Страница 2 из 2
narkozist
единственная доработка прокладки была - дополнительно обмазал силиконм вокруг отверстия для циркуляции ОЖ, хотя можно было и не делать этого!
Dranik
narkozist писал(а):

единственная доработка прокладки была - дополнительно обмазал силиконм вокруг отверстия для циркуляции ОЖ, хотя можно было и не делать этого!


лишнее.
вокруг отверстия красный герметик нанесён специально для этого.
narkozist
вопрос!

Я уже забыл об этом но!
На выпускном коллекторе у меня было крепление для какой то хрени! расположенное в районе схождения труб. Туда крепилась какая то трубочка идущая к впускному, на впускном также крепился какой то агрегат похожий на сигнал!
В мурзилке ничего по этому поводу не нашел - что это?
68 Rus
narkozist писал(а):

Я менял сверху!
перед разборкой ОЖ сливать надо


А зачем тосол то сливать, там что саксофон чтоли мешает не пойму. Вроде в мурзилке про тосол ничего не сказано?
Про прокладки понял, паронитовую надо ставить.
Dranik
68 Rus писал(а):

А зачем тосол то сливать, там что саксофон чтоли мешает не пойму. Вроде в мурзилке про тосол ничего не сказано?


когда снимешь выпускной коллектор ОЖ хлынет, потому что есть канал из ГБЦ, на прокладке на первой фото это отверстие обведено красным герметиком.
момент затяжки коллекторов 2.13-2.63 тоесть очень не много.
Yurik 999
Чего-то по полной разогнались, по моему тема про штаны, а не про прокладки коллектора была.
С таким подходом проще ГБЦ сбросить и на снятой все менять. supercool
Dranik
Yurik 999 писал(а):

С таким подходом проще ГБЦ сбросить и на снятой все менять.


ага давай надоумь тут ГБЦ скинуть ещё hehe facepalm
а тема какрас таки про коллекторы и их снятие, соответсвенно и замена прокладок будет нужна, выбор их так же актуален для незнающих.

Добавлено спустя 47 секунд:

68 Rus писал(а):

Блин наверно сифонит не из- под штанов, а из под колектора, где непосредственно к двигателю прикручивается я не так выразился

Yurik 999
Dranik писал(а):

тема какрас таки про коллекторы и их снятие


и Прогарела прокладка штанов - тогда уж правильнее будет переименовать тему в "Удаление гланд через анус" Pardon
Dranik
Yurik 999 писал(а):

и Прогарела прокладка штанов - тогда уж правильнее будет переименовать тему в "Удаление гланд через анус"


ну это уже вопрос к автору почему он не поправил название темы.
68 Rus
Цитата:

Прогарела прокладка штанов - тогда уж правильнее будет переименовать тему в "Удаление гланд через анус"


Не штаны походу на месте, херачит из- под коллектора. Вроде все понял только надо раскидать пол машины, гемороя на цельный день минимум и тосол пля еще сливать.

Цитата:

ну это уже вопрос к автору почему он не поправил название темы.


А как править то кнопки не вижу чего то...
Портки Гагарина
Как проверял что из прокладки коллектора а не из прокладки штанов?
Если обороты ХХ плавают скорее всего-прокладка коллектора.Если стабильные-прокладка штанов.Мастера фонариком светят и определяют пр.коллектора.А если пробита прокладка штанов можно рукой ощутить как выхлоп со стыка долбит
MaDiM
68 Rus
Свечи смотрел? Если есть белый нагар - - 100% подсос воздуха с коллектора supercool
Еще проверить можно побрызгав карбклинером на коллектор -если обороты перестанут плавать - значит коллекторная прокладка...
Проверяй, чтоб быть уверенным Pardon
ksv71
narkozist писал(а):

На выпускном коллекторе у меня было крепление для какой то хрени! расположенное в районе схождения труб. Туда крепилась какая то трубочка идущая к впускному, на впускном также крепился какой то агрегат похожий на сигнал!

В мурзилке ничего по этому поводу не нашел - что это?


система дожига выхлопных газов, ставилась на авто идущие на экспорт, очень и очень давно, раритетные у тебя коллекторы hehe
по сути можно все снять и выкинуть, дырки глушануть, все равно 146% уже не работает ибо закоксовано наглухо
68 Rus
Портки Гагарина
Цитата:

Как проверял что из прокладки коллектора а не из прокладки штанов?
Если обороты ХХ плавают скорее всего-прокладка коллектора.Если стабильные-прокладка штанов.Мастера фонариком светят и определяют пр.коллектора.А если пробита прокладка штанов можно рукой ощутить как выхлоп со стыка долбит


Обороты не плавают, но завышены и дым видно под капотом на холодную, откуда не понятно, надо под машину лезть.

MaDiM
Цитата:

Свечи смотрел? Если есть белый нагар - - 100% подсос воздуха с коллектора


Свечи надо будет глянуть.
narkozist
ksv71 писал(а):

можно все снять и выкинуть, дырки глушануть, все равно 146% уже не работает ибо закоксовано наглухо



так и сделал!!! gpn

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

68 Rus писал(а):

дым видно под капотом на холодную



дай газку, и присвети фйонариком - увидиш!
CCCER
мне посоветовали поставит металлическую прокладку приёмной трубы, якобы дольше не прогарит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы