ВСМ писал(а):Да ну нафиг! Там можно на сидухе отодвинуться так, что до мешалки не дотянешься.
Более чем согласен. Я не про это. КМК у 408 толи руль, толи кресло смещены к двери и сидеть на водительском кресле реально тесно. Относительно конечно.
Я тогда по пежовскому салону бродил, с товарищем заехали, он машинку жены на ТО сдавал. Ну и "обсидел" всё, что там (в салоне) было. Так вот, в 308 было реально более свободное ощущение за рулём, чем в 408. Я сам был немало удивлён.
Отодвинуться назад - показатель, конечно. Но и "наваливающаяся" на левую руку обивка двери - тоже показатель.
Я не худышка, конечно, но и габаритов валкеры не достиг далеко. Главное, я пересаживался с модели на модель в короткие промежутки времени и в 408 мне было, как в 207, а в 308 свободнее.
Сами размеры салона, ясен пень, у 408 больше. Но я с точки зрения водителя всё рассматривал.
Johann Halter
У меня, дядьки далеко за 40+, современный автодизайн вызывает недоумение. Что-то приличное в гольф-классе (моя ниша) только у ВАГа и Опеля (навскидку) осталось.
Думаю, что это старпёрский консерватизм сказывается. А может нет?