А как же вы говорите, что образование таки есть в рашке и достойное???
Где же те спецы, что за двадцать лет никого не выучили?
Вас методистов ккуй поймешь - то рубаха коротка, то ккуй наруже
XADZZOX
C интересом читал твою тему про дальнобоев
Но здесь ты конкретно неадекват, хотя вроде взрослый человек
Ааа дешовые отмазки пошли...Извини но вопя о законности не плохо было бы самому ее соблюдать. Понятие презумции невиновности сам погугли что это такое..А то как проститутка языком машешь ярлыки на всех вешаешь а за свои слова ответить не можешь...Ты не мужик, а б..дь подзаборная в таком случае....Ибо нормальный мужик за свои слова отвечает, а ты нет.
ты просто тупое быдло! и такие как ты -потом и недовольны любой властью! а знаешь почему? потому что тупое быдло не способно думать -тыпым быдлом надо управлять -чтобы быдло само себя не уничтожило,а тот кем управляют всегда будет недоволен тем,что им управляют -отсюда и настроение твое.
я не вижу смысла продолжать диалог с тобою
конкретное действие -что?
кто-то может сказать?
Витя, ну это ж элементарно - заставить должностных лиц приступить к исполнению своих непосредственных служебных обязанностей. Это ж довольно простая задача. Начать реальную борьбу с коррупцией на примере Италии или США 30х годов (там быстро мафию всю убрали). bboyan
Ну и еще насчет невыросшей чмырилки, Тони то вот взял и приземлил тебя в легкую, партогеноссе сегодня уже и не партогеноссе вовсе, да и с подписями тебе место указали.
вот ты сел в кресло президента..-хочешь сделать то,что сказал в прошлом посте.
и?
ты такой собираешь всех и говоришь им -"Ребята, приступайте приступайте к исполению своих непосредственных служебных обязанностей!перестаньте брать взятки"
и все -станет всем хорошо? так?
тони вонь до небес на ровном месте поднял, и чтобы он наконец заткнулся владельцы форума попросили вадю убрать мои подписи, которые два года провисели без проблем,
за что вадя поимел неиллюзорные геморы в реале. то есть крайним во всем этом оказался именно вадим. но это его выбор.
так кто и кого приземлил? Wink с одной стороны мои буковки в интернете, с другой вадины неудобства в реальной жизни.
так кто и кого приземлил? Wink с одной стороны мои буковки в интернете, с другой вадины неудобства в реальной жизни.
06 апреля 2013 (суббота)
Прошло ровно 100 лет со дня самой знаменитой морской катастрофы в истории — крушения Титаника. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года судно столкнулось с айсбергом и затонуло в водах Северной Атлантики.
Среди всех морских катастроф, произошедших в мирное время, по числу жертв Титаник занимает третье место — 1 517 человек.
http://loveopium.ru/katastrofy/titanic.html
...Но ни газеты и ни эта оправдательная речь Мерсея не смогли смыть пятно позора с директора и владельца фирмы "Уайт Стар". В мире таких же финансовых воротил он уже был мертвецом. Как простой народ, так и аристократия Америки и Англии не могли простить ему, фактическому хозяину "Титаника", одного - он залез в последнюю шлюпку, когда на борту тонущего судна оставалось больше сотни женщин с детьми и полторы тысячи мужчин, в то время когда капитан Смит призывал в рупор: "Мужчины, будьте британцами!"
Дети, проходя после школы мимо его особняка, каждый день кричали: "Трус! Трус! Трус!" Вскоре после окончания суда Исмей вынужден был удалиться в добровольное изгнание в свое ирландское поместье в графстве Галуэй. Всеми отвергнутый и презираемый, он умер в октябре 1937 года.
Капитан "Титаника" Смит хотя и был признан судом виновным (посмертно) в катастрофе, но его ошибки не обсуждались. К позорному столбу приговорили Стэнли Лорда - капитана парохода "Калифорниан". Жрецы Фемиды доказали тогда, что огни судна, которые видели с тонущего "Титаника", принадлежали "Калифорниану", который якобы находился в 6 милях к северу от места разыгравшейся драмы. Участь Лорда оказалась столь же незавидной, как и участь Исмея. Он был обвинен в самом страшном по морским законам преступлении: не счел нужным оказать помощь погибавшим в воде людям. В течение 50 лет Стэнли Лорд, отстраненный от службы, носил несмываемое пятно позора. Англичане показывали на него пальцами и говорили: "Вот он, который мог спасти полторы тысячи человек и не сделал этого!"
Капитан Лорд протестовал, оправдывался, клялся, что в ту ночь его пароход находился в 30 милях от места гибели "Титаника" и что никаких сигналов бедствия он не видел. Но все было напрасно: всеми презираемый, он жил уединенно, влача жалкое существование. Умер он в возрасте 84 лет, в 1962 году... А спустя несколько месяцев Англия поняла, что все обвинения в его адрес были несправедливы. По странной прихоти судьбы был случайно найден вахтенный журнал и личный дневник старшего помощника капитана норвежского промыслового судна "Самсон" Хенрика Наэсса. Оказалось, что судно, которое видели с "Титаника", было отнюдь не "Калифорниан". Это был "Самсон", возвращавшийся домой после нескольких месяцев браконьерского промысла на чужих тюленьих лежбищах. Выступая в сентябре 1963 года по Би-би-си, Хенрик Наэсс признался, что замеченные им белые ракеты "Титаника" он принял за сигналы американского патрульного корабля, который, как ему казалось, гнался за "Самсоном" Боясь потерять богатую добычу, Наэсс погасил ходовые огни и взял курс на север, потом пошел к берегам Исландии. В чужом порту из газет он узнал о гибели "Титаника". Позже, сверив записи в вахтенном журнале, норвежец пришел к выводу, что он - Хенрик Наэсс - косвенный виновник гибели полутора тысяч человек. Наэсс заявил: "Теперь я понимаю, что значили видимые нами в ту ночь огни и ракеты. Мы находились совсем близко, когда "Титаник" пошел ко дну. Да, мы были рядом на большом надежном судне, имеющем восемь шлюпок, и море было тихим и спокойным. Неужели мы ничего не предприняли бы, если бы знали, что творилось! А радио у нас не было.."
Теперь всем стало ясно, почему с таким упорством капитан Лорд и его офицеры в свое время утверждали, что видели уходившее на север неизвестное судно. "Калифорниан" стоял во льдах в 30 милях от "Титаника". Вот как об этом написано в "Оксфордском справочнике по кораблям и морю" (Лондон, 1976): "Два расследования катастрофы сделали козлом отпущения капитана парохода "Калифорниан", огни которого, как констатировалось, были видны на горизонте в 1 час ночи. Показания ясно свидетельствовали, что эти огни не могли быть его огнями". Об ошибочных выводах по обвинению капитана Лорда, сделанных сенатором Смитом и лордом Мерсеем, четко сказано в книге английского капитана Тингера Пэдфильда "Титаник" и "Калифорниан", вышедшей в Англии в 1965 году...
вот ты в кресле президента,вчера повесил пу,ме...
епнул кулаком по столу..-сказал -"именем революции-иопвашумать!" и?
взял себе в замы шойгу -шойгу -сидит -смотрит на тебя...дальше че?
народ затаился,инвесторы затаились, все ждут дальнейших шагов....
ты говоришь - "не воруйте"
все молча послушали..дальше?
...Мне вот интересно, а чего это эты вы со стасиком прям навязываете повешение пу и ме?...
...Обладателем "Голубой ленты" по-прежнему оставалась "Этрурия".
Однако рекорд скорости этого парохода продержался меньше года. Пока фирма "Кунард Лайн" восторгалась своим детищем, ее старый конкурент, фирма "Инман Лайн" заказывает на верфи в Клайдбанке два огромных стальных парохода с двумя винтами и машинами тройного расширения мощностью более 20000 лошадиных сил - "Сити оф Нью-Йорк" и "Сити оф Парис". Более удачным по ходовым качествам, получилось второе судно. В 1889 году этот пароход в рейсе из СандиХук в Куинстаун впервые в истории атлантического марафона показал скорость выше 20 узлов и закончил плавание за шесть суток и двадцать девять минут. Его средняя скорость была 20,03 узла. В то время это судно было не только самым быстроходным, но и самым большим пассажирским пароходом в мире. Его полная вместимость составляла 10800 регистровых тонн, а длина превышала 160 метров.
Через два года пароход "Тевтоник", принадлежавший фирме "Уайт Стар", в одном из рейсов смог улучшить время "Сити оф Пэрис" почти на три часа. Это весьма встревожило компанию "Инман Лани". Особенно бесило ее владельцев то, что "Тевтоник" не имел на мачтах рей и во время своего рекордного рейса не нес дополнительных парусов. Оставлять "Голубую ленту" у "Тевтоника" означало для фирмы потерять надолго свой престиж. Владельцы заставили капитана "Сити оф Пэрис" "сделать все, что угодно", но вернуть фирме лавры славы.
Сначала это удалось. "Сити оф Пэрис" обошел опасного конкурента, не имеющего парусов, на два часа, при средней скорости 20,7 узла. Но и этого владельцам было мало. Когда "Сити оф Пэрис" пошел на установление нового рекорда скорости, "все, что угодно" привело к тому, что цилиндр паровой машины, весивший сорок пять тонн, разлетелся на куски. В результате вышла из строя машина, сломался гребной вал и вода через отверстие в борту начала поступать внутрь судна. Только благодаря прочности водонепроницаемых переборок судно осталось на плаву. С большим трудом пароход удалось отбуксировать обратно в Куинстаун...
Витя, ну это ж элементарно - заставить должностных лиц приступить к исполнению своих непосредственных служебных обязанностей. Это ж довольно простая задача. Начать реальную борьбу с коррупцией на примере Италии или США 30х годов (там быстро мафию всю убрали).
Ты понимаешь, что когда 1-лица уже висят, уже ситуация такая, что никто никому ничего говорить не будет - это ЧП и комендантский час, военное положение - действовать будут предельно жестко. Исполнять начнут, просто из инстинкта самосохранения.
Мне вот интересно, а чего это эты вы со стасиком прям навязываете повешение пу и ме? Это вы так видите ситуацию, кроме вас двоих никто не предлагает никого вешать. Зачем вешать кого то, нарушая закон? Или вы считаете, что поскольку сегодня воровская власть - то есть преступная, то ей на смену должны прийти непременно преступники?
КИЕВ, 6 апреля. Заместитель председателя правительства России, глава Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрий Рогозин, являясь родственником руководителя ОКБ Ильюшина Виктора Ливанова, "продавил" для него должность генерального конструктора по военно-транспортным самолетам и пролоббировал контракт с Минобороны РФ на поставки 39 самолетов Ил-476, которые, по словам посла России на Украине Михаила Зурабова, заменят Ан-70. Об этом заявил директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак.
Выполнение контракта от Минобороны РФ на поставки Ил-476 будет осуществляться путем перераспределения ресурсов. "И не каких-нибудь, а тех, что ранее предназначались на производство модернизированных Ан-124. Таким образом, одним движением с рынка вытесняются сразу два антоновских самолета", — пишет Бадрак в статье для ZN.UA.
Бадрак подчеркивает, что команда "Рогозин-Ливанов" намерена все возможные проекты перебросить на ОКБ Ильюшина. "Кроме выпуска Ил-476 вместо Ан-70, модернизации Ан-124 без ГП "Антонов", заменой военной версии Ан-140 несуществующим Ил-112 в списке оказался еще и небезызвестный "MTA", самолетный проект, которым уже доброе десятилетие водят за нос индийских партнеров. Даже у менеджеров российских авиационных заводов создается впечатление, что родившееся в России самолетостроительное лобби давно ведет свою собственную игру", — говорится в статье
Я почти 10 лет на форуме..так что ты сопляк еще...
Тебе отвечают так как ты эго сам заслуживаешь...
уверен, Серго , если будет время с радостью -пропустит со мною стаканчик красненького или пивка!
адекватный мужик!
Но здесь ты конкретно неадекват
Так мы и в 2000-х власть воров в законе тоже быстро ликвидировали
Вот давайте спустимся на несколько ступенек вниз. Вот стали вы Губернатором области. Собрали всех ответственных лиц области на совещание....
И так..Перед вами сидят:
-Олигарх и хозяин крупнейшего комбината в области дающего 80% доходной части в бюджет области...
-Начальник полиции области чей брат работает начальником СБ на комбинате олигарха.
Приехала и фигли толку:
Глава региона познакомилась с Ковровом
Сегодня состоялся первый рабочий визит исполняющей обязанности губернатора Владимирской области Светланы Орловой в наш город. В поездке ее сопровождали руководители департаментов, член Совета Федерации Александр Савенков. Чуть позже к ним присоединились главный федеральный инспектор Сергей Рыбаков и председатель ЗС Владимир Киселев.
Светлана Юрьевна ознакомилась с работой ОАО "КЭМЗ", с новейшей продукцией предприятия. Особый интерес у главы региона вызвали мини-погрузчики "Ant" ("Муравей"), которые с различным навесным оборудованием можно использовать в жилищно-коммунальном хозяйстве. Что особенно ценно - комплектующие для погрузчика производятся на предприятиях Владимирской области, в частности, в Муроме и Камешково. Светлана Юрьевна оценила продукцию электромеханического завода как изделия высочайшего уровня. Заинтересовали губернатора наработки ковровского предприятия в подготовке рабочих - токарей, фрезеровщиков... Это особенно ценно в нынешней ситуации, когда ощущается нехватка высококлассных специалистов. Предложено открыть на базе КЭМЗ федеральный центр по подготовке рабочих кадров.
Еще одним пунктом визита стало посещение лечебно-диагностического центра с дневным стационаром ОАО "КЭМЗ". Новый социальный объект еще только готовится принять первых пациентов. Положительно Светлана Юрьевна оценила информацию о том, что завод сохранил детский оздоровительный лагерь и турбазу и несет серьезную социальную нагрузку.
На территории холдинговой компании "Аскона" состоялась встреча нового губернатора с Советом директоров. Проходила она в закрытом режиме.
Подводя итоги поездки, Светлана Орлова отметила, что первое впечатление о Коврове благоприятное. В тоже время подчеркнула, что город недополучает средства. Предстоит изучить ситуацию более пристально. На долю жителя приходится меньше 9 тысяч рублей, и это при мощном экономическом потенциале.
"Не скрою, мне очень понравился мэр, - подытожила Светлана Юрьевна. -Он, как мне кажется, человек честный, где-то прямой, и пусть не все получается, но у него есть контакт с промышленниками. Благодаря предприятиям город сегодня получает доходы. А вот ситуация с ЖКХ - опасная: двойные платежки, долги".
Светлана Орлова встретится с главой города в понедельник и детально обсудит те проблемы, которые сегодня Виктор Романович обозначил на встрече Совета директоров.
http://www.facebook.com/kaurovviktor/posts/234900856652285#
А спроси любого простого горожанина...каждый первый его б расстрелял или повесил Pardon
Он, как мне кажется, человек честный, где-то прямой
нас тут губера заменили, пока временно, так вся свора местных побежала наводить мосты и знакомства с временным руководством
тебе же вопрос даже задали -вот повесил ты его и расстрелял..дальше что?
Что новый губернатор начал уже ЗАВИСИТЬ от местных на местах..
Что новый губернатор начал уже ЗАВИСИТЬ от местных на местах
На почитай ,у нас тут губера заменили, пока временно, так вся свора местных побежала наводить мосты и знакомства с временным руководством
И в этом Путин виноват?
готов лизать сапоги плутингу пожизненно?
не хватает политической воли главы государства.
в этом Путин виноват?
у тебя все куёвые с "головы" до "ног"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы