Страница 1 из 2
OldFeld
В чем причина? Нет.. понятно что в ямы заезжать не стОит , но в наших условиях, когда асфальт сходит вместе со снегом.. facepalm
Итак -
1. не правильно подобранный размер диска\резины (посадочное место)
2. не правильный диск (китайский ROFL )
3. не правильно задутое давление в шине
4. херовая резина (боковина слишком слабая)
5 ещё варианты..
jorik
На прошлую зиму катался с рекомендуемым давлением в 2,2 попал в конце зимы в яму некислую и пиндец двум колесам по правому борту. В эту зиму катался уже с 2,4 попал в примерно такуюже ямку, все нормально Smile Может и ямка было другая, может другой какой фактор, но результат таков.
Black99
Или резина куёвая, или диски не литье, а ковка.
Нормальное литье от хорошего удара мнется, ну или трескается если китай. ROFL
Alexsa91
литье не причем.
Alex-vs-VAZ
литье жестче, пробивает борт об острую яму. штамповка мягкая, при ударе край сминается и у резины больше шансов выжить.
asaw
OldFeld писал(а):

В чем причина?



в том, что штамповка мнётся и гасит энергию удара, а легкосплав сопротивлятеся до последнего и энергию гасит корд боковины, который при этом рвется bboyan
mr1
Чтобы на литье ездить по нашим дорогам, колеса должны выглядеть не так



, а так

OldFeld
jorik писал(а):

На прошлую зиму катался с рекомендуемым давлением в 2,2 попал в конце зимы в яму некислую и пиндец двум колесам по правому борту. В эту зиму катался уже с 2,4 попал в примерно такуюже ямку, все нормально Smile Может и ямка было другая, может другой какой фактор, но результат таков.



давление повышать в шине тоже на айс.. это ж табуретка получается, так? Wink У меня штатное давление 2.3 атм, куды ж ещё дуть-то? Нет, есть крендели, которые задувают аж под 3 атмосферы, но от такого и пломбы повылетать могут имхо facepalm
ПрапорЪ
Было пару раз - пробивал бочину сразу у 1-2 колес (по одному борту). Было и на штамповке (2 раза) и на ковке (за зиму все 4 колеса убил - к весне уже на новом комплекте рассекал))).
ИМХО причины 2:
1. бескамерки надо качать давлением чуть выше "номинального" (на матрехе вмечто 2 качаю 2,2...2,3 на перед и 2,1...2,2 на зад).
2. Резина сейчас вся такая - бочины по толщине как презерватив (экономят чтоли Pardon ).
ildar83
Давление и профиль больше = целее колеса, на трассе перед ямкой не тормозить, а перелететь по ситуации
zyliy
ildar83 писал(а):

на трассе перед ямкой не тормозить, а перелететь


смотря какая ямка. facepalm
а то можно и без бампера остаться.
алекс спб
литье острее,щас вот щупал штампы п ребрам-они зализаннее и круглее
стою перед непростым выбором pst есть штампы и литье(как оказалось-ковка)
если штампы будут бить на станке-придется литье,на шинмонтаже пиндели что вбще не бьют,хотя колесам хз скока лет
OldFeld
алекс спб писал(а):

литье острее,щас вот щупал штампы п ребрам-они зализаннее и круглее



Именно что "острее", вот накуя так делать? Чтобы резину чаще меняли? Smile
алекс спб
OldFeld
правильную резинку сложно разрубить,ставь р13 на70профиль-неубиваем pst
кстати интересно гружуются ли сракеры на 15дицках? Wink
OldFeld
алекс спб писал(а):

OldFeld
правильную резинку сложно разрубить,ставь р13 на70профиль-неубиваем pst
кстати интересно гружуются ли сракеры на 15дицках? Wink



то есть ПОВЫШЕ, а что, от марки резины ничего не зависит? У какой резины боковины подубовее? Бриджи, помнится очень даже гут в этом плане..
DAI
Сабжем можно пренебречь.
jorik
OldFeld писал(а):

jorik писал(а):

На прошлую зиму катался с рекомендуемым давлением в 2,2 попал в конце зимы в яму некислую и пиндец двум колесам по правому борту. В эту зиму катался уже с 2,4 попал в примерно такуюже ямку, все нормально Smile Может и ямка было другая, может другой какой фактор, но результат таков.



давление повышать в шине тоже на айс.. это ж табуретка получается, так? Wink У меня штатное давление 2.3 атм, куды ж ещё дуть-то? Нет, есть крендели, которые задувают аж под 3 атмосферы, но от такого и пломбы повылетать могут имхо facepalm


еще можно добавить минус от повышенного давления неправильный износ - больше изнашивается центр протектора, меньшее пятно контакта - страдает управляемость, ну и табуреточность. Но зато больше шансов сохранить резину на наших дорогах. У меня штатный профиль 55 при ширине 195, и я нехочу на следующую зиму еще пару новых колес покупать, поэтому пришлось малко перекачать Pardon
Поршеньковский
mr1 писал(а):

Чтобы на литье ездить по нашим дорогам, колеса должны выглядеть не так


тут палка а двух концах.
Коллега две недели назад разбортировал на асфальте два колеса 75-го профиля, когда его пронесло боком на шниве.

По сабжу:
последние лет 10 все с литья на ковку перебиваюсь. Ни разу бортовину не резал.
Может быть потому что:
импортная резина
ширина диска не заужена, как сейчас модно, по отношению к резине.
То есть если резина 185 - то дицк 6J, а не 5,5
rover
asaw писал(а):

OldFeld писал(а):

В чем причина?



в том, что штамповка мнётся и гасит энергию удара, а легкосплав сопротивлятеся до последнего и энергию гасит корд боковины, который при этом рвется bboyan



Бинго
алекс спб
jorik
на зиме 2.5 бар-центр выше бочин на1мм по степени износа.хз почему-может мало качаю pst или гребет тока ими
jorik
алекс спб
ну фиг знает Pardon надо у Ровера спросить, он точно знает gpn
Кв@зар™
Сегодня в магазе где продают шины и диски, один мужик хотел покупать один диск(литье), т.к якобы попал в яму и дицк повредился сильно. Ему ответили что продают только по 4 штуки.
Это что везде так?
Vlad B
Резину рвет и пучит только у пенсионеров которые держат низкое давление в шинах.
jorik
Кв@зар писал(а):

Это что везде так?


нет, не во всех. Пусть в тырнете ищет, возможно и с доставкой дешевле обойдется.
Кв@зар™
jorik, мне он не знаком Pardon
Ладно хоть не везде так, а то надумаешь себе брать комплект, а на запаску шиш купишь дицк...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы