Страница 4 из 18
neclassik
Johann Halter писал(а):

я сравнивал с бмв? где? facepalm


Ну кто писал про БМВ жены о 170л.с ?
Или это так ,для рекламы?
Johann Halter
ВСМ писал(а):

Мr. Black Star писал(а):


Бюджетный C класс с неплохими потреб качествами, который чутка дешевле аналогов, ничего личного только деньги как я понял.


В точку!

то есть пох что лишь бы в бюджет?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

neclassik писал(а):

Johann Halter писал(а):

я сравнивал с бмв? где? facepalm


Ну кто писал про БМВ жены о 170л.с ?
Или это так ,для рекламы?

ну и кто из нас идиот? ROFL про бмв я отвечал на вопрос на пред странице. с чего ты взял что я ее с пежо сравниваю вообще? facepalm
neclassik
Johann Halter писал(а):

ну и кто из нас идиот? ROFL про бмв я отвечал на вопрос на пред странице. с чего ты взял что я ее с пежо сравниваю вообще? facepalm


Ну всё понятно...
Еврейских корней нет?
ВСМ
Johann Halter писал(а):

В точку!

то есть пофиг что лишь бы в бюджет?
[/quote]
Нет не пофиг, я выше написал какие машины рассматриваю. Из всего просмотренного выпал Пыж. Ну и бюджет само-собой. Однако я знаю точно, чего мне не хочется и этих машин в списке нет.
tapanow
ВСМ писал(а):

На 1 см?


У меня с приоровской зимкой 195мм под пыльником, под кузовом и задним бампером глубоко за 20 lol1
ВСМ
Johann Halter писал(а):

взял бы либо фокус либо астру. хетч ессно.


Поясни пожалуйста, почему именно они? Я серьёзно, мож я чего не понимаю...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

tapanow писал(а):

ВСМ писал(а):

На 1 см?


У меня с приоровской зимкой 195мм под пыльником, под кузовом и задним бампером глубоко за 20 lol1


А у меня 18, просто с заводским пыльником, даже защиту не ставил. За три года ни разу нигде не цепанулся. Так что не думаю, что 17 см сильно ниже.
neclassik
ВСМ писал(а):


А у меня 18, просто с заводским пыльником, даже защиту не ставил. За три года ни разу нигде не цепанулся. Так что не думаю, что 17 см сильно ниже.


У меня тоже 18 63
Цуко у Акцента всего 16см facepalm
Johann Halter
ВСМ писал(а):

Поясни пожалуйста, почему именно они? Я серьёзно, мож я чего не понимаю...


я не могу обьяснить почему.. возможно я пристрантсно отношусь к марке пежо.. жену спросил - тоже говрит нах пежо, лучше астра.

neclassik писал(а):

Ну всё понятно...
Еврейских корней нет?


корней нет. есть умение читать буквы и делать правиьные выводы из прочитанного. supercool чего и тебе желаю мой нефашисский друг.
ВСМ
neclassik писал(а):

У меня тоже 18 63


pst дошло
Hjman
Unforgiven писал(а):

ВСМ писал(а):

лучше Приоры едет


13.3 до сотни, это заметно хуже Приоры.


Это хуже логана на шипах facepalm http://mycaracc.ru/cars/graph/2700
ВСМ
Johann Halter писал(а):

ВСМ писал(а):

Поясни пожалуйста, почему именно они? Я серьёзно, мож я чего не понимаю...


я не могу обьяснить почему.. возможно я пристрантсно отношусь к марке пежо..


Возможно. А у меня пристратий (и хороших и плохих) ни к одной марке нету. Т.е. я в этом плане толерантен, была б машина хорошей. Поэтому из всего предложенного мной списка, из которого окончательно выпал Дастер (единственный паркетник по моему карману), да пожалуй ещё Солярис, каждая из машин имеет свои плюсы и минусы. Вот их, плюсы и минусы, я и пытаюсь уравновесить, т.е. выбрать приемлемый для себя вариант за имеющиеся у меня деньги.
neclassik
Johann Halter писал(а):

корней нет. есть умение читать буквы и делать правиьные выводы из прочитанного.


Да 100% есть, но да ты умный... извини,я сглупил.
Только правиьные по русский как то иначе пишут

Последний раз редактировалось: neclassik (12 Апреля 2013 11:00), всего редактировалось 2 раз(а)
tapanow
ВСМ писал(а):

А у меня 18, просто с заводским пыльником, даже защиту не ставил. За три года ни разу нигде не цепанулся. Так что не думаю, что 17 см сильно ниже.


У меня на штатных калиновских таже редька, как поставил колёса помассивнее, даже специально выезжал в лес по лыжным горкам кататься, чтобы нащупать предел, наделе полноценный недоприводный паркет получился, задевает/незадевает тамже где, например СГВ отцовское, так-то дело не только в просвете на бездорожьё кроме того разруливают: короткие база/свесы, узкая колея...
Так что 17 пыжовских см в переводе на ВАЗ это будет занижение до порядка 14см lol1

Последний раз редактировалось: tapanow (12 Апреля 2013 11:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Johann Halter
ВСМ писал(а):

Johann Halter писал(а):

ВСМ писал(а):

Поясни пожалуйста, почему именно они? Я серьёзно, мож я чего не понимаю...


я не могу обьяснить почему.. возможно я пристрантсно отношусь к марке пежо..


Возможно. А у меня пристратий (и хороших и плохих) ни к одной марке нету. Т.е. я в этом плане толерантен, была б машина хорошей. Поэтому из всего предложенного мной списка, из которого окончательно выпал Дастер (единственный паркетник по моему карману), да пожалуй ещё Солярис, каждая из машин имеет свои плюсы и минусы. Вот их, плюсы и минусы, я и пытаюсь уравновесить, т.е. выбрать приемлемый для себя вариант за имеющиеся у меня деньги.

чисто визуально они какието некрасивые непропорциоанльные и вааще.. facepalm
ВСМ
Hjman писал(а):

Unforgiven писал(а):

ВСМ писал(а):

лучше Приоры едет


13.3 до сотни, это заметно хуже Приоры.


Это хуже логана на шипах facepalm http://mycaracc.ru/cars/graph/2700


Да ужас! И как я буду со светофора медленнее Приоры и Логана стартовать? Аж 2 секунды! Позор! Smile

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

tapanow писал(а):

Так что 17 пыжовских см в переводе на ВАЗ это будет занижение до порядка 14см lol1


Чтоб не спорить со мной почитай пыжовские форумы, там никому клиренс не мал, совсем наоборот, хвалят и именно 408-й.
neclassik
Отредактировать не получилось в том посте:
Johann Halter писал(а):

корней нет. есть умение читать буквы и делать правиьные выводы из прочитанного.


Да 100% есть, но да ты умный... извини,я сглупил.
Только правиьные по русский как то иначе пишут
Johann Halter
13и3 до сотни у этого пежо? там 1.1 чтоли мотор? cry
ВСМ
Johann Halter писал(а):

чисто визуально они какието некрасивые непропорциоанльные и вааще.. facepalm


Ну, вам эстетам конечно виднее, а нам простым бюджетным покупателям вполне нормально.
Johann Halter
ВСМ писал(а):

Johann Halter писал(а):

чисто визуально они какието некрасивые непропорциоанльные и вааще.. facepalm


Ну, вам эстетам конечно виднее, а нам простым бюджетным покупателям вполне нормально.

дело ваше, нонадо както стремитцо чтоли... а почму не фокес кстати?
tapanow
ВСМ писал(а):

Чтоб не спорить со мной почитай пыжовские форумы, там никому клиренс не мал, совсем наоборот, хвалят и именно 408-й.


Единственный смысл дакого задирания этой баржи в том, что если на ровном асфальте не почистят вовремя снег и образуется колея, то ты не будешь задевать и всё!!!
Проехать в деревню например завтра (как я собрался) без потерь не получится, передний бампер будет убит в хлам раскалывая тонкую утреннюю налёдь на глубоких лужах Pardon
neclassik
Johann Halter писал(а):

13и3 до сотни у этого пежо? там 1.1 чтоли мотор? cry


10.5 у Акцента так ,что теперь все на Акца сядут?
Первостепенную роль ,играет цена и потребительские
качества авто,а потом уже всё остальное
ВСМ
Johann Halter писал(а):

13и3 до сотни у этого пежо? там 1.1 чтоли мотор? cry


А сколько нужно для бюджетной машины секунд до сотни? Для нормальной степенной размеренной езды? Или норма - это с пулей в жопе со светофоров рвать и гонять по улицам пугая прохожих?
belvis
ВСМ писал(а):

belvis писал(а):

Жене 2 недели назад 408 взяли, щаз хорошие скидки на 12 год!


Как машина?

Добавлено спустя 48 секунд:

Johann Halter писал(а):

мужчина покупающий пежо как минимум странен.. nea


Ну вот тебя с твоими вумными мыслями здесь только и не хватало. hehe


пробег пока меньше 100 км)) едет более менее, автомат мягкий и адекватный (6 ст), подвеска помягче чем на шкоде. пока рано каких то выводов делать, даже за городом еще на ней не ездил.
ВСМ
tapanow писал(а):

ВСМ писал(а):

Чтоб не спорить со мной почитай пыжовские форумы, там никому клиренс не мал, совсем наоборот, хвалят и именно 408-й.


Единственный смысл дакого задирания этой баржи в том, что если на ровном асфальте не почистят вовремя снег и образуется колея, то ты не будешь задевать и всё!!!
Проехать в деревню например завтра (как я собрался) без потерь не получится, передний бампер будет убит в хлам раскалывая тонкую утреннюю налёдь на глубоких лужах Pardon


Ты в натуре 408-го видел? Посмотри, а потом выводы делать будешь. Даже моя жена увидев на дороге 408-го заявила, что у него с клиренсом более чем нормально, даже визуально определяется - клиренс в 408-м хороший. На этом всё про клиренс.
aai
Johann Halter писал(а):

я про бмв даже не заикался- это иная ценовая ниша.. взял бы либо фокус либо астру. хетч ессно.

Ничего не имею против астры или фокуса, но убей не понимаю, чем они, кроме разве что ликвидности, лучше пежо: я сравнивал именно эти машины и какой-то серьезной разницы ни по одному параметру(включая дизайн - тоже далеко не брутальный надо заметить) не узрел.

По теме:
408-й - очень неплохое предложение на мой взгляд, но внешность именно этой модели пежо мне не нравится. Двигатель 110лс для такой баржи маловат, лучше брать с 150лс(они, правда, только с автоматом) или дизель(думаю, с учетом торга, можно в 700тр вложиться). Торговаться! Думаю, можно прилично скинуть.
Клиренс. 1 см может и немного... Но вот незадача, там где на 308-м жены еду без напряга, на своем 307-м приходится аккуратничать. Может, правда, у меня разница >1см, не помню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы