pivinik У моей калины мерял под защитой двигателя 18см(самое низкое место), на родной подвеске.
175/70 R13 (82, T, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.
Я к замерам ЗР давно отношусь осторожно, потому как непонятно как они что мериют и какой рулеткой (может она у них китайская ).
Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?
То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.
pivinik У моей калины мерял под защитой двигателя 18см(самое низкое место), на родной подвеске.
175/70 R13 (82, T, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
Достаточно ОДИН РАЗ взглянуть на гранту, чтобы понять, что она выше калины. Сидя за моником судить о чем либо крайне сложно.
а ты считал разницу или так, для виду написал? Тут различие в миллиметрах, во всяком случае на уровне реального клиренса, к чему вся эта фигня? Пусть пузотерки мм считают, тут это не актуально!
Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?
Достаточно ОДИН РАЗ взглянуть на гранту, чтобы понять, что она выше калины. Сидя за моником судить о чем либо крайне сложно.
а ты считал разницу или так, для виду написал? Тут различие в миллиметрах, во всяком случае на уровне реального клиренса, к чему вся эта фигня? Пусть пузотерки мм считают, тут это не актуально!
Все, Serge! осталось дать убедительный ответ на этот вопрос
Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?
Я не знаю как замеряют клиренс в ттх. Может ваз ее меряет на груженом авто. 160-170 для загруженной очень даже.К примеру у лианы заявлено 150. На деле это жуткая тоска.
Чтобы абстрагироваться от абсолютных цифр я привел личные наблюдения: акпп торчит ниже штатного брызговика на см-полтора. Отсюда и пляши. Если учесть, что клиренса гранты на ручке за глаза, паркетники некоторые позавидуют, потерять см-два несмертельно имхо. Причем клиренс этот мы теряем не по центру авто, где можно зацепить за межколейность и даже не на уровне порогов - беде пузотерок, а сбоку, ближе к подвеске. Это может быть важно.
В любом случае рассуждать за компом смысла нет. Я изучал этот вопрос в реале. Это куда проще и наглядней.
А в инете на любое авто можно найти крайне противоречащие цифры и ощущения.
«Калине» с 1,4-литровым двигателем для уверенного штурма бездорожья не хватает тяги на низких оборотах. Поэтому сложные участки приходится преодолевать ходом, благо дорожный просвет под защитой почти 170 мм.
так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?
У меня тоже 195мм на зимних 185/65/14, наверное пишут для наименьших из возможных колёс на летних 175/70/13, будет на пару см ниже!
Я неслучайно писал летняя vs зимняя ибо минимально допустимый протектор 4мм это + к профилю, а на новых зимних шиповках плюс к профилю может быть и до 20мм.
ты уверен, что внешний диаметр, это "без протектора"?!
даже если это таз
даже если это таз
если нет еще лучше, только никто за такие деньги ничего подобного не предлагает.
ты же сам "за эномарки" агитировал. Ну так купи уже что-то "нетаз"!
если нет еще лучше, только никто за такие деньги ничего подобного не предлагает.
дык по деньгам вкусно получается. Опять же рейку (в смысле длины) с глушаком вылечили, но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.
Конечно остальное останется - подвеска, скрип салона, многочисленные, а главное всегда неожиданные "мелочи", но это можно по идее потерпеть.
дык по деньгам вкусно получается. Опять же рейку (в смысле длины) с глушаком вылечили, но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.
Конечно остальное останется - подвеска, скрип салона, многочисленные, а главное всегда неожиданные "мелочи", но это можно по идее потерпеть.
но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.
А с чего гранте тише то быть? Там вроде тот же приоровский мотор.
У рядового автолюбителя, скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет. К тому же, механизм ЭУР автоматически отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы