Удивитеьное дело, все обсуждают: стаканы гуд или не гуд. Между тем, меня, как простого потребителя, интересует этот вопрос. Чирканье колес, при паспортной загрузке о подкрылки ? это болезнь только вазовских моделей или иномарки тоже страдают подобным :cool: И почему, мы тут должны до хрипоты ругаться и выяснять что делать
И не кажется ли вам, всем, что это конструктивный просчет. Расчет жесткости пружин, аммортизаторов итд ? это не наша задача, как потребителей. ИМХО мы должны просто сесть и не чиркая приехать на дачу при полной (паспортной!!!!!) загрузке. Убежден, что при подобном казусе, на японских или немецких заводах...., давно отозвали модель, через месяц! Устраняли дефект бесплатно. Или, в крайней мере, очень озадачились бы решением этой проблеммы. Заменили, к примеру, аммо, пружины, подрезали бы арки.... Ну не знаю что, но решили бы этот вопрос. Но нет. Нас сознательно толкают на то, чтобы мы, и без того небезопасную машину, делали еще более п+х......... В салонах, при продаже, проставка, чуть ли не входит в предпродажную подготовку. И о том что будет чиркать, с большой вероятностью, предупреждают сразу. "...Нет, если конечно хотите, можете не ставить подкрылки, это очень понравиться новому реагенту и старому в т.ч."
? С этим сталкивался практически каждый покупатель. Если решать эту проблему грамотно, то это ? от 600 зеленых, замечу, за наш, с вами счет. Надо серьезно пройтись по подвеске. (но и ощущения ? пересел в другую машину ИМХО) Но при этом, с гарантии вас снимут. Нахрен, вы нам тут такой умный нужен. Вмешались в нашу сбалансированную задумку. Можно сказать, обоср-ли идею. Так что, если что, и дальше будете сами ремонтировать. Вычеркиваем вас из списков счастливчиков. :cool: :cool: Радостно потирая руки,заявят вам в гарантийном сервисе.
И получается ? удивительное дело. Все как бы правы. Завод решительно против проставок (кастор, управляемость и дт...) даже с гарантии могут снять. Безопасность? Аварийность? Ничего не знаем, у нас все гуд. Это вы виноваты, поставили какие-то стаканы поставили. А то что трет, ну извините, ничего не знаем, вроде по расчетам, ничего тереть не должно и вообще у нас подкрылки не предусмотренны конструкцией. (...а между тем, еще это вопрос, на какие аммортизаторы, пружины, подвеску велся рачет, наверное под импортные, и что в результате поставили на машину поставщики
)
В гарантийке, при том при всем, ответ, как правило, один: проставка. А если покупатель ? слабая половина, или человек гуманитарного склада, вообще не понимающий про какой-то там кастр и курсовую устойчивость. И даже не догадывается о последствиях данной модификации, кстати посоветанной в гарантийке или автосалоне, замечу, специально обученными людьми, профессионалами! Или на отечественное авто должен садитья водитель, предваритьно сдавший экзамен, по мат-части :cool: :cool: Да что там говорить, если здесь, этот вопрос, вызывает бурные споры, со взаимными плевками-переплевками. Выходит, что все умыли руки, никто не виноват. А в дураках, мы с вами ? покупатели, участники движения, в тч. и пешеходы. В очередной раз, убеждаешься, как к нам, потребителям, относится лидер отечественнного автомобилестроения.