Страница 3 из 4
Alex-vs-VAZ
Pu1sat0r писал(а):

Acquirer писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Кожа, литье, автомат - че еще надо?


привод на все колеса



Это уже не дустер и не 700 тыщ supercool

Я за всю зиму полный привод всего пару раз включал, когда на даче ночью снегопады были. Если бы пару часиков подождал - сосед на фокусе все расчистил бы и можно было выезжать на заднем 63

Так что полный привод толком и не нужен, главное клиренс gpn



ерунда. сколько раз застревал на чирике и в конце зимы на зафире то только из за отсутствия полного привода шлифуя одним колесом. брюхом вообще ни где не садился и это при том что чирик занижен на -30мм и все лето и зиму по рыбалкам.
Pu1sat0r
Alex-vs-VAZ писал(а):



ерунда. сколько раз застревал на чирике и в конце зимы на зафире то только из за отсутствия полного привода шлифуя одним колесом. брюхом вообще ни где не садился



Ну и прекрасно, коврики подкладываешь и поехал дальше. А вот если сядешь на пороги - тут уже ковры не помогут, даже с якобы полным приводом. Хотя какой он нафик полный на паркетниках?
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

во первых "хранцуз" этот дастер тот еще Wink румын или цыган под шильдом рено.


А чем отличается завод Рено в Румынии от завода Рено в России или во Франции? Я так понимаю, что Астру ты тоже немецким автомобилем не считаешь, т.к. её турки собирали?
Alex-vs-VAZ
Pu1sat0r писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



ерунда. сколько раз застревал на чирике и в конце зимы на зафире то только из за отсутствия полного привода шлифуя одним колесом. брюхом вообще ни где не садился



Ну и прекрасно, коврики подкладываешь и поехал дальше. А вот если сядешь на пороги - тут уже ковры не помогут, даже с якобы полным приводом. Хотя какой он нафик полный на паркетниках?



коврики зимой? не смеши, его провернет под колесом и все, у него сцепление со снегом хуже чем у зимней резины. а по размытой дороге что через каждые 5-10м коврик стелить facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ВСМ писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

во первых "хранцуз" этот дастер тот еще Wink румын или цыган под шильдом рено.


А чем отличается завод Рено в Румынии от завода Рено в России или во Франции? Я так понимаю, что Астру ты тоже немецким автомобилем не считаешь, т.к. её турки собирали?



когда это ее турки собирали?
Pu1sat0r
Alex-vs-VAZ писал(а):


коврики зимой? не смеши, его провернет под колесом и все, у него сцепление со снегом хуже чем у зимней резины



Уже третий год пользуемся, месяц назад вытаскивали с помощью них Гранд чероки, запарковавшийся на обочине. Правые колеса ушли в снег, левые на гололеде. Ковры подложили - выехал со второго раза gpn

Попробуй - я тоже не верил поначалу. Брал в Финке. Стоят рублей 500.


Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (11 Апреля 2013 10:14), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Пузом сядешь, никакие коврики не помогут. facepalm
Pu1sat0r
Vlad B писал(а):

Пузом сядешь, никакие коврики не помогут. facepalm



Пузом не садятся

Alex-vs-VAZ писал(а):

брюхом вообще ни где не садился и это при том что чирик занижен на -30мм и все лето и зиму по рыбалкам.

Люрр
Pu1sat0r писал(а):

Нормальная тачка этот дустер, седня заказал в полном фарше с есп на июль, 736 тыр в сумме вышло. Кожа, литье, автомат - че еще надо?



накуя он преднеприводный за 750 ? Этоже убогая убогость! Лучше зафиру взять... facepalm
Alex-vs-VAZ
Pu1sat0r писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):


коврики зимой? не смеши, его провернет под колесом и все, у него сцепление со снегом хуже чем у зимней резины



Уже третий год пользуемся, месяц назад вытаскивали с помощью них Гранд чероки, запарковавшийся на обочине. Правые колеса ушли в снег, левые на гололеде. Ковры подложили - выехал со второго раза gpn

Попробуй - я тоже не верил поначалу. Брал в Финке. Стоят рублей 500.



а ты про такие... попробуем.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Люрр писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Нормальная тачка этот дустер, седня заказал в полном фарше с есп на июль, 736 тыр в сумме вышло. Кожа, литье, автомат - че еще надо?



нахрена он преднеприводный за 750 ? Этоже убогая убогость! Лучше зафиру взять... facepalm



вот и я про это. клевый салон, багажник, +2 места. и ждать не надо.
если не нужен 4х4 то брать дастера смысла нет, лучше за эти деньги купить другое авто.
Pu1sat0r
Люрр писал(а):

Лучше зафиру взять...



Зафира идет с ИЗЯтроником, а это накуй не нужный робот http://easytronic.ru/

Ставили бы нормальную АКПП - был бы разговор.

В комплектации с ESP она стоит 860 тыр.

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (11 Апреля 2013 10:51), всего редактировалось 1 раз
Люрр
Pu1sat0r

На зафиру есть акпп с гидротрансформатором. Ты вкурсе что у рына АКПП полное ГАВНО ?
Pu1sat0r
Люрр писал(а):

Pu1sat0r

На зафиру есть акпп с гидротрансформатором.



Стоимостью под лям? hehe Тогда лучше витару взять с постоянным полным и понижайкой + японская сборка.

А че не так с реношным коробасом? Там стоит DP2, начинка ZF.
Люрр
Pu1sat0r писал(а):

А че не так с реношным коробасом? Там стоит DP2, начинка ZF.



У лягушей один АКПП на все страну. ЧТо рыно, что пыжо, что ситроен. И автомат там полно Г с ресурсом 70тыр
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

Брал в Финке. Стоят рублей 500


Это сэнд-траки какие-то, а не ковры Smile
Pu1sat0r
Люрр писал(а):

И автомат там полно Г с ресурсом 70тыр



Мне тоже самое говорили про сузучий автомат, когда я брал машину. Причем что интересно это говорят те, кто в жизни не слезал с мешалки hehe

Что касается французских автоматов то их несколько : AD-4 , AD-8 , DP0
у каждой модели есть несколько модификаций к примеру DP0-01 DP0-01a .
Ресурс коробки составляет около 200.000 км , но это чисто примерный срок службы коробки.
Есть экземпляры которые набегали 500.000 без переборки .

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Unforgiven писал(а):


Это сэнд-траки какие-то, а не ковры Smile



Звездатая штука кстати, много раз меня выручали когда застревал один в лесу - помощи ждать неоткуда, ручную лебедку впадлу разматывать, а тут волшебные коврики Smile
Alex-vs-VAZ
Pu1sat0r писал(а):

Люрр писал(а):

Лучше зафиру взять...



Зафира идет с ИЗЯтроником, а это накуй не нужный робот http://easytronic.ru/

Ставили бы нормальную АКПП - был бы разговор.

В комплектации с ESP она стоит 860 тыр.



чем тебе не угодил Изя? ESP ненужная хрень. Зафира не для гонок. ставь нормальную зимнюю резину. сколько ездил на тазах и на ино ESP не нужна если есть голова на плечах.
Pu1sat0r
Alex-vs-VAZ писал(а):

сколько ездил на тазах и на ино ESP не нужна



Я когда на тазе ездил - тоже не понимал, накуя нужны эти приблуды, акпп ломучие да электроника глючная hehe
Alex-vs-VAZ
Pu1sat0r писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

сколько ездил на тазах и на ино ESP не нужна



Я когда на тазе ездил - тоже не понимал, нахрена нужны эти приблуды, акпп ломучие да электроника глючная hehe



с акпп не сравнивай. тут понятно когда левая нога после езды по МСК немеет/отваливается и ручку бесит уже дергать. вот есп это хрень, я еще могу понять ее надобность при заднем приводе или на полном где может неожиданно жопу кидануть, но на переднем то нафиг, он стабилен или если перегазуешь то начинает подконтрольно морду выносить из поворота.
AuCT
Alex-vs-VAZ писал(а):

или на полном


На полном тоже стабильное поведение, главное не сракерствовать.
Alex-vs-VAZ
Unforgiven писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

или на полном


На полном тоже стабильное поведение, главное не сракерствовать.



просто много нив/шнив и простеньких джипиков видел в куветах.
KyZZMI4
Alex-vs-VAZ писал(а):

просто много нив/шнив и


Нива нифига не предсказуемая в заносе, надо очень аккуратно ездить, я уже отписывался в теме о Ниве про её поведение зимой.
AuCT
KyZZMI4 писал(а):

Нива нифига не предсказуемая в заносе


Дык не надо доводить до заноса. Я вообще считаю, что неожиданно кидануть жопу или снести перед может только у зеленого водителя. При мало-мальском опыте начало сноса/заноса сразу чувствуется и корректируется как надо, в зависимости от привода.
Jaguar El Negro
Unforgiven писал(а):

Дык не надо доводить до заноса. Я вообще считаю, что неожиданно кидануть жопу или снести перед может только у зеленого водителя. При мало-мальском опыте начало сноса/заноса сразу чувствуется и корректируется как надо, в зависимости от привода.


Вот я у водителя жипа спрашивал, может помочь чем нить? А он смотря на своё корыто, которое лежало на крыше в кювете, говорил, что ментов уже вызвал facepalm Я главное спросил, а как так то вышло, он грит, а куй его знает, ехал 60 км/ч, вдруг раззз и в кувете, а я там на 80 прошел и хоть бы куй, потом назад сдавал метров 100, чтобы спросить его.... Хотя резина всесезонка, может поэтому, ХЗ.
FHR
ну все верно чем тяжелей машина тем больше сила по касательной в повороте а высокий кузов и длинноходовая подвеска может создать условиня когда внутренние скаты разгружаются в повороте
Pu1sat0r
Jaguar El Negro писал(а):

резина всесезонка, может поэтому, ХЗ.



Всесезонки не бывает, бывает зимняя и незимняя. Если был на незимней - тогда все ясно Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы