные средства предрасполагают этому с точки зрения наличия самой технической возможности маневрирования при экстренном торможении.


ты почеловечьи можеш изьяснятся? hehe на лоле выключай юриста 63
asaw
ИМХО DAI чувствует ментальную близость с регистратором supercool
DAI
rg-45 писал(а):


ты почеловечьи можеш изьяснятся? hehe на лоле выключай юриста 63


Сложно. facepalm Пол часа назад закончил писать заключение по делу о ДТП.
asaw
DAI писал(а):

Таки вот, идешь себе по М2 в среднем или левом ряду. Впереди попутно, в первом ряду идет машина, ты сзади в своем ряду ее постепенно догоняя намерен опередить. Таки вот, с того перекрестка время от времени выскакивают налево машины. Они видят, что успевают перед той машиной, в первом ряду, а меня тупо не видят за ним и выскакивают прямо перед носом.



что-то мне подсказывает, что кто-то из них низко летит hehe
DAI
asaw писал(а):

ИМХО DAI чувствует ментальную близость с регистратором supercool


Да, ты прав. Тоже обгоняю, тоже опережаю, тоже попадал в такие ситуации. Pardon
Bird64
DAI писал(а):

Вот тот случай, когда АБС, а лучше ЕСПи спасла бы на 99% ситуацию.

Смотреть со втрой минуты. http://www.yapfiles.ru/show/584222/0840a6fa962f9fb5f5553e2f2b3ad73b.flv.html


это в подмосковье в районе МЭЗа http://maps.yandex.ru/-/CVVM6Jk7 ВР ехал в сторону Москвы
если этот участок не стоит в пробке - таких низколетящих по 2й полосе можно наблюдать часто. периодически случаются аварии аналогичные этой Smile
кстати, на перекрестке с которого выезжал жип - пешеходный переход. видимость достаточно ограниченная.
DAI
asaw писал(а):



что-то мне подсказывает, что кто-то из них низко летит hehe


По факту населенный закончился, но знак конец населенного пункта в 30 метрах за тем перекрестком. У меня там скорость 80 уже обычно, у того кого опережаю немного меньше.
Зы. А так обычно от ДТП там пару раз спасала осмотрительность. Если вижу, что нахожусь в зоне перекрытии обзора тем кого опережаю для выезжающих со второстепенной, я отказываюсь от маневра и не опережаю. Пару раз спасало.
XADZZOX
DAI писал(а):

Бросьте. Не надо так буквально рассматривать сабж. Вот у меня на маршруте (дом-работа-дом) есть аварийно опасный участок в виде перекрестка с примыкающей дорогой местного значения к многополосной М2. Таки вот, идешь себе по М2 в среднем или левом ряду. Впереди попутно, в первом ряду идет машина, ты сзади в своем ряду ее постепенно догоняя намерен опередить. Таки вот, с того перекрестка время от времени выскакивают налево машины. Они видят, что успевают перед той машиной, в первом ряду, а меня тупо не видят за ним и выскакивают прямо перед носом. Таким образом ничего не нарушая, можно попасть в такую ситуацию как на видео по моей ссылке как 2 пальца об асфальт. Так что не зарекайтесь и не кидайтесь обвинениями. В подобной ситуации, когда внезапно возникнет необходимость объехать препятствие, может оказаться любой. И в случае если авто без вспомогательных средств (АБС,ЕСПи), то на инстинктах можно точно так же попасть. Хотя, справедливости ради, те же самые инстинкты могут сгубить и на авто со вспомогательными средствами. Тупо торможение в пол, оцепенение и бездействие в маневрировании, борьбе за живучесть ТС и уходу от столкновения при торможении в условиях, при которых вспомогательные средства предрасполагают этому с точки зрения наличия самой технической возможности маневрирования при экстренном торможении.


По поводу невидимой опасности позволь не согласиться. Во первых ВР ярко выделяется на фоне остальных желанием позажигать на приличной скорости. Если это место ему незнакомо и он так зажигает, то он дятел, если место знакомо, то мог и предусмотреть появление справа машины и хотя бы в этом месте двигаться в общем потоке, не ускоряясь.

Судя по видео, у ВР слишком завышена самооценка , как водителя, не подкрепленная опытом.
Еще раз для таких вот повторю пару правил безаварийной езды , исходя из мнения о ВР:
1. Правило 1 - никого впереди, либо безопасно обгони, либо отстань
2. Выбирай такую скорость движения, чтобы она была максимально приближена к скорости потока, при этом чтобы соблюдалось правило 1.
DAI
XADZZOX
Да понятно, что чуйка на засады должна работать. Засады надо уметь предвидеть и стараться перебдить.
ЗЫ. rg-45 для тебя старался при выборе формулировки и стиля изложения 63
asaw
DAI писал(а):

По факту населенный закончился, но знак конец населенного пункта в 30 метрах за тем перекрестком. У меня там скорость 80 уже обычно, у того кого опережаю немного меньше.


ну и кто виноват? supercool
XADZZOX
asaw писал(а):

ну и кто виноват?


Де юре - жып, однозначно и бесповоротно
Де факто - так же жып, но есть"НО" - за ВР есть вина морального плана, которая подлежит разве , что осуждению в инете
DAI
asaw писал(а):


ну и кто виноват? supercool


Водитель ТС, который выезжая на главную дорогу, в нарушении требований дорожного знака 2.4 "Уступи дорогу" не предоставил преимущество в движении ТС имеющему приоритет в движении при проезде нерегулируемого перекрестка.
Pardon
Зы, я про свой сабж
asaw
DAI писал(а):

не предоставил преимущество в движении ТС имеющему приоритет в движении при проезде нерегулируемого перекрестка


из-за превышения водителем ТС, имеющим приоритет, максимальной разрешенной скорости, водитель, выезжающий на главную дорогу, в условиях ограниченной видимости, не имел возможности предоставить первому преимущество в движении.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

XADZZOX писал(а):

Де юре - жып, однозначно и бесповоротно


ничего подобного.
DAI
XADZZOX писал(а):

asaw писал(а):

ну и кто виноват?


Де юре - жып, однозначно и бесповоротно
Де факто - так же жып, но есть"НО" - за ВР есть вина морального плана, которая подлежит разве , что осуждению в инете


Водитель допустивший столкновение со встречным!!! ТС,
в нарушение ПДД, водитель легкового автомобиля выехал на полосу дороги предназначенную для встречного движения для обгона в зоне действия горизонтальной дорожной разметки 1.1 (1.1* — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средствWink.
При возникновении аварийной ситуации, водитель легкового автомобиля, в нарушение требований ПДД не принял мер к экстренному торможению (не меняя полосы движения), вернее принял их, но грубо нарушая требования ПДД - с выездом на полосу дороги предназначенную для встречного движения, в нарушение горизонтальной дорожной разметки 1.1.
Так что вероятней всего "обоюдка" с жипом (хотя он свалил и не установлен наверное), и то потому, что в нарушении ПДД водителем жипа, которое непосредственно выражено в непредставлении приоритета в движении легковому авто, усматривается причинно-следственная связь с наступившими последствиями.
А вообще шо дышло....

Последний раз редактировалось: DAI (29 Марта 2013 13:04), всего редактировалось 1 раз
XADZZOX
DAI
asaw
Я видео со смарта смотрел, там не особо... Короче, я думал, что жипа он тиранул скользом. А коли касания не было, то регик и виноват.
DAI
asaw писал(а):


из-за превышения водителем ТС, имеющим приоритет, максимальной разрешенной скорости, водитель, выезжающий на главную дорогу, в условиях ограниченной видимости, не имел возможности предоставить первому преимущество в движении.



У тебя есть доказательство нарушения скоростного режима, полученные с помощью специальной техники (с соблюдением всех условий предъявляемых законом к ний (к спец. технике), для обеспечения допустимости и относительности такого доказательства)?
Нету у тебя нифига. За то есть объяснения водителя, согласно которых он двигался со скоростью движения не превышавшей разрешенную на данном участке дороги.
XADZZOX
DAI писал(а):

Так что вероятней всего "обоюдка" с жипом (хотя он свалил и не установлен наверное), и то потому, что в нарушении ПДД водителем жипа, которое непосредственно выражено в непредставлении приоритета в движении легковому авто, усматривается причинно-следственная связь с наступившими последствиями.
А вообще шо дышло....


По-поводу дышла ты прав, но в львиной доле случаев , при отсутствие контакта обвиняют "увиливавшего".
А уепал бы жыпа - был бы не виновен сразу и на месте
Jaguar El Negro
XADZZOX
Жипа он вроде не задел, поэтому сам себе злобный буратина, ещё и права отберут за встречку.
asaw
DAI писал(а):

У тебя есть доказательство нарушения скоростного режима, полученные с помощью специальной техники (с соблюдением всех условий предъявляемых законом к ний (к спец. технике), для обеспечения допустимости и относительности такого доказательства)?



конечно есть. трассологическая экспертиза называется. ещё скажи, что ты не знаешь supercool

DAI писал(а):

Нету у тебя нифига. За то есть объяснения водителя, согласно которых он двигался со скоростью движения не превышавшей разрешенную на данном участке дороги.



угу, а уйопанная в тотал машина после 3-х секунд торможения юзом facepalm кто ему поверит? supercool
XADZZOX
Jaguar El Negro писал(а):

Жипа он вроде не задел, поэтому сам себе злобный буратина, ещё и права отберут за встречку.


Думаю, что здесь как раз и будет дышло рулить. hehe
DAI
XADZZOX писал(а):


По-поводу дышла ты прав, но в львиной доле случаев , при отсутствие контакта обвиняют "увиливавшего".
А уепал бы жыпа - был бы не виновен сразу и на месте



asaw писал(а):



конечно есть. трассологическая экспертиза называется. ещё скажи, что ты не знаешь supercool




asaw писал(а):


угу, а уйопанная в тотал машина после 3-х секунд торможения юзом facepalm кто ему поверит? supercool



Зависит от тяжести и квалификации ДТП. Если административка, то особо никто копать не будет. Если 264-я, я то тут будь любезен устанавливай истинную истину по делу.
viper31
Сегодня бабца на джазе реанимацию с новорожденным перевернула
капюшон зло facepalm
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QEONnF1uYOA#!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fnS9qx6Ckpw

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

с местного
"никто серену не слышал, только когда был удар она вроде включила ее."
facepalm
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CLo1bVzD1f0
asaw
каноническая ТП facepalm ездит неглядя. на идиотентест её supercool
Dark_Angel
Сколько же сочувствующих идиотов моментально бросилось перекрывать проезжую часть. cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 18 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы