Страница 5 из 53
XTC
RoN писал(а):

*Kostik* писал(а):

как так нет регулировки руля по вылету??


facepalm

П.С. ЕСП есть? лень перечитывать большие посты.



К ДСГ электроника оптом идет.
alexandro70
XTC писал(а):

К ДСГ электроника оптом идет.


вот это идет даже на 1.2Т на ручке.
Цитата:

Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную тормозную систему (ABS) с усилителем экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), противобуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR), ассистент подруливания и функцию стабилизации прицепа

MEPHI_Aahz
XTC писал(а):

Если стоит не та передача, автомат подумал, затем скинул, вот потом уже попер


На автоматах большой опыт езды?
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

XTC писал(а):

Нельзя. Вклинится резко нельзя. Т.к. не знаешь успеет он переключится в нужную сторону или нет. На ручке ты всегда знаешь, какая у тебя передача и обороты.


блин.... у меня древний 4ст айсин - н икогда проблем с этим не было. Топнул тапку и попер. Ладно, на саабе это может компенсируется мощным мотором. Но на аудь 125 сил (дохлик) и те же 4 ст от zf - тоже как то проблем не возникает с перестроениями, вклиниваниями, ускорениями


древний четырехступенчатый ZF у меня тоже вполне справляется
главное не стесняться - давить тапку и все норм
KyZZMI4
XTC писал(а):

Если в соседнем ряду нагоняет авто, а ты хочешь перед ним вклинится (для этого быстро разогнаться надо), сначала подумаешь, а оно успеет это сделать?


На Приусе, если бензин заведён, то подхват моментальный, если заглушен, то задержка как скидывание передачи на классическом автомате. Всё это прогнозируется и на тапку жмёшь заранее на пол секунды-секунду. Но к этому очень быстро привыкаешь, и если кто-то летит очень быстро, то никакой автомат не поможет, только железный бампер и тормоза гонщика.
XTC
KyZZMI4 писал(а):

На Приусе, если бензин заведён, то подхват моментальный



Вот-вот. А все потому что - электромотор - у него всегда момент максимальный

KyZZMI4 писал(а):


Но к этому очень быстро привыкаешь, и если кто-то летит очень быстро, то никакой автомат не поможет, только железный бампер и тормоза гонщика.



Я так пару машин и ушатал. Они тоже думали, что щас быстро перестроятся facepalm
Вообще еденицы перестраиваются нормально - т.е. с достаточным ускорением - это достойно аплодисментов.
В основном, просто вываливаются в ряд, приходится оттормаживаться и дудеть вслед.
Kirill111
XTC писал(а):


Вообще еденицы перестраиваются нормально - т.е. с достаточным ускорением - это достойно аплодисментов.
В основном, просто вываливаются в ряд, приходится оттормаживаться и дудеть вслед.

Это потому что у них валящий 1.4ти, или даже 1.6. pst
_oz_
*Kostik* писал(а):

как так нет регулировки руля по вылету??


есть, но для того чтобы лечь полулежа, хотелось бы чтоб ход был побольше. у бмв и ауди с этим порядок. ну это я придираюсь на самом деле.

alexandro70 писал(а):


ну так отключи ее,проблем не будет


думаю, что это не проблема все-таки. нужно только приноровиться, а если достанет, то отключить кнопкой у селектора кпп можно одним нажатием.
KyZZMI4
XTC писал(а):

В основном, просто вываливаются в ряд, приходится оттормаживаться и дудеть вслед.


Кстати! Когда еду на Ниве, мне гудят реже, чем когда на Приусе, при одинаковых условиях. С учётом того, что на Приусе сваливаю гораздо быстрее.
XTC
SUNshineNT писал(а):

древний четырехступенчатый ZF у меня тоже вполне справляется
главное не стесняться - давить тапку и все норм



На маршрутках теперь ZFы ставят?
Долбодятел
_oz_ писал(а):

лечь полулежа


facepalm а так сидишь полусидя да?
_oz_
Долбодятел
имел в виду расположиться в кресле полулежа ROFL
XTC
_oz_


Кстати, какой размер месячного платежа? Я на презентации видел 12 что-ли или около того. на 5 лет
poliman
AlexYur555 писал(а):

лям за гольф с 1,4.... Чего то я в этой жизни не понимаю совсем hehe

арийское качество
по сапжу - это пестец, лям за )(уйпойми что с 122лс facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

1.4 122 л.с. это ппц. facepalm pst[



Разгон ФВ 122 1.4 -9,3
Опель астра 180 1.6 - 9
Киа церато 150 2.0 - 9,3
Форд фокус 150 - 9,4

Плохо, все плохо. По факту будет 10 секунд, а после 100 - печальная печаль. Pardon

акцент обьедет ROFL
Зы не ну если едет на уровне 2литров, то вроде норм
Долбодятел
poliman писал(а):

акцент обьедет



у акцента тягу до сих пор не нашли hehe
poliman
*Kostik*
Я тут посмотрел, от 750 можно ауди ТТ взять. Двигатель 2.0 тфси 200 л.с турбо и 3.2 атмосферный. У всех ДСГ с-троник.

Какой из них поганый? дсг стремно конечно, особенно 2007 года, слышал кто что?
alexandro70
*Kostik* писал(а):

дсг стремно конечно, особенно 2007 года, слышал кто что?


что стремного то?там DSG 6 ступка
*Kostik*
alexandro70 писал(а):

*Kostik* писал(а):

дсг стремно конечно, особенно 2007 года, слышал кто что?


что стремного то?там DSG 6 ступка



это типа немолучая мокрая?
Ёхан Палыч
poliman писал(а):

не ну если едет на уровне 2литров, то вроде норм


до 120 он точно едет на уровне двух литров, и в каком то диапазоне скоростей даже уходит (проверено с джеттой)
у него печаль за 140 начинается, а если еще пассажиры, то и со 120, но не многим на таких скоростях нужен уверенный запас под педалью... разгоняется до 180 и ладно
жрет 1.4 как едет, гоняешь как двухлитровый - жрет как двухлитровый, едешь как 1.4 - кушает соответственно ) из турбированных гольфовских движков самый разумно-достаточный выбор
эх, выпускали бы гольф с 1.8/152..... вааще бы конкурентов не было, я бы даже не думал че взять
но зная вагеновских маркетологов, начинался бы он от 1.3 63
Долбодятел
мокрая pst

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

у него печаль за 140 начинается



у него со 140 тока турбина дуть начинает если это 5-6 педерача, какая там печаль?
Ёхан Палыч
Долбодятел писал(а):

у него со 140 тока турбина дуть начинает если это 5-6 педерача, какая там печаль?


))) конечно начинает, владельцы прочих недомашин плачут на обочине
я как раз это и имел в виду Bravo
Killer Speed
*Kostik* писал(а):

Я тут посмотрел, от 750 можно ауди ТТ взять. Двигатель 2.0 тфси 200 л.с турбо и 3.2 атмосферный. У всех ДСГ с-троник.


дорого... я б три сотни добавил и новую а3 смотрел
*Kostik*
Killer Speed писал(а):

*Kostik* писал(а):

Я тут посмотрел, от 750 можно ауди ТТ взять. Двигатель 2.0 тфси 200 л.с турбо и 3.2 атмосферный. У всех ДСГ с-троник.


дорого... я б три сотни добавил и новую а3 смотрел



а3 beee beee beee там движок будет 1.2 небось за лям. А если у меня будет ТТ, то там полный привод, 200-250 кобыл и статус Yeah
Ёхан Палыч
_oz_ писал(а):

не хватает камеры заднего вида, автоматического парковщика, эрго-сидений, адаптивного ксенона и динамического круиза


не хватает на самом деле подогрева лобовухи, почему не взял??
офигенская вещь, и стоить должна недорого по сравнению с другими опциями
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы