Страница 1 из 1
lankard
В инструкции, находящейся по адресу
http://www.samara-faq.auto.ru/page21_4.html
написано:
"Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен."
У меня после этой процедуры лампочка аварийного давления масла загорается сразу. (ВАЗ21120i, 2004г., 37000 км.)
У кого как?
Dimas (Sapfir)
ты чего то напутал, после заводки она должна быстро гаснуть. А при просто включенном зажигании она просто диагностируется.
lankard
Dimas (Sapfir) писал(а):

ты чего то напутал, после заводки она должна быстро гаснуть. А при просто включенном зажигании она просто диагностируется.


Ничего не напутал. На прошлой девятке было так:
заводишь двигатель, лампочка сразу тухнет. Потом выключаешь зажигание и сразу включаешь - лампочка загорается через 3-5 сек.
Но на десятках может по другому. Поэтому и спрашиваю.
Dimas (Sapfir)
lankarnd писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

ты чего то напутал, после заводки она должна быстро гаснуть. А при просто включенном зажигании она просто диагностируется.


Ничего не напутал. На прошлой девятке было так:
заводишь двигатель, лампочка сразу тухнет. Потом выключаешь зажигание и сразу включаешь - лампочка загорается через 3-5 сек.
Но на десятках может по другому. Поэтому и спрашиваю.



Не буду спорить Smile Проверю Smile
Petrov_kamensk
в 16v зазоров море, одни гидрики сколько зазоров добавляют.
так что такая проверка будет работать если все собрано с мах точностью
на чип тюнере есть фото страшилки там и про качество можно глянуть
Stragnik
lankarnd писал(а):

В инструкции, находящейся по адресу
http://www.samara-faq.auto.ru/page21_4.html
написано:
"Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен."
У меня после этой процедуры лампочка аварийного давления масла загорается сразу. (ВАЗ21120i, 2004г., 37000 км.)
У кого как?


Не расстраивайтесь из-за своей лампочки. Врят-ли среди отечественных авто, даже новых, найдётся такой, у которого данное условие соблюдается. Исключение составляет такая проверка сразу после холодного пуска двигателя при t - 20.
Stragnik
Только что провёл вышеуказанный эксперимент на своей машине. Температура воздуха примерно -3 градуса по цельсию, прбег авто 32000 гектопаскалей (километров), пуск двигателя - холодный (после продолжительной стоянки). Результат: с момента остановки двигателя до момента загорания лампы аварийного давл. масла прошло не более 4-х секунд. Если перед остановкой двигателя хорошенько газануть, тем самым повысить давление в системе смазки, то, думаю, кол-во секунд увеличится.
lankard
Stragnik писал(а):

Только что провёл вышеуказанный эксперимент на своей машине. Температура воздуха примерно -3 градуса по цельсию, прбег авто 32000 гектопаскалей (километров), пуск двигателя - холодный (после продолжительной стоянки). Результат: с момента остановки двигателя до момента загорания лампы аварийного давл. масла прошло не более 4-х секунд...


Воооот. 4 секунды. А у меня 0 секунд. Хотя и в правду, че париться), ездит себе и пусть ездит.
ViktorS
У меня тухнет за 0,1-0,5 сек после запуска. Было время тухла через 3-4 секунды после запуска из-за фильтра масла, смененного на кануне - после смены фильтра проблема исчезла.
Лампочка давления масла при включении зажигания горит всегда - самодиагностика.
Stragnik
lankarnd писал(а):

Воооот. 4 секунды. А у меня 0 секунд. Хотя и в правду, че париться), ездит себе и пусть ездит.


Ну так эти 4 секунды я поимел только благодаря холодному пуску. На горячем движке у меня тоже ноль секунд будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы