Страница 7 из 18
viper31
Люрр писал(а):

костыли к пЭжЭ подбиваешь?


мне 301 салон больше нравится
Johann Halter
viper31 писал(а):

Нормальное ведро. Типа логагна - только чуток поцивильнее


это на выставке на нормальных колеса. в реале на 15 железках это урод.
viper31
я такое не писал
Johann Halter
viper31
криво скопировалось
Дюжина
ВСМ писал(а):

Да ну нафиг! Там можно на сидухе отодвинуться так, что до мешалки не дотянешься.

Более чем согласен. Я не про это. КМК у 408 толи руль, толи кресло смещены к двери и сидеть на водительском кресле реально тесно. Относительно конечно.
Я тогда по пежовскому салону бродил, с товарищем заехали, он машинку жены на ТО сдавал. Ну и "обсидел" всё, что там (в салоне) было. Так вот, в 308 было реально более свободное ощущение за рулём, чем в 408. Я сам был немало удивлён. Pardon Отодвинуться назад - показатель, конечно. Но и "наваливающаяся" на левую руку обивка двери - тоже показатель.
Я не худышка, конечно, но и габаритов валкеры не достиг далеко. Главное, я пересаживался с модели на модель в короткие промежутки времени и в 408 мне было, как в 207, а в 308 свободнее.
Сами размеры салона, ясен пень, у 408 больше. Но я с точки зрения водителя всё рассматривал.

Johann Halter
У меня, дядьки далеко за 40+, современный автодизайн вызывает недоумение. Что-то приличное в гольф-классе (моя ниша) только у ВАГа и Опеля (навскидку) осталось.
Думаю, что это старпёрский консерватизм сказывается. А может нет?
Johann Halter
Дюжина писал(а):

У меня, дядьки далеко за 40+, современный автодизайн вызывает недоумение. Что-то приличное в гольф-классе (моя ниша) только у ВАГа и Опеля (навскидку) осталось.


именно.

Дюжина писал(а):

умаю, что это старпёрский консерватизм сказывается. А может нет?


современный - не значит хороший. ровно как старый - не значит плохой.
aai
Johann Halter писал(а):

насколько просторнее?

Что бы это существенно сказывалось на комфорте задних пассажиров.

Johann Halter писал(а):

спорить о дезигне - дело неблагодарное.

Но ты зачем-то споришь.

Johann Halter писал(а):

мм. что вы возите в таких количествах то?

Лично я, горнолыжное снаряжение.

Johann Halter писал(а):

блювательный смайлик этот меган.. вообще хранцузы - какието не але.. не понмиаю кем надо быть чтоб купить францавто..







Я далек от мысли считать меган за икону стиля, но ничего блювательного не вижу: норм повозка, вполне на уровне астры-фокус.
Дюжина
Но что-то мне подсказывает, что привыкнем, со временем, и такого неприятие все эти "струящиеся" уже вызывать не будут.
Johann Halter
aai писал(а):

Что бы это существенно сказывалось на комфорте задних пассажиров.


это ОЧЕНь неоднозначно. существенно неудобно втроем сзади в оке. втроем сзади в опеле/форде и тп - примерно одинаково.

aai писал(а):

Но ты зачем-то споришь.


я не спорю. если нравится комтоу ралди бога. но пежо facepalm
Дюжина
aai
Астра, КМК сбалансирована. А вот остальное, включая фокуса, имеет уж слишком "выдающиеся" акценты. Кроме рено. Там дизайн отдыхает давно уже. Трепыхнулись на предыдущем мегане хетче и всё.
aai
Дюжина писал(а):

Я не худышка, конечно, но и габаритов валкеры не достиг далеко. Главное, я пересаживался с модели на модель в короткие промежутки времени и в 408 мне было, как в 207, а в 308 свободнее.
Сами размеры салона, ясен пень, у 408 больше. Но я с точки зрения водителя всё рассматривал.

У меня в личном пользовании 308-й - разницы(для водителя) с 408-м нет вообще никакой.

Дюжина писал(а):

У меня, дядьки далеко за 40+, современный автодизайн вызывает недоумение. Что-то приличное в гольф-классе (моя ниша) только у ВАГа и Опеля (навскидку) осталось.
Думаю, что это старпёрский консерватизм сказывается. А может нет?

Я еще могу это понять в случае с ВАГом, но опель... Где там консерватизм???
Johann Halter
aai писал(а):

У меня в личном пользовании 308-й - разницы(для водителя) с 408-м нет вообще никакой.


аа. извини тогда)
мим
дизайн интерьера лагуны - на мой взгляд - просто офигительный

и хотя с дизайном экстерьера они облажались, этот интерьер они стали тиражировать потом и на меганах и на других, но у лагуны он все равно отличен.
все ИМХО.
aai
Johann Halter писал(а):

это ОЧЕНь неоднозначно. существенно неудобно втроем сзади в оке. втроем сзади в опеле/форде и тп - примерно одинаково.

1. В оке п...ц даже одному;
2. Не одинаково.

Johann Halter писал(а):

я не спорю.

А что ж ты делаешь???

Дюжина писал(а):

Астра, КМК сбалансирована.

Лично для меня, все эти авто принципиально одинаковы. Чуть больше нравятся 308-й и астра, чуть меньше фокус и 408-й. Как-то так.

Последний раз редактировалось: aai (12 Апреля 2013 17:38), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
пуаро писал(а):

дизайн интерьера лагуны - на мой взгляд - просто офигительный


недурно)
aai
Johann Halter писал(а):

аа. извини тогда)

За что?

PS У меня еще и 307-й.
tapanow
ВСМ писал(а):

Даже моя жена увидев на дороге 408-го заявила, что у него с клиренсом более чем нормально


Смотря для чего для города с плохими нечищеными дорогами - да, для просёлочных буераков ( не те которые показывают в рекламе) он и рядом не валялся ни с дустером ни с калиной Pardon
Дюжина
aai писал(а):

Где там консерватизм???

Там???
Я о собственном, есичо.
ВСМ
Сегодня опять проехался салонам. Предложили Астру седан Фемели (старый кузов) 2012 года с кондеем, жопогрейкой и АБС, музыкой и проч. на механике за 593 тыр., Астру Энджой (новый кузов) хетч 2012 года с климатом и всеми делами на механике по скидке за 665 тыр., Ниссан Тииду (хетч) 2012 года Элеганс (т.е. климат, сдвижные задние сиденья, АБС, ЕСП и прочие шняги) на автомате со скидкой 640 тыров. Короче думаю. 408-й как-то само-собой отпал. Сам склоняюсь к Тииде чёрного цвета на автомате. Все движки 1,6. Что скажете?
Alex-vs-VAZ
ВСМ писал(а):

Сегодня опять проехался салонам. Предложили Астру седан Фемели (старый кузов) 2012 года с кондеем, жопогрейкой и АБС, музыкой и проч. на механике за 593 тыр., Астру Энджой (новый кузов) хетч 2012 года с климатом и всеми делами на механике по скидке за 665 тыр., Ниссан Тииду (хетч) 2012 года Элеганс (т.е. климат, сдвижные задние сиденья, АБС, ЕСП и прочие шняги) на автомате со скидкой 640 тыров. Короче думаю. 408-й как-то само-собой отпал. Сам склоняюсь к Тииде чёрного цвета на автомате. Все движки 1,6. Что скажете?



астра фэмили с кондеем на мешалке 12г должна стоить 550тыр и еще зим резину в подарок должны дать и коврики, за 593 развод какой то.
ВСМ
Alex-vs-VAZ писал(а):



астра фэмили с кондеем на мешалке 12г должна стоить 550тыр и еще зим резину в подарок должны дать и коврики,


Ага, и ещё в задницу поцеловать и вернуть деньги.
Бермадей Кукуевич
я за ПЫЖ! gpn ниразу не гомотачка. Покрайней мере 3,14зды на капоте нет в отличие от РЫНО.
Alex-vs-VAZ
ВСМ писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



астра фэмили с кондеем на мешалке 12г должна стоить 550тыр и еще зим резину в подарок должны дать и коврики,


Ага, и ещё в задницу поцеловать и вернуть деньги.



ну покупай за 590 1,6 раз не хочешь с манагером торговаться. тут на форуме 1.8 двиг взяли за 580.
viper31
если пыж в нормальной комплетухе, то астра отдохнет hehe
Бермадей Кукуевич
астра-гейкар былоне?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы