Страница 1 из 6
ВСМ
Я тут вчера случайно Дастер посмотрел. Понравился. Почитал сёдня про него и выяснил, что у него 4х4 через вискомуфту осуществляется, да и по проходимости хуже он Шнивы, ну т.е. кроссовер да и всё. Вот мне интересно, а зачем тогда этот 4х4? Просто передний привод намного хуже что ли? А разница одинаковых по комплектации машин из-за наличия привода аж 50 штук. Стоит платить деньги за это или для кроссовера достаточно и переднего привода?
Sanchezz
C передним имеет смысл брать ток если нужен автомат, а так во дворе застрянешь и будешь как нищеброд выглядеть) да если не застрянешь тоже...
Vlad B
ВСМ
Sanchezz писал(а):

C передним имеет смысл брать ток если нужен автомат, а так во дворе застрянешь и будешь как нищеброд выглядеть) да если не застрянешь тоже...


Да на Дастере и так "нищеброд", чо уж там про привод-то говорить. Smile
802
На скользких поверхностях не бывает лишних колес на которые передается крутящий момент supercool
ВСМ
Vlad B писал(а):

За деньги дастера 4х4 есть 2-3 летние Ford Escape в полном фарше. facepalm


Дастер на сотку дешевле выходит.
Vlad B
ВСМ писал(а):

Дастер на сотку дешевле выходит.



Да ты шо? с мотором 1.6 в комплектации "без никто"? 63
Цифра
Смотря, что ты хочешь получить от него. В целом лишним точно не будет.
MilleniumD
ВСМ писал(а):

Vlad B писал(а):

За деньги дастера 4х4 есть 2-3 летние Ford Escape в полном фарше. facepalm


Дастер на сотку дешевле выходит.


Только Дастер с ним в сравнение не идет!
ВСМ
802 писал(а):

На скользких поверхностях не бывает лишних колес на которые передается крутящий момент supercool


Да я вроде и на переднеприводных машинах с хорошей зимней резиной никогда не застревал. Просто у меня не было 4х4 никогда. Если это внедорожник, то тут понятно, грязь месить, а паркетник один хрен - паркетник.
ПрапорЪ
Потом почитаю supercool
ВСМ
MilleniumD писал(а):

ВСМ писал(а):

Vlad B писал(а):

За деньги дастера 4х4 есть 2-3 летние Ford Escape в полном фарше. facepalm


Дастер на сотку дешевле выходит.


Только Дастер с ним в сравнение не идет!


Вот именно. Так нужен Дастеру 4х4?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Vlad B писал(а):

ВСМ писал(а):

Дастер на сотку дешевле выходит.



Да ты шо? с мотором 1.6 в комплектации "без никто"? 63


С кондеем, а мне больше ничего и не надо, ну разве что зеркала с подогревом ещё.
rover
ЧЕрный, или зелено-г-болотного цвета брать тогда уж, чтоб не так ущербно выглядеть. А то вижу многие напокупали белИй с некрашенными бамперами pst Это -10 комплектация, там наверное ручки дверей докупать типа надо еще и два сиденья facepalm
802
ВСМ писал(а):

Да я вроде и на переднеприводных машинах с хорошей зимней резиной никогда не застревал. Просто у меня не было 4х4 никогда. Если это внедорожник, то тут понятно, грязь месить, а паркетник один хрен - паркетник.


Разнообразные самоподключалки хорошо работают зимой
Цифра
ВСМ
Если смысла не видишь, то твой выбор 2,0 2WD АКПП.
ВСМ
Hexff писал(а):

Смотря, что ты хочешь получить от него. В целом лишним точно не будет.


Я не рыбак, не дачник и не грибник. Но в городе у нас ям и гамна много, поэтому клиренс важен, а особая проходимость вроде и ни к чему.
Vlad B
MilleniumD писал(а):

Только Дастер с ним в сравнение не идет!



Так я и говорю челу, нахера ему фуфло гомосяцкое, если за эти деньги есть настоящий паркетос. facepalm
MilleniumD
ВСМ писал(а):

Вот именно. Так нужен Дастеру 4х4?


Может лучше добавить и взять Эскейп 4х4?
alexandro70
Цитата:

К плюсам автомобиля относятся:

Небольшая масса и габариты
Удачная геометрия кузова - большие углы въезда и съезда
Достаточно большой для данного класса дорожный просвет в 20 см.
Возможность принудительной блокировки муфты подключения полного привода
К недостаткам можно отнести:

Электромагнитная муфта может перегреться при длительной пробуксовке колес
В целом можно сказать, что автомобиль хорошо приспособлен к легкому бездорожью, но и не спасует при кратковременном бездорожье средней тяжести.

ВСМ
Hexff писал(а):

ВСМ
Если смысла не видишь, то твой выбор 2,0 2WD АКПП.


А почему АКПП? Я тут статью читал недавно, что по нашим зимам не всякая АКПП долго живёт. Вроде как проскальзывание колёс на АКПП плохо влияет.

Добавлено спустя 48 секунд:

alexandro70 писал(а):

Цитата:

К плюсам автомобиля относятся:

Небольшая масса и габариты
Удачная геометрия кузова - большие углы въезда и съезда
Достаточно большой для данного класса дорожный просвет в 20 см.
Возможность принудительной блокировки муфты подключения полного привода
К недостаткам можно отнести:

Электромагнитная муфта может перегреться при длительной пробуксовке колес
В целом можно сказать, что автомобиль хорошо приспособлен к легкому бездорожью, но и не спасует при кратковременном бездорожье средней тяжести.


Это из ЗР, я читал эту статью.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

MilleniumD писал(а):

ВСМ писал(а):

Вот именно. Так нужен Дастеру 4х4?


Может лучше добавить и взять Эскейп 4х4?


Да что-то побаиваюсь я с некоторых пор, когда у меня был Цивик из Германии, б/у автомобилей. А на новый или максимально свежий из первых рук Эскейп слишком много добавлять надо, просто не потяну.
MilleniumD
ВСМ
Ну тогда бери Дастера! Я бы брал онли 4х4 supercool
ВСМ
MilleniumD писал(а):

Я бы брал онли 4х4 supercool


Вот собсно и вопрос-то! Почему 4х4?
alexandro70
у меня товарищ взял 2литра ручка 4х4 730тыр
rover
Цитата:

Почему 4х4?



А смысл брать дутую корову с закосом под кроссовер с передним приводом, если только чисто в городе. А если типа рыбак и проч - то полный и нужен

Кстати на вискомуфте не особо побуксуешь, от олроада ей кирдык придет скоро. Сомневаюсь, что она там качественно выполнена, стандартный набор
MilleniumD
ВСМ писал(а):

Вот собсно и вопрос-то! Почему 4х4?


Да потому что ездить по вашим ипеням лучше! Если не 4х4, может тогда присмотреться к пузотерке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы