Страница 12 из 28
Цифра
pivinik
7 апр 2012 купил, на 23 мар 2013 5000 км пробегу. Считай 5 тыщ в год. Ездок hehe
pivinik
Hexff писал(а):

pivinik

7 апр 2012 купил, на 23 мар 2013 5000 км пробегу. Считай 5 тыщ в год. Ездок


А сколько надо!? ppc
Чем я виноват, если меня теперь периодически возят на служебных машинах: Матиз, Форд Фокус 2, Акцент. Pardon
В остальных случаях я хожу пешком по центру Москвы. На своей я езжу по своим делам и иногда до офиса - расстояния небольшие.
Serge!
pivinik писал(а):

Hexff писал(а):

pivinik

7 апр 2012 купил, на 23 мар 2013 5000 км пробегу. Считай 5 тыщ в год. Ездок


А сколько надо!?


надо много, а то чуваки не поймут - забадаешься продавать hehe
pivinik
Serge! писал(а):

надо много, а то чуваки не поймут - забадаешься продавать


такая корова нужна самому! Smile gpn
тем более с такой славной историей:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455
http://modeli-vaz.ru/vaz/vaz-2111.htm
Ну а "проблемы" с пробегом обычно вот так решают: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328223
Кстати, там статистика по эксплуатации как раз одного из последних годов вазовского выпуска.

Последний раз редактировалось: pivinik (02 Июля 2013 23:26), всего редактировалось 2 раз(а)
AB-Man
pivinik, только что посмотрел - у тебя машина с кондером. Знаешь где находится фильтр салона у нее? НА выходных был у т.н. национального автодилера Богдан. Они не смогли его найти. Вернее после снятия обшивки щитка передка я дал отмашку - надо было обшивку резать чтоб дальше заниматься изучением этого вопроса.
pivinik
AB-Man писал(а):

pivinik, только что посмотрел - у тебя машина с кондером. Знаешь где находится фильтр салона у нее? НА выходных был у т.н. национального автодилера Богдан. Они не смогли его найти. Вернее после снятия обшивки щитка передка я дал отмашку - надо было обшивку резать чтоб дальше заниматься изучением этого вопроса.


Прям как у нас в Рашке... Smile Могут только допы ставить, масло и колодки менять. facepalm
Он находится вертикально в испарительном блоке - на рисунке под цифрой 3. Доступ только со стороны моторного отсека с предварительным снятием "фартука" жабо. Он под крышечкой, которая крепиться сверху и снизу саморезами. Вынимается не очень удобно - в сторону двигателя.
Каталожный номер фильтра по каталогу ВАЗа - 2111-8122020. Кондиционер "Август 23БС-2110".

AB-Man
Хотел бы уточнить... Я когда обшивку щитка передка открутил, начал искать эту крышечку. По логике (если смотреть на моторный щит) она должна быть _С ПРАВОЙ СТОРОНЫ_ трубок кондиционера, которые выходят из моторного щитка (как в приоре). Но там крышки небыло.
По левую сторону трубок крышка была, но не такая как на приорах. она плоская и сверху и снизу (? плохо было видно там обшивка сильно вплотную была) прикручена болтами, причем под верхним болтом еще накинут провод зануления. Я бы открутил его, но снизу скорее всего тоже надо было болт откручивать и без понятия как к нему добраться когда обшивка вплотную. Плюс ко всему трубки кондера как раз поворачивают в левую сторону и закрыват все это добро... Я прав, фильтр находится по левую сторону от трубок, если стоять лицом к лобовому?
pivinik
AB-Man писал(а):

Я когда обшивку щитка передка открутил, начал искать эту крышечку. По логике (если смотреть на моторный щит) она должна быть _С ПРАВОЙ СТОРОНЫ_ трубок кондиционера, которые выходят из моторного щитка (как в приоре). Но там крышки небыло.


Тут не как в Приоре, конструкция моторной части отопителя отличается. Каждый производитель кондиционера делает как бы свою ответную часть. У той же Приоры то же отличаются между собой отопители Халла и Панас.
AB-Man писал(а):

Я бы открутил его, но снизу скорее всего тоже надо было болт откручивать и без понятия как к нему добраться когда обшивка вплотную. Плюс ко всему трубки кондера как раз поворачивают в левую сторону и закрыват все это добро... Я прав, фильтр находится по левую сторону от трубок, если стоять лицом к лобовому?


Да, полевую. Он как бы частично сверху прекрыт трубками кондиционера. Собственно они, поворачивающие налево трубки от ТРВ (терморегулирующий вентиль) на рисунке поз. 4 и мешают его нормально вынимать. Smile




http://www.augustcondy.ru/Konditsioner_dlya_VAZ_21702110.htm
ЗЫ. Я снимал "фартук" почти целиком, правда как точно - уже не помню. Возможно где-то что-то и подрезал. Pardon
Но я и "жабо" то же снимал. Может быть без него доступ туда и легче.
То же долго искал этот фильтр, просто стало интересно, где же этот засранец! hehe
AB-Man
pivinik, а что там за датчик висит на трубке нижней, когда она сразу выходит из моторного щита и поворачивает?
Чего-то на проводах от этого датчика масло собралось. Кондиционерщик подсветил УФ лампой, говорит все о.к. нигде пропусков нет. Давление в магистрале было номальным. Главный гарантийщик тоже открестился - я ему на пальце показываю влагу, а он - это конденсат, я говорю какой конденсат он же жирный и не высыхает и запотела гофра на целых 60см от этого датчика.
pivinik
AB-Man писал(а):

pivinik, а что там за датчик висит на трубке нижней, когда она сразу выходит из моторного щита и поворачивает?


По описанию это датчик давления.
AB-Man писал(а):

Чего-то на проводах от этого датчика масло собралось.


Посмотри все рядом, может "накапало" откуда-нибудь поблизости.
Там рядом проходит шданг вакумника тормозов, может с него. Pardon
А так если кондей работает и
AB-Man писал(а):

Кондиционерщик подсветил УФ лампой, говорит все о.к. нигде пропусков нет. Давление в магистрале было номальным.


значит все нормально.
ЗЫ. у меня небольшой "маслянный плевок" то же по весне образовался на датчике аварейного давления масла. Smile Датчик смотрел - все ОК.
pivinik
Погонял тут вчера по трассе с включенным кондеем (2 человека в салоне + груз в багажнике). Говорят, что кондей отнимает примерно 10 лошадок у двигла... по ощущениям - так и есть. Smile Без кондея прыть есть, а с ним уже тоска зеленая, особенно на 5 передаче. Насколько изменился расход при этом не могу сказать, т.к еще мотался потом по городу в пробках.
ЗЫ. С кондеем конечно нужно двигло не меньше 100 лошадок и не на оборотах 5000 и выше. Wink
AB-Man
Читаю документацию к кондиционеру. Вот цитата в главе "Режим охлаждение": "Для сохранения динамических характеристик при разгоне автомобиля система управления кондиционером предусматривает отключение кондиционера при 83% положения дроссельной заслонки. При уменьшении угла открытия дросселя работа кондиционера восстанавливается."
pivinik
AB-Man писал(а):

Читаю документацию к кондиционеру. Вот цитата в главе "Режим охлаждение": "Для сохранения динамических характеристик при разгоне автомобиля система управления кондиционером предусматривает отключение кондиционера при 83% положения дроссельной заслонки. При уменьшении угла открытия дросселя работа кондиционера восстанавливается."


Есть там такая "тема", но на практике я это как-то особо не ощутил. Pardon Может слабо на "тапку" нажимал... hehe А так да, кондей периодически сам выключается и включается заново.
pivinik
Давича тут добрался до бензобака, до этого туда не лазил - лючок бензобака был опечатан. Smile Там обнаружился небольшой косяк по сборке: к шпильке крепления бензонасоса был прикручен провод заземления одним концом, а второй его конец - висел в воздухе. Сам провод был заботливо скручен сборщиками в пучек и зажат между баком и кузовом. Wink
На днище кузова над задней балкой подвески обнаружилась пустая шпилька "на десять". К ней и прикрутил второй конец провода от заземления.
Бензонасос стоит отечественный, походу дела вот от сюда (идет в сборе вместе с баком): http://dsk-automotive.com/
а топливный фильтр вот отсюда: http://www.bigfilter.com/cgi-bin/search_by_filter_results_rus.cgi?fil_name=212
ЗЫ. выхлопная система походу дела вот отсюда (Эстония): http://www.universal.ee/
KENWOOD
Принимай поздравления!!!! Не гвоздя не жезла и ровных дорог!!! Drinks or Beer TAZ forever! Bravo
pivinik
KENWOOD писал(а):

Принимай поздравления!!!! Не гвоздя не жезла и ровных дорог!!! Drinks or Beer TAZ forever! Bravo


Спасиб! тебе то же! Drinks or Beer
Походу дела у меня последний ТАЗ, покрайней мере из 2111... Smile
pivinik
Пробег 6700. Заменил болотную жижу "тосол", который совсем "протух", на антифриз Nord: http://www.himavto.ru/products/refrigeratingfluid/antifreeze_nord.php
Вот, что стало с пробкой расширительного бочка от этого супер тосола -65 (см. фото)





Спектральный ареометр показал нижную температуру Норда -33. Smile на упаковке заявлено от -40 до +112 град. Цельсия.
При замене ОЖ обнаружился косяк - отсутствовала уплотнительная резинка на сливной пробке радиатора (деталь 2108-1305029).
Видимо, привет от ДААЗа. Smile
Расширительный бачок ситемы охлаждения - любимый расходник на Десятке Smile , стоит Дебурс: http://www.deburs.kazan.ws/
ЗЫ. Также посмотрел: приводной ремень стоит 6PK1115 ВАЗ (Август видимо); натяжной ролик приводного ремня стоит VBF: http://www.vbf.ru/
pivinik
Впервые за долгое время потребовался багажник на крышу.
Нужно было перевезти высокий шкаф, еще немного мебели и + один пассажир. Купил вот такой польский багажник "NOWY"



http://www.amos.auto.pl/bagazniki/lada/111/819/kombi.html#page
Шкаф в разобранном виде на нем замечательно разместился, а остальная мебель в таком же разобранном виде разместилась внутри салона при сложенном заднем сиденье.
Расход при этом по трассе (6 литов на 100 км) особо сильно не изменился, но правда я ехал 80 - 90 км\ч.
Oleg120369
Пробег 9 тыс. с копейками, "Богдаше" 1,5 года, потекли задние стойки. cry Кто скажет гарантия или нет? Стоит с дилерами ругаться?
pivinik
Oleg120369 писал(а):

Пробег 9 тыс. с копейками, "Богдаше" 1,5 года, потекли задние стойки. Кто скажет гарантия или нет? Стоит с дилерами ругаться?


Если ТО-1 делал у ОФ-диллера Богдан-Моторс или АвтоВАЗ с отметкой в севисной книжке, то
pivinik писал(а):


Цитирую дословно из своей сервисной книжки (от Автотормаркета - оф. диллер в РФ):
Гарантия на автомобили, эксплуатируемые на территории России.

1.1 На основные составные части легковых пассажирских автомобилей (кроме специфических и специально оговоренных ниже), гарантийный период с момента поставки первому покупателю составляет 24 месяца или 50 000 км пробега в зависимости от того, какое обстоятельств наступит ранее.

***

Срок службы, установленный Изготовителем, для всех моделей составляет 8 лет или 120 000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.

***

Гарантия на отсутвие дефектов лакокрасочного покрытия или сквозной коррозии панелей кузова легковых автомобилей в течении 2-х лет или 50 000км пробега.

----

Под этим стоит печать официального диллера.

На кондиционер отдельная гарантия 12 месяцев или 30 000 км от производителя.

ЗЫ. Так же есть вторая сервисная книжка (без печатей), видимо от самого производителя для РФ. Там написано: гарантия 36 месяцев со дня продажи или 50 000 км. Но подмечено, что на некоторые отдельные детали (амортизаторы, подшипники качения, шаровые и резино-металлические шарниры деталей подвески и рулевого управления, элементы системы выпуска отработавших газов +катализатор, датчики кислорода) действует гарантия 12 месяцев или 35 000км.

Гарантия от сквозной коррозии сохраняется на протяжении всего срока гарантии (36 месяцев и 50 000 км пробега) при условии соблюдения Покупателем правил эксрлуатации Автомобиля и обеспечения им своевременного прохождения осмотра кузова автомобиля и ежегодгого обслуживания кузова для его антикоррозийной защиты (обработка кузова специальным антикоррозийным составом) на СТО, при этом в соотвествующих графах сервисной книжки должны быть сделаны отметки о прохождении осмотра и проведения антикоррозийной защиты.


как-то так... Если ТО-1 официально не делал, то можно конечно попробывать поругаться, но хз как это пройдет. Посмотри внимательно, что у тебя написано в сервисной книжке. Я на гарантию забил. Pardon
Oleg120369
Надо почитать все свои книжки, ТО-1 делал. Просто при таком пробеге самому менять больно уж неохота. Если честно, то я оху... wwow , когда увидел масленное пятно под задним колесом. Заехал на яму: с правой задней бежит, левая, то же задняя сырая. Передние сухие.
Oleg120369
У меня только одна сервис. книжка от "Автотормаркета". Судя по тому, что там написано, я пролетаю. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Кстати, ни кто не знает чьи стойки хохлы ставят?
pivinik
Oleg120369 писал(а):

У меня только одна сервис. книжка от "Автотормаркета". Судя по тому, что там написано, я пролетаю.


ссори как говориться...
Oleg120369 писал(а):

Кстати, ни кто не знает чьи стойки хохлы ставят?


у меня передние стойки от "Приоры" стоят - СААЗ, а вот задние как-то особо не обратил внимания.
Oleg120369
Ну, то, что передние приоровские СААЗ ставят я слышал. Вот задние чьи? СААЗовские у меня на 2106 стояли, нареканий на срок службы небыло. Просто, что бы удешевить могли и другого производителя поставить, какого нибудь "местного" (как аккум и шины) или бульбашей (поговаривают стартёр и генератор).
pivinik
Oleg120369 писал(а):

Ну, то, что передние приоровские СААЗ ставят я слышал. Вот задние чьи? СААЗовские у меня на 2106 стояли, нареканий на срок службы небыло. Просто, что бы удешевить могли и другого производителя поставить, какого нибудь "местного" (как аккум и шины) или бульбашей (поговаривают стартёр и генератор).


Посмотрел сегодня после работы у себя задние стойки - СААЗ.
Возможно у седана и другие стоят. У Zimmera (седан 1.6. 8 кл), например, передние стойки обычные десяточные стоят (как тут на фото):



У тебя 8 клопов или 16 ? Вот Приоровские стойки на 16 клопах:



Генератор у меня стоит "от Батьки": http://www.starter.by/catalog/generators/legkovay/VAZ/3202/
Стартер типа наш - "Прамо": http://www.autoopt.ru/catalog/102866-starter_vaz_2110_pramo_iskra/
Резина меня лично вполне устраивает: http://rosava.com/ru/catalogue/vehicles/?pid=178
Аккомыч вроде как то же ничего OBERON 6СТ-55А1 "Евро стандарт": http://ista.com.ua/
но вот РН у генератора "старого образца" на 14.0В, что плохо для АКБ "нового образца" - кальцинированных. Для них нужно 14,5В.
pivinik писал(а):

Сегодня специально померил поточнее напряжение на АКБ в режиме ХХ (обороты примерно 900).
На холодной машине.
Без нагрузки: 14.00В. Под нагрузкой (габариты, птф, отопитель 2 ск): 13,94В
На прогретой машине.
Без нагрузки: 13.75В. Под нагрузкой (габариты, птф, отопитель 2 ск): 13.72В + кондиционер: 13.60В
Нестабильность напряжения: 0,04В
Вообщем если кто считает что это нормально, то может не заморачиваться на альтернативный РН.


ЗЫ. У тебя "шаха" случаем не "родной сборки" была - ИжмашАвто!? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы