А за 60 тыс накипь образовалась?
чего нибудь существенное делают на 75 ТО, есть смысл на него ехать?
сливная пробка должна быть в районе компрессора
и если сорвешь резьбу попадешь на замену радика.
По моему снять патрубок и надеть его обратно куда геморней, шансов что-то перекосить или перетянуть намного больше.
попросил оставить болт смотреть наверх. как было с завода. Чтобы если что подтянуть я сам мог
там плескалось, и при этом что-то явно попало во впуск, так как когда завели, из выхлопухи шла неслабая дымовуха с вонью.
включается на постоянку вторая скорость
кнопки можно поставить в лепестки рядом с аварийкой
главное реле отключает питание вентиляторов
а по нормальному вообще должно как быть?
при включении кондея должна включаться и молотить постоянно 1я скорость радиаторного вентиля, или должны оба крутиться?
или дополнительный подключается только в жару?
прошивка у меня стоковая, евро 3 b103cu03, евро 3. насколько я знаю она кондиционер поддерживает
d.dmitry
непонял. сразу оба вентилятора должны работать при вкл кондее? из них основной на первой скорости?
d.dmitry
или дополнительный вентиль по запросу должен включаться? от жары например
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы