З.Ы. Через неделю, надеюсь, забираю Г-6 1.4Т в комфортлайне на литье, 2з климате, зимнем пакете, кож. мультируле, какой-то модной магнитоле и еще чего-то там за 694...
*Kostik*
Чего ж правильного-то?
Вот как надо: в четверг с 15 до 22 в сервисе, в пятницу утром в сервис заехал, вечером с 21.30 до 22.15 в монтажке, вчера встал в 9, поехал переобувать другие авто, сегодня встал в 8, к 10 на сход-развал.
А вы новые авто, новые авто... скучно-с.
З.Ы. Через неделю, надеюсь, забираю Г-6 1.4Т в комфортлайне на литье, 2з климате, зимнем пакете, кож. мультируле, какой-то модной магнитоле и еще чего-то там за 694...
_oz_
Ты же копейку хотел, что в гольфе есть того, чего не было бы в копендосе за лям?
Могу сказать,что это не дорого, та же новая киа церато приблизительно при тех же характеристиках стоит столько же, как и форд фокус и опель астра.
15-е колеса никого не смущают пока
модная магнитола это какая? 310/320/рсд510/рнс5? есп есть?
1.4 122 л.с. это ппц. [
1.4 122 л.с. это ппц. [
1.4 122 л.с. это ппц. [
ESP нет
взял ручку принципиально...Воспоминания от гольфе на ручке покоя не давали.
Лимон за гольф я морально не готов платить
движение стало совсем не для ручки
движение стало совсем не для ручки
На ручке хочется вечно куда-то вклиниться, обогнать и т.д., быстрее бы добраться, потому что хочется щелкать и ехать,
В ДСГ надо на нейтраль скидывать тогда нормально будет, не перегреешь,
На ручке хочется вечно куда-то вклиниться, обогнать и т.д., быстрее бы добраться, потому что хочется щелкать и ехать,
движение стало совсем не для ручки
Сепление тоже помирает уже быстро с нашими пробками. .
Жена вот говорит что ей ручка больше нравится,
А так да, если покупать С-класс на ручке, он стоит копейки и необязательно брать движки мощнее.
в гольфе есть:
ксенон
освещение поворотов
круиз
блютуз
сенсорный дисплей мафона с юсб и кардридером
коленная подушка
электронный ручник с автохолд
акп
электропривод складывания зеркал с подсветкой
парктроники
датчики дождя и света
цвет металлик
климат
кожанный
мультируль
просторнее салон, особенно для задних пассажиров. я сам за собой сажусь без проблем, в копейке даже ногу трудно просунуть.
выше клиренс
больше багажник (вроде
есть запаска
движение стало совсем не для ручки
Сцепление отжал, нажал, чуть устал уже задергал машину.
На трассе тоже подстава если 5кпп, шум уже после 110
Вот и зачем нужна ручка? никаких плюсов,кроме цены
Оцениваешь машины по принципу "Если есть п..... и рот значит баба не урод".
...Жаль квартира твоя, на месте жены я б тебя выгнал ...
XTC если долго стоять на Д, вроде сцепления перегреваются, не?
секрет в том, что на автомате можно так же вваливать, особенно на современных и той же ДСГ тем более. Просто становится лень, т.к не напрягает во всех режимах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы