Дело в том, что таз дорожает, пусть и набираясь современных фич. А некоторые вещи, обидные и досадные надо сказать вещи, не меняются. А то и "плохеют". Иметь много всего за недорого конечно соблазнительно, но как воспринимать на современном авто к примеру вой кпп? Сколько фич и на какую сумму это компенсирует? И так во всем.
Во времена первых зубил выбора не было. Был разрыв между ино и тазом как по комфорту, так и по цене. Все было логично. Сейчас цена возросла, допов добавилось, но некоторые вещи могут быть для кого-то неприемлемы несмотря не на какие "бонусы".
Сегодня вечером шел в магаз
....
и первое, что мне бросилось в глаза - ржавые точки на капоте.
Я оценил зарисовку, весь трагизм, весь душевный надлом!
И мужик с ребенком
Но к чему она? Разве у всех (или хотя бы у половины) так страшно ржавеют капоты за пару лет?
Я оценил зарисовку, весь трагизм, весь душевный надлом!
И мужик с ребенком
Но к чему она? Разве у всех (или хотя бы у половины) так страшно ржавеют капоты за пару лет?
Я оценил зарисовку, весь трагизм, весь душевный надлом!
И мужик с ребенком
Но к чему она? Разве у всех (или хотя бы у половины) так страшно ржавеют капоты за пару лет?
Лично я не присматривался, но думаю заметил бы. А может у того мужика меняный в армянском сервисе после дтп?
Если беда не массовая, тогда к чему этот выплеск эмоций?
ах, неужели так все хреново?
Мой капот на 10 в 9 лет был молодцом.
Или тоже "таз" купил?
ах, неужели так все хреново?
Мой капот на 10 в 9 лет был молодцом.
Или тоже "таз" купил?
А вам, уважаемый Jackal не стоит забывать, что у вас была десятка сделанная в другое время! Возможно тогда она была более качественная.
Так же вы тут писали, что у вас не было проблем с инжом, так у вас какое "Евро" было - "Россия-83" или "Евро-2"!? Там датчиков практически нет да и до второго евра и катализатора не было.
Также не стоит забывать, что десятку "продували" в сотрудничестве с Пежо ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455 )
ну причем тут это? Капот приоры - особенность конструкции. Нынче ж созданная калина такими проблемами не страдает. И даст фору любой матрехе, когда бы она не была создана. Я это к тому, что дело не в годе выпуска.
Дело в том, что таз дорожает, пусть и набираясь современных фич. А некоторые вещи, обидные и досадные надо сказать вещи, не меняются. А то и "плохеют". Иметь много всего за недорого конечно соблазнительно, но как воспринимать на современном авто к примеру вой кпп? Сколько фич и на какую сумму это компенсирует? И так во всем.
Да хоть с феррари, пора прекратить обращать внимание на эту куйню. Не, Сх у нее очень даже, но к коррозийной стойкости это не имеет никакого отношения.
До 2007 года десятка была флагманом.
До 2007 года десятка была флагманом.
Да хоть с феррари, пора прекратить обращать внимание на эту куйню. Не, Сх у нее очень даже,
До 2007 года десятка была флагманом.
Просто когда берешь флагман да еще в нормальной или максимальной комплектации - становиться малец обидно.
За те же деньги можно взять новый Акцент в максималке без лишних прибамбасов.
На Калинах, сколько я хожу смотрю ржи на капоте практически не видел. В других местах то же. Один раз попался более-менее свежий универсал с ржавой пятой дверью - то же в звездочках.
Тут меня еще немного смущает "открытое забрало" в новом бампере Калины
уж больно большие там дырки и нутро доступно летящим навстречу камням и пр. Видимо в народе сразу пойдут тюнинговые металлические мелкие сеточки на забрало.
Да хоть с феррари, пора прекратить обращать внимание на эту куйню. Не, Сх у нее очень даже,
у калин говорят стаканы (тоже нефигово, согласись)...
пофиг абсолютно. Калина - городское авто. Для низкого Сх и машина должна быть низкой. Для городского авто это очень неудобно. Вывод - у городского авто автобусная посадка и высокое Сх.А еще клиренс.
Схом пусть меряются пузотерки, они ничего другого не могут. По трассе нынче тоже не погоняешь.
у калин говорят стаканы (тоже нефигово, согласись)...
пофиг абсолютно. Калина - городское авто. Для низкого Сх и машина должна быть низкой. Для городского авто это очень неудобно. Вывод - у городского авто автобусная посадка и высокое Сх.А еще клиренс.
Схом пусть меряются пузотерки, они ничего другого не могут. По трассе нынче тоже не погоняешь.
Расход с ней будет побольше.
А относительно высокий Сх еще добавит.
А клиренс там с АКПП и с установленной защитой сколько? А то поди как у Акцента получится...
Сегодня измерил дорожный просвет обычной Гранты и автоматической. Машины новые, пустые (без людей). На стоянке ОД.
Измерял щупами из оконного штапика - нарезал 140, 160, 180 мм.
Обычная Гранта - под защитой 180 мм везде проходит со свистом, так что на пустой машине клиренс около 190 мм.
Автоматическая Гранта - защиты нет, только пластиковый полупыльник.
Под картером движка - 180 мм проходит без запаса. Под картером АКПП 180 мм не проходит, но 160 проходит легко и остается немного зазора. Так что дорожный просвет пустой новой Гранты с АКПП - около 170 мм.
Измерю просвет под защитой на своей пятнашке, сообщу - для сравнения, а то реальные цифры как-то с документами не очень сходятся.
Дывысь коллеги, дорожный просвет под защитой моей пятнашки - не более 150 мм. Шуп 160 не проходит. 140 с незначительным зазором.
211540 2010 года, пробег 94 тыщи км, колеса штатные R13, поднятия, занижения и прочей гадости нет. Подвеска вся родная. На задевание дорожных неровностей жалоб нет.
Т.е., похоже, в плане просвета автомат-Гранту можно не бояться. Только надо ей защиту придумать, для надежности.
Под 170 с акпп,
pivinik
Акцент??? Ты гранту вообще видел? Она с двумя акпп выше него!
pivinik
Акцент??? Ты гранту вообще видел? Она с двумя акпп выше него!
При общем клиренсе 180-190 этого более чем достаточно.
То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.
То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.
Дорожный просвет нашего « Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм.
То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.
Я к замерам ЗР давно отношусь осторожно, потому как непонятно как они что мериют и какой рулеткой (может она у них китайская ).
Оспаривать их не буду, надо тогда мерить самому на ровном асфальте и снимать на видео, как сдесь (тут мерилось не на ровном): http://www.youtube.com/watch?v=FfRI8fBPgAc
Автоваз указывает клиренс с максимально разрешенной загрузкой. Инфы на сайте нет, но есть в мануале на конкретнй автомобиль.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы