Пункт 2, что уж очень дорого у вас за него денег хотят...
Поставь ешё стабилизиторы и тогда нормально рулиться будет!! :cool:
о стабилизаторах думал , но опять же есть сомнения чтоб машина не стала дубовой???
У меня стоит схожий "комплект":
3. -- (пока думаю стоит или нет, так как у меня 21103, а у неё кузов немного жестче 2111, 2112 и эффект будет гораздо слабее (а ещё думаю, что лучше выбраль: техмастеровскую рамку (плюс в большем количестве точек крепления) или автопродуктовскую растяжку между чашек задних (плюс в том, что крепится именно на стойки, то есть там где надо, но при этом не имеет других точек крепления на корпусе)))
У меня стоит схожий "комплект":
3. -- (пока думаю стоит или нет, так как у меня 21103, а у неё кузов немного жестче 2111, 2112 и эффект будет гораздо слабее (а ещё думаю, что лучше выбраль: техмастеровскую рамку (плюс в большем количестве точек крепления) или автопродуктовскую растяжку между чашек задних (плюс в том, что крепится именно на стойки, то есть там где надо, но при этом не имеет других точек крепления на корпусе)))
У меня стоит схожий "комплект":
3. -- (пока думаю стоит или нет, так как у меня 21103, а у неё кузов немного жестче 2111, 2112 и эффект будет гораздо слабее (а ещё думаю, что лучше выбраль: техмастеровскую рамку (плюс в большем количестве точек крепления) или автопродуктовскую растяжку между чашек задних (плюс в том, что крепится именно на стойки, то есть там где надо, но при этом не имеет других точек крепления на корпусе)))
Чёта (в смысле что-то) до меня немного недошло, что ты имел ввиду:
Вариант А - усилитель зада (неважно какой) для седана то, что доктор прописал;
Вариант Б - растяжка между задними чашками (от автопродукта) для седана то, что надо;
P.S.: Поясни, а то интересно.
Забыл написать , что от усилителя кузова Техномастера есть один минус - коврик резиновый который по форме багажника теперь не ложится , не умещается в переди , хотел сначала снять усилитель ради коврика , а потом подумал ну и хер с ним с ковриком пусть лежит раком
У меня стоит схожий "комплект":
1. + (эта штука мне больше всего понравилась)
2. + (больших плюсов незаметил, главное штатные крепления движка стали меньше разбиватся и показалось немного меньше рычаг КП болтать стало)
3. -- (пока думаю стоит или нет, так как у меня 21103, а у неё кузов немного жестче 2111, 2112 и эффект будет гораздо слабее (а ещё думаю, что лучше выбраль: техмастеровскую рамку (плюс в большем количестве точек крепления) или автопродуктовскую растяжку между чашек задних (плюс в том, что крепится именно на стойки, то есть там где надо, но при этом не имеет других точек крепления на корпусе)))
4. + (совсем недавно поставил, понравилось)
кроме этого ещё стоит
5. Стабилизатор поперечной устойчивости передний (смешаные чувства, вызывает ... хотя сейчас, моё отношение к этой штуке, скорее положительное)
У меня стоит схожий "комплект":
1. + (эта штука мне больше всего понравилась)
2. + (больших плюсов незаметил, главное штатные крепления движка стали меньше разбиватся и показалось немного меньше рычаг КП болтать стало)
3. -- (пока думаю стоит или нет, так как у меня 21103, а у неё кузов немного жестче 2111, 2112 и эффект будет гораздо слабее (а ещё думаю, что лучше выбраль: техмастеровскую рамку (плюс в большем количестве точек крепления) или автопродуктовскую растяжку между чашек задних (плюс в том, что крепится именно на стойки, то есть там где надо, но при этом не имеет других точек крепления на корпусе)))
4. + (совсем недавно поставил, понравилось)
кроме этого ещё стоит
5. Стабилизатор поперечной устойчивости передний (смешаные чувства, вызывает ... хотя сейчас, моё отношение к этой штуке, скорее положительное)
По поводу пункта 5 (стабилизатор поперечной устойчивости передний усиленный) я по моему уже говорил, но ладно повторюсь:
Вот эта штука вызывает смешанные чувства, во-первых (с чего всё началось) я её ставил очень долго (целый вечер), причем, когда почти поставил, оказалось одно крепление немного не совпадает, пришлось снимать и регулировать положение по старому стабилизатору (понятно, что это надо было сделать раньше, но кто ж знал ...), во-вторых, когда я его поставил, то оказалось, что при движении он задевает за тепловую защиту и издаёт звуки хрюк-хрюк, причём звуки появлялись только на неровностях, на ровной дороги всё пучком ... вообщем пришлось его ещё раз снимать и подрезать край защиты (буквально на 5 мм) ... после этого машина перестала хрюкать, но впечатление было уже подпорчено ... Плюсы стал замечать позднее, причём реально улучшения становятся заметными только в нештатных условиях. Поясняю, если ездить размеренно, то изменение только одно: передняя подвеска стала несколько более жестко отрабатывать неровности (сначала не понравилось сейчас привык и кажется нормальным), но стоит немного превысить скорость прохождения знакомого поворота до скорости, на которой раньше машину сносило, как замечаешь, что ничего не происходит машина едет никуда никого не сносит, как будто спидометр врёт. Но повторюсь это заметно, только в нештатных условиях. Правда стало заметно, что жопу стало сносить очень рано, но это понятно, почему и как. Скоро (точнее не очень скоро летом) это постараюсь исправить.
P.S.: А еще один плюс был недавно замечен (не знаю от чего появился, но очень понравился), так вот как-то недавно еду я значит по трассе 140 км/ч (понимаю, что несколько много, но что было, то было, обычно, больше 120 км/ч не ездил из-за соображения безопасности, а тут один ехал и что-то разогнался) и вдруг (если бы знал заранее до 40 км/ч сбросил) попадаю на участок где на дороге наледь (такая бугристая неровность + ещё некое подобие колеи + тихоходы в правом ряду), ну думаю попал ? тормозить не стал, постепенно скорость сбавил. Так вот, что удивило, хотя дорога была, мягко говоря, неважная (сначала, как только на этот участок дороги попал, думал, что нафиг улечу с трассы), а ничего машина, несмотря на поворот, ехала ?как по рельсам? и её никуда не вело, она охотно откликалась на движения руля ? вот только обивка солона громыхала от вибрации просто жутко.
P.P.S.: небольшая оговорка, фраза ?ехала ?как по рельсам? и её никуда не вело, она охотно откликалась на движения руля? конечно, является некоторым преувеличением, но просто ожидал гораздо более худшего в поведении машины на таком ?покрытии?.
Ок. В общем, все как и ожидалось ИМХО, это даже не тюнинг, а элементарная доводка авто.
ЗЫ Из-за жесткого стабилизатора колеса теперь меньше проваливаются в ямки, это с одной стороны хорошо, но с другой на бугристом гололеде может быть опаснее.
Правда стало заметно, что жопу стало сносить очень рано, но это понятно, почему и как. Скоро (точнее не очень скоро летом) это постараюсь исправить.
Правда стало заметно, что жопу стало сносить очень рано, но это понятно, почему и как. Скоро (точнее не очень скоро летом) это постараюсь исправить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы