Страница 6 из 8
брат шумы
poliman писал(а):

мне шума пел, что таз там вообще копейки жрет, а мои 1.8р/км на акценте - типа добуйа facepalm
пестополы такие тазоводы


я тебе несколько раз скидывал свои расходы и мы сравнивали....а если прибавить сюда,что моя машина жрёт 92ой бензин в среднем 8 литров на сотню и транспортный налог я плачу чуть больше 500 рублей в год,то получается,что на акцентах могут ездить только алигархи Wink
можно ещё посчитать,что строители с в/0 являются частыми гостями автосервиса,где им меняют неисправную деталь за определённую копеечку,ну я в сервис езжу только для того,чтоб сделать сход-развал и даже не каждый год ... Wink
ВОВАЯ
интересно экономисты уже трудились? ститали какая машина экономически обоснованна в семье?
ну типа 20 штук зарабатываешь, ходи пешком
50 старый таз
100 новый таз
200 можно и крузака брать
ну или типа того
SDRIVER
ВОВАЯ писал(а):

интересно экономисты уже трудились? ститали какая машина экономически обоснованна в семье?
ну типа 20 штук зарабатываешь, ходи пешком
50 старый таз
100 новый таз
200 можно и крузака брать
ну или типа того


Здесь обсуждаются парадоксы, когда зарабатываешь 200 в месяц можешь легко взять крузака, но продолжаешь ездить на Приоре и не паришься
в123вв
брат шумы писал(а):

...получается,что на акцентах могут ездить только алигархи Wink...

poliman писал(а):

у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то


Laughing
kolhoznik
NorthWest писал(а):

Мне кажется, что оптимальная стоимость авто лежит где-то между 2 и 3 месячными доходами.
Хотя часто пишут, что 9. По мне, это неадекватно. Чтобы купить авто стоимостью 9 месячных доходов перед этим нужно 9 месяцев доширак жрать.


да уж, совсем зажрались уже. Раньше на Жигули копили десятилетиями. А ты тут предлагаешь с пары зарплат купить мечту советского гражданина 63
Могу сказать, что с обилием кредитов, очень часто авто покупается гораздо больше стоимости 9 месячных доходов. Да, не забываем, что часто идёт апгрейд. Т.е. был ВАЗ, продали его за 200тык, 200тык накинули = Логан. Те. авто за 400тык, а потратили по сути 200. Таким макаром за 10 лет можно и на премиум пересесть. Но вот обслугу владелец уже не потянет. Вот тут и важен здравый смысл - а то можно без штанов на дошираке, но на премиуме.
в123вв
kolhoznik писал(а):

...да уж, совсем зажрались уже. Раньше на Жигули копили десятилетиями. А ты тут предлагаешь с пары зарплат купить мечту советского гражданина 63 ...


Во-во. Тут даже тренируя тренеров команд нихрена не наколбасить 63
jorik
если купил машину по средствам - можешь звацца гордым словом - дауншифтер gpn а если взял на последние и еще и в кредит - то уже реальный пацан rlzz
Мr. Black Star
jorik писал(а):

если купил машину по средствам - можешь звацца гордым словом - дауншифтер gpn а если взял на последние и еще и в кредит - то уже реальный пацан rlzz


Перец у нас дауншифтер hehe а SUNshineNT с гнилым соапом реальный пацан. pst
мим
Мr. Black Star писал(а):

пуаро писал(а):

меня вот под влиянием темы другая мысль торкнула.
а всегда ли оправдана 2я машина в семье?
нет, понятно что с т.з. удобства, независимости относительной безусловно удобно, в особенности когда привык.
но вот если например ездить где-то 150 км в неделю на второй машине (если до работы 10 км). то при расходе в 8 литров это будет где-то тыс 1.5 в мес на бензин (не считая страховок, моек и ТО).
но если эти же деньги 400 положить просто под 8% годовых это будет 2.500 тыр в месяц, что в условиях ТЛТ достаточно например чтобы на работу и с работы ездить на такси, когда вся семья не может воспользоваться машиной.


А если это ржавый соап ?, 2500 тыр в месяц у нас на такси не хватит, такси 400 руб за час, две поездки это 800 за день или 16 тыр в месяц на одного. Ну хорошо с женой мы утром едем на одной машине это 400 руб ,а вечером 2х400 итог 1200 за день, а едем от метро + 28 руб ещё. Маршрутка стоит 50 на ней тоже 4 косаря выходит в месяц кто-то ещё спрашивает зачем машина каждому? Я заправляю на 1200 руб в неделю итог 4800 в месяц, сильно с маршруткой различается? Иногда больше если гонять приходится но с учётом цен на такси это намного дешевле с учётом общественного транспорта не сильно дороже но намного комфортнее. Понятно что в прикидку надо набрасывать страховку, обслугу, расходку, но на уровень ездить на такси не выйдет.


так-то понятно, что каждый примеряет на себя.
конечно экономический аспект решал бы (в конце концов мы с женой 2 года жили вообще без машины (хотя на работу и с работы меня водитель возил), и потом 6 лет с одной на семью), НО... машина это еще удовольствие от вождения, способ расслабиться, внутреннее пространство свое - вот от этого пожалуй сложней отказаться.
определенный фетиш, безусловно.
и "переплачиваешь" в принципе за это.
политрук
пуаро писал(а):

так-то понятно, что каждый примеряет на себя.
конечно экономический аспект решал бы (в конце концов мы с женой 2 года жили вообще без машины (хотя на работу и с работы меня водитель возил), и потом 6 лет с одной на семью), НО... машина это еще удовольствие от вождения, способ расслабиться, внутреннее пространство свое - вот от этого пожалуй сложней отказаться.
определенный фетиш, безусловно.
и "переплачиваешь" в принципе за это.



после неск. лет использования 2-3 машин в семье задумался о том же.

выше ты все так пишешь, однако здравый смысл и прагматизм говорят, что можно отлично обойтись одной машиной.
благо большая часть поездок делается всей семьей, и 2-я машина простаивает - т.е. с экономической точки зрения деньги, потраченные на нее, прям на глазах улетают в трубу
Мr. Black Star
Я вижу зачем вторая машина, например берётся второй хлам или менее дорогая для ученья неопытного или как вспомогательное средство для не регулярных поездок, жена или муж в течении дня находятся в совершенно разных местах, один детей в школу, сад другой на работу в магазин, если всё под боком то зашибись, у меня даже магазина нет приличного рядом пятёрку не считаю таковым, а если дети то их возить придётся и если утром всем можно в одну машину залезть то вечером не выйдет.
А вообще забавно тема из не хватает на нормальное авто, переросла во вторую машину, лолегархи блин hehe
политрук
Мr. Black Star писал(а):

не хватает на нормальное авто, переросла во вторую машину, лолегархи блин



ненуачо
предлагаю для лолегархов вообще переформулировать понятие дауншифтинга - это когда мог бы купить 5 машин, а имеешь только 2 Pardon
Ahmet99
политрук писал(а):

мог бы купить 5 машин, а имеешь только 2


Зачем 5 машин, 2-х вполне достаточно! supercool
одна для поездок на каждый день, а вторая даже без докупентов на запчасти чисто.

pst
политрук
Ahmet99 писал(а):

Зачем 5 машин, 2-х вполне достаточно! supercool
одна для поездок на каждый день, а вторая даже без докупентов на запчасти чисто.



вот тебе пример из жизни:
№1 - обычная машина на каждый день и в отпуск по трассе
№2 - жып для говен надо? надо!
№3 - развалюха барахло всякое возить по коттеджным делам
№4 - грузовичок, по работе. мало ли чего приспичит
№5 - ну дык и жене надо маленькую юркую с автоматом
Цифра
NorthWest писал(а):

Мне кажется, что оптимальная стоимость авто лежит где-то между 2 и 3 месячными доходами.


Не согласен категорически. Допустим человек живет в провинции и получает 40 тыр/мес. Что он может себе позволить с 2-3 з/пл? Дрова-классические, пятерку-семерку в возрасте 5-7 лет? Он может позволить гораздо больше.
bin564
Hexff писал(а):

NorthWest писал(а):

Мне кажется, что оптимальная стоимость авто лежит где-то между 2 и 3 месячными доходами.


Не согласен категорически. Допустим человек живет в провинции и получает 40 тыр/мес. Что он может себе позволить с 2-3 з/пл? Дрова-классические, пятерку-семерку в возрасте 5-7 лет? Он может позволить гораздо больше.


Может имеется в виду не цена автомобиля а цена запчастей
то есть человек может позволить себе машину
цена запчастей+ремонта которой в 3 месяца не превысит его разовой получки либо имеещихся средств в носке под подушкой

То есть не имеет смысла брать на последние деньги бугатти без запаски
цена колёс которой 15000 евро
если доход меньше 15000 евро в месяц
То есть смотреть во сколько может обойтись самый дорогой ремонт машины
и столько значит должно быть в носке под неё
То есть возьмёшь какой то мерседес без гарантии
и вдруг мотор накроется
а мотор стоит 10000 евро за почти новый
плюс установка
Тогда значит такая сумма должна быть всегда под рукой если хочешь ездить на мерседесе
rg-45
bin564 писал(а):

Тогда значит такая сумма должна быть всегда под рукой если хочешь ездить на мерседесе


ДАИ уже выкладывал свою деклорацию? 63
Johann Halter
вообще приявязывать стоимост ьавто к доходу имхо неправильно. как в одну так и в другую сторону.
bin564
rg-45 писал(а):

bin564 писал(а):

Тогда значит такая сумма должна быть всегда под рукой если хочешь ездить на мерседесе


ДАИ уже выкладывал свою деклорацию? 63


у него 10000 евро в носке есть?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Johann Halter писал(а):

вообще приявязывать стоимост ьавто к доходу имхо неправильно. как в одну так и в другую сторону.


ежемесячный доход плюс сбережения
имеется в виду такой доход при котором не всё уходит в тот же месяц
а доход при котором кладёшь евро доллары в чулок
надо привязывать стоимость авто к сбережениям
V1T
bin564 писал(а):

То есть возьмёшь какой то мерседес без гарантии

и вдруг мотор накроется

а мотор стоит 10000 евро за почти новый


б/у мерс и стоит обычно тыщ 600-700, 10 тыщ евро - (400 тыщ ре) - это катастрофа для большинсва владельцев этой машины, да и думается, что никто мотор не меняет за такую сумму, этож бред ,починить мотор можно наеврно, тыщ за 80-100.
AuCT
Если и увязывать авто с доходом, то не по стоимости покупки, а по стоимости содержания. За 600 можно взять новую Киа Рио или б/у ГрандЧирка, всё - от частоты ремонтов до транспортного налога, будет отличаться в разы.
Johann Halter
я думаю во главе угла применительно к авто стоит принцип достаточности. комуто достаточно классики, а комуто тахи вместо х6м..
bin564
V1T писал(а):

bin564 писал(а):

То есть возьмёшь какой то мерседес без гарантии

и вдруг мотор накроется

а мотор стоит 10000 евро за почти новый


б/у мерс и стоит обычно тыщ 600-700, 10 тыщ евро - (400 тыщ ре) - это катастрофа для большинсва владельцев этой машины, да и думается, что никто мотор не меняет за такую сумму, этож бред ,починить мотор можно наеврно, тыщ за 80-100.


ну это смотря как много он используется
если мало то можно и не новый мотор а с разборки брать
Подержанные моторы они дешевле конечно но и километров на них больше
То есть если не для работы ежедневной разьездной то можно и подешевле ремонт двигателя быть
То есть можно иметь дорогой машин и ездить мало
а если для разьездов то надо сразу менять на новый мотор который меньше ломается
Johann Halter
bin564
контрактный мотор стоит 30 - 50тысяч рублей. капиталка дороже. ниакой человек в здравом уме внезависимости от достатка не будет покупать новый мотор за 400 000к.
mdiman21043
"Важно не сколько зарабатываешь а сколько тратишь!"
"Богатый не тот, кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит!"
В общем автомобиль служащий для доставки моей пятой точки на работу должен: стоить не дорого, мало жрать бензина, не ломаться, и иметь приемлемый уровень комфорта. моя калина меня всем устраивает. и даже тот факт что ей уже 4 года, ни сколько меня не смущает. И я не вижу смысла продавать её и тратить сумму равную стоимости моего авто на покупку нового такого же. Ну да и на закуску, "Хороший автомобиль, это новый автомобиль!". И даже ВАЗ в первых прямых руках хороший автомобиль. А те что продаются при пробеге в 15 ткм, это либо сркутыши, либо брак, либо уже убитые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы