ВАЗ 21104, куплен новым в апреле 2006 года. Продан осенью 2012 с пробегом 225 ткм.
На ТО 15 000 и ТО 30 000 меняли только масло, поэтому было решено к ним больше не ездить. С этой отметки и начал вести записную книжку с записями о ремонтах и прочих вложениях. Далеее циферки пробега с комментариями (пробег округлял до +/- 50 км):
38 000 - замена ремня ГРМ на ГЕЙТС и роликов на сервисе. Учитывая, что на тот момент точно не знал гнет клопы или нет, и не знал как этот ремень менять, решил сделать это раньше регламента. Хотя снятый ремень был в хорошем состоянии.
45 000 - замена масла на ШЕЛЛ. Кстати потом всегда лил только ШЕЛЛ. Перед продажей ДВС масло не жрал. От замены до замены не доливал. Уходило от среднего уровня до минимума. Единственное, правда один раз когда ездил на дальняк по трассе за 800 верст, уровень ушел до мининмуа. Причем только по дороге туда.
На обратном пути как был минимум, так и остался. Потом такого больше не повторялось.
46 500 - умерла катушка зажигания. Замена на БОШ.
53 000 - заменил родные щетки стеклоочистителя.
57 000 - ПТК ДАФМИ +. Мне они нравились, тормозили мягко, диск не погнанили, правда стирались быстрее обычых.
59 900 - смена масла, всех фильтров (в ДВС поставил КОЛАН. Дальше тоже ставил почти всегда только его).
66 650 - АКБ (какая - не помню. Не записал себе).
69 6600 - тросик сцепления РЕКАРДО
71 600 - регулировка сход-развала.
73 500 - лампы ближнего света МАЯК, литые диски, передняя резина BF Goodrich. Задняя - шататкая КАМА
74 800 - масло в ДВС, поставил фильтр тосола, выкинул фильтр салона, поставил форсунки омывателя на жабо.
75 800 - замена колодок: ПТК - АВТОДЕТАЛЬ, задние - ТРАНСМАСТЕР. При снятии барабана оказалось, что закисли цилиндры. Махнул их на ВАЗИНТЕРСЕРВИС.
76 700 - ролики ГРМ.
77 150 - задний правый стеклоподъемник. Старый умер. Правда новый с новья шумел. Но снимать его и нести обратно не было никакого желания. Тем более задними я почти не пользовался.
80 450 - замена тосола
81 550 - замена прикуривателя. Че то в нем перемкнуло.
82 190 - зим. резина АМТЕЛ.
86 600 - бескаркасные дворники.
87 850 - масло и фильтр в ДВС.
100 141 - масло и фильтр в ДВС, масло в КПП ТНК полусинь, сетка бензонасоса, топл.фильтр, возд.фильтр.
100 950 - свечи НЖК.
101 430 - ремень ГРМ ХОРС.
105 300 - лет.резина.
110 050 - масло и фильтр (МАНН) в ДВС. шаровые КРАФТ. зачем менял - ХЗ. Старые были вполне живые. ЗАто потом понеслось...
112 950 - ремень ГРМ ГЕЙТС. Старый сожрало на 40%. новые ролики СКТ.
115 050 - ремкомплект в ГТЦ, замена торм. жидкости, прокачка тормозов.
116 150 - еще одна катушка зажигания БОШ.
117 850 - лямбда.
118 050 - сетка в бензонасосе, фильтр бензина БИГ, форсунки СИМЕНС.
119 300 - замена сцепы на ВАЗИНТЕРСЕРВИС, старую сжег в лесу, когда застрял. Но можно было еще покататься 1-2 ткм. ПТК РОСДОТЕВРО, кольцо в глушителе.
120 000 - масло и фильтр КОЛАН.
120 300 - трос сцепления.
124 850 - подшипники в КПП МАСТЕРСПОРТ. Старые гудели невозможно. Надо было совместить замену с заменой сцепы, но тут я че то тупанул.
130 250 - масло и фильтр, бескаркасные дворники, маршрутный комп, светодиодные лампочки в щиток приборов и габариты, сделал подсветку передних ног.
132 500 - датчик скорости.
137 050 - ГБО 4 поколения.
140 000 - масло и фильтр ДВС, фильтра топл. и возд. Сетка бензоасоса.
140 950 - шаровые НОБЕЛЬ.
141 000 - реле поворотников.
144 450 - масло в КПП ТНК полусинь. Открутился болт на сабле, и вылетел шрус из коробки. Старое вытекло. Хорошо что около дома.
150 600 - порвался шланг переднего тормоза. ЗАмена всех шлангов и торм жидкости.
151 650 - ЗТК и барабаны, т.к, один треснул.
154 555 - ДТП. Помимо жестянки, замена аккумулятора.
155 100 - масло и фильтр.
155 400 - передняя резина Росава ЭсКу 201 (или 501). Направленная. БВ ГУДРИЧ поставил назад, т.к. он уже имел непотребный вид.
160 450 - свечи ТРЕК.
163 200 - ремкомплект в ГТЦ, верхняя гитара двигателя БАЛАКОВО.
163 700 - глушитель основной. НЕРЖАВЕЙКА.
164 799 - лампы бл. света СКТ.
166 450 - зад.прав.ступичный подшипник КРАФТ.
166 900 - пыльники шрусов, прав.наружн.ШРУС ПИЛЕНГА.
169 300 - новый ГТЦ. Ремкомплект два раза не прокатывает.
170 600 - масло и фильтр в ДВС. возд.фильтр.
174 500 - ремень ГРМ ГЕЙТС. старый порвался на трассе.
176 700 - стойки СААЗ и опорники.
176 800 - рулевые наконечники ТРЕК (были родные) и сход-развал.
179 400 - термостат ПРАМО. старый закис в полуоткрытом положении. Зимой больше 70 не нагревалась.
184 000 - еще одна катушка БОШ.
184 600 - датчик скорости, раскоксовка, масло и фильтр МАНН ДВС.
184 950 - генератор. Поставил на 90 А.
186 900 - шаровые БЕЛМАГ, летние колеса, растяжка стоек, регулировка ручника.
188 550 - установка задней опоры ДВС. реальная штука, особенно на уставших опорах ДВС.
191 750 - газовые форсунки и фильтры, лампы бл.света, масса реле вентилятора
195 100 - ремень ГРМ БАЛАКОВО.
198 450 - паук 4-2-1.
199 050 - средняя часть глушителя. сетна бензонасосоа.
200 150 - масло и фильтр.
200 550 - РХХ, никаких изменений. потом поставил старый.
201 250 - дзержинский ТОСОЛ, ремкомплект ГТЦ, ПТК.
202 350 - старые форсунки после промывки, новые шланги на газовые форсуники, зад.прав.ступичный подшипник ВОЛОГДА.
204 350 - зим.резина КОРДИАНТ.
206 000 - лампы бл.света.
206 350 - лев.наружн.ШРУУС (оборвало. ехал менять. не доехал 4 км до гаража),
210 500 - пер.резина ТИГАР. лампы бл.света.
211 650 - лев.внутр.шрус, масло в КПП КАСТРОЛ.
213 350 - стартер КРАФТ.
214 750 - лет.резина, тосол, масло и фильтр в ДВС,
215 380 - ПТК ЛАВС (г*вно редкостное). Но так как уже решил продавать, то было пофиг. Менять не стал.
217 000 - Сцепа КРАФТ и карданчик. Старую менял, т.к. машина отказалась ехать в горку.
217 600 - Еще одна (вроде последняя) катушка зажигания БОШ.
219 350 - ремень ГРМ (старый порвался прям в пробке).
219 400 - пробег стал 103 000. Пусть меня простит новый хозяин...
потом была предпродажка, отполирована как яйцы у кота, отфоткана в красивых ракурсах и продана.