В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась"
Очень интересное обсуждение получается. Скажите, пожалуйста, мне на первом (и последнем, больше не была, так как 30 000 км машина 21124 выбегала за 4 месяца) ТО сами работники станции ПОСОВЕТОВАЛИ (!!!!) поставить проставки. Так как я тогда в машинах мало что понимала, я согласилась. Тем более, что советовали крайне авторитетно.
Что мне теперь, их снимать, вы тоже очень убедительно доказываете их вред.
В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась". А когда поменяла летом шины с заводского Баргузина на нормальные, вообще повороты стала проходить четко.
P.S.: но ведь на части буржуйских машин (а буржуи надо отдать им должное знают толк в автомобилистроении) заднии колёса как раз и имеют развал в 1 градус. Причём это не на специально подготовленных авто, а на гражданских.
P.P.S.:И ещё нашел (только что) информацию о усилителе заднего стабилизатора и пластинах отрицательного развала задних колёс, по адресу http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 ... ну прямо антиреклама. У кого сие стоит подтвердите или опровергните информацию.
В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась"
P.S.: но ведь на части буржуйских машин (а буржуи надо отдать им должное знают толк в автомобилистроении) заднии колёса как раз и имеют развал в 1 градус. Причём это не на специально подготовленных авто, а на гражданских.
P.P.S.:И ещё нашел (только что) информацию о усилителе заднего стабилизатора и пластинах отрицательного развала задних колёс, по адресу http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 ... ну прямо антиреклама. У кого сие стоит подтвердите или опровергните информацию.
Про 140 гон конечно, но на 90 я в 90 градусов входил, в принципе был ещё задел сцепки с дорогой, но было стрёмно т.к. делал на спор :cool:
...
уважаемая Наталья, наверно у вас очень нехило подготовленная машина, да и навыки управления неплохие ..., может научити как это так ездить можно, а то меня, иной раз и при 40 км/ч сносит ...
P.S.: нет правда, научите...
а вообще, нормально всё
кроме угла поворота, есть ведь ещё и радиус
можно и на максималке 90-градусный пройти, если он растягивается
на километр
Вопрос у меня был простой - если я привыкла ездить с проставками, попадала в экстремальную ситуацию и машина не подвела, более того, я сразу же отправила ее к нормальным мастерам (не в гарантийку) и никаких повреждений от стояния на двух колесах у нее не было, СТОИТ ли снимать проставки? Кто снимал - заметил ли изменения?
Пока я у уважаемых форумчан не прочитала убедительных аргументов против поднятия задка, хотя понимаю, что ничего хорошего в этом нет.
А по поводу обучения рекомендую диск Э.С. Цыганкова "безопасное прохождение поворотов" www.rmgmedia.ru - контраварийное прохождение поворотов - там все написано, нарисовано и даже мультики есть
К слову о заднем стабилизаторе. С сайта "Техномастера"
В: Можно ли поставить усилитель кузова в ВАЗ-2108?
О: У автомобиля ВАЗ-2108 жесткость кузова достаточна для нормальных условий эксплуатации, поэтому мы не разрабатывали конструкцию для этого автомобиля. В настоящее время (август 2002 года) мы готовим вариант усилителя кузова для а/м ВАЗ-21099.
В: Почему вы не рекомендуете ставить усилитель кузова и задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе?
О: Начать надо с того, что ставить только задний стабилизатор один, без замены переднего на более жесткий тоже не рекомендуется, т.к. это повышает склонность автомобиля к заносу. Об этом часто забывают "непрофессиональные" тюнингисты. Поведение автомобиля изменяется и увеличивается риск того, что вы не сможете правильно предсказать поведение автомобиля. Правильно расчитанная пара стабилизаторов делает подвеску более жесткой не изменяя исходной недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Усилитель кузова повышает жесткость кузова и производит эффект, похожий на повышение жесткости задней подвески.
В случае, если у вас уже установлен только задний стабилизатор и не заменен передний, то в паре с усилителем кузова они настолько сильно изменяют жесткость задней подвески, что это становится неприемлемым с точки зрения управляемости.
В случае, если установлены/заменены оба стабилизатора и добавлен усилитель кузова, то на фоне общего повышения жесткости подвески от стабилизаторов влияние усилителя кузова не будет критичным и изменит поворачивоемость в сторону избыточной.
У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...
Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?
У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...
Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?
У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...
Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?
во правильный подход - а то развелось любителей проставок
с пружинами осторожней как фобос так и клаксоны клавятся большим процентом брака - при установке и сбрасывании машины на колеса бывает пружины ломаются - фобос чаще
сам сейчас перед выбором стою что себе взять - наверна клаксоны - импортные - моя 12ка обойдется )))
еще ломаю голову по поводу опор
У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...
Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?
У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...
Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы