Страница 1 из 3
Поршеньковский
Выдалось время написать по просьбам трудящихся отчет.
Собственно писать пока можно о первых впечатлениях. На одометре всего первые сотни км.
Сорри, что пока без фоток. Помою посфоткаюсь. Да и чего-нибудь сенсационного я вам врядли бы предъявил. Разве что подкапотное пространство в деталях, которые примечательны но не сразу заметны.
Должен сказать, что это моя пятая в жизни машина. Из них это будет третий по счету новый ВАЗ. До этого почти 12 лет ездил на 15шке, 3 года на четверке.
Выбирал автомобиль по критериям: высокий клиренс до 700 тыс.
Соответственно в эти параметры попадает одной ногой Дастер с ним и пойдет основное сравнение Решнива 2013.

Итак покупка.
535 тыр за максимальную комплектацию. Сейчас она идет с АБС.
Так цена рекомендованная заводом 545, но дилерская скидка 10 тыр. На эту же скидку был заказан полный антикор+жидкие локеры. Хотя и они -то сильно не нужны, это больше мальчику менеджеру для лулзов от руководства.
Пластиковые локеры, после пристального обследования арок, нужны исключительно для маньяков. Отбортовка заводского пластика заходит в арку на добрые 5 см минимум. Так что от пластиковых карманов для сбора грязи отказался.
Дастер же 1,6 4х4 6 мкпп Привележ реально выплывает за 700 с учетом допов, от которых нельзя отказаться. Варьируется лишь размер этих допов. Самое джентельменское по питеру это на +50 тыр.

Итак, Решнива, поехали.
Что меня очень удивило, так это качество сборки и окраски. Все подогнано плотно и идеально. Краска - глянец без пыли и шагрени. Пластик на дверных картах даже местами имеет Софт-тач(слегка резиновый на ощуп) . Месяц езжу и Т3Р ни одного даже самого мелкого отказа.

Да, эта далеко не статусный аппарат и не зажигалка. Машина отвечает взаимностью на плавность и равновесие. Отвечает прежде всего расходом топлива. Если не пытаться стартовать и вваливать наравне с пузотерками в потоке то расход на удивление приемлемый. Сам удивлен. Думал будет хуже. Пугали меня разорением. Ан нет, по деньгам в кошельке немного более чем кормил старую 15шку. И то, потому что 15шка ела 92-ой

Не стоит верить тому, что написано в инструкции про переключение РК. Там написано, что переключение с пониженной на повышенную возможно на ходу через двойной выжим. Я техникой "двойной выжим" владею в совершенстве, но без злобного хруста не обошлось. Нафиг!!!! - только на стоячей.

Но все-равно вазовская порода чувствуется:
При холодном пуске я, как опытный вазовод, слышу подшипник первичного вала, тот который в колене. Пришлось еще самому децл подтянуть ремень вспомогательных приводов. Визжал на холодную первые секунды

Первая и вторая втыкаются по настроению, но опытному вазоводу это не проблема. Аккуратно подводим - если нефтыкается, двойной выжим - втыкаем. Фтыкать начинаем заранее, чтобы не тормозить поток на перекрестке когда все уже поехали. Мы без того и так всех тормознем своим плавным разгоном.

Движка, конечно, на рывок не хватает. Но как говорится, кто понял жизнь, тот не торопится. Или как говорил конфуций, скорость не имеет значения - главное не останавливаться.
Прав был тот осетинский цыган в шляпе из Антитест-драйва, который говорил, что эту машину покупают уже люди пожилые и с жизненным опытом
Так вот если не торопиться, то вождение "балдоха" полная даже в городе. Пофиг ямы и дороги. Для маневрирования в гаражах использую пониженную.

Соседи по потоку относятся к тебе не сказать, с уважением, но как к обезьяне с гранатой, понимающе. Перед обгоном не решительны - оценивают твои намерения. Хоть неудобства соседям я создаю многократно более чем на 15шке, но что удивительно, никто еще за этот период мне ни разу не поморгал и не оббибикал.

Тормоза же на нынешней Решниве с АБС выше всех похвал. Чуть посильней нажал - встает, как вкопанная - как бы в жопу так не прилетели.

Что не говори а багажничек даже после 15шки маловат. Здесь Дастеру надо отдать должное. ГБО тоже разместить без геморрою негде. Запаска , как вы знаете, висит на двери. Сразу нужно засекретить как запаску, так и кронштейн запаски. В питере есть таких комплектов: две 12х1,25 + две 10х1,25. - Ну или же докупать уродливый бокс на ключ. По мне, голая запаска на литье смотрится готичней.

В отличие от всех ВАЗов на Решниве 2013 нет Е-газа. По-прежнему тросик.

Кондиционер больше для галочки, откровенно не "ЛЁД", как у таганрогской Санты.
Зато включение кнопочки "снежинка" никак вообще не влияет на динамику.

Сейчас вопросом стоит неспешный выбор аккустики. Несмотря на "полный фарш" из музыки только "полная аудиоподготовка"+антенна.
Также предстоит доукомплектоваться БК, а то как я вам доложу расход

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (22 Августа 2013 22:50), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
Поршеньковский писал(а):

Так цена рекомендованная заводом 545, но дилерская скидка 10 тыр.


это на 12й год вроде скидка у всех оф.дилеров.
Люрр
Мим когда примерно появиться Шнива2 ? Есть смысл ее ждать?
Art_16R
Поршеньковский
Она ещё обкатается Smile
мим
Люрр писал(а):

Мим когда примерно появиться Шнива2 ? Есть смысл ее ждать?


шнива 2 делается без нашего участия, силами ДжиЭм. обещают 15й год.
Люрр
пуаро писал(а):

обещают 15й год.



wwow тогда впесту...

Добавлено спустя 59 секунд:

походу из цельного камня гранита , пилкой для ногтей слепые калеки, сломаными руками вытачивать будут...
мим
Люрр писал(а):

пуаро писал(а):

обещают 15й год.



wwow тогда впесту...

Добавлено спустя 59 секунд:

походу из цельного камня гранита , пилкой для ногтей слепые калеки, сломаными руками вытачивать будут...


за 3 года новую модель сделать это очень быстро (если у них получиться).
показать обещают в следующем году на московском автосалоне в августе.
Поршеньковский
пуаро писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Так цена рекомендованная заводом 545, но дилерская скидка 10 тыр.


это на 12й год вроде скидка у всех оф.дилеров.


Нет, мою собирали на конвейере 28.02.13.
- Отдал задаток и взял ксеру птс для страховщицы уже 4-го марта
Точно знаю потому, что заказывал по цвету.
В цвет феерия красят о-очень редко и в основном им уготована судьба редакционных и тест-дравовских. Заказывал еще в начале января
Менеджер раз 5-6 накануне отзванивался, чтобы убедиться в твердости моих намерений. Говорил, что цвет специфический. Может прямо с автовоза уйти, а может зависнуть на пару месяцев. А она де войдет в его мартовский план
мим
Поршеньковский писал(а):

В цвет феерия


отличный цвет Good
пожалуй белый очень идет также (еще месяца 2 назад мне говорили, что белого можно по паре месяцев ждать, а сегодня он в наличии, других цветов даже можно GLC 12го года найти еще со скидками)
и уж насколько я не люблю снежку, - даже он ей идет.
Поршеньковский
пуаро писал(а):

шнива 2 делается без нашего участия, силами ДжиЭм. обещают 15й год.


Слышал звон.
Сам "ДжиЭм Автоваз" ведет работы по Длинножопой Решниве с другим двигателем. То есть габажник будет длинней нынешней на 15 см

Однако штаб-квартира ДжиЭм пытается заставить схавать Шевроле Треккер на базе Жопель Мокко. - очень спорный дизайн
мим
Цитата:

«Автоматическая коробка запланирована для нового поколения Chevrolet Niva. Это касается автомобиля с двигателем 1,8 л ( бензиновый, мощностью около 125 л.с. — Ред.). Что касается цены на новую модель, то наша задача — остаться в том же ценовом сегменте», — пояснили «За рулем.РФ» в пресс-службе предприятия.
Ранее Джеффри Гловер отмечал, что в автомобиле будут новые двигатель, коробка, раздатка, интерьер и дизайн. Уже в «базе» автомобиль будет оснащаться ABS и подушками безопасности. Будут изменения и в подвеске: конструкторы планируют улучшить плавность хода. При этом новая Chevrolet Niva останется в классе именно вседорожников, так как компания не собирается «сдвигаться в сторону кроссоверов». Испытывают новые компоненты сейчас на текущем автомобиле.
Премьера Chevrolet Niva нового поколения должна состояться в 2014 году на Московском автосалоне.

Поршеньковский
Ставь карданы со шрусами и будет тебе счястье! Good
мим
Зyбиловод
Шнива уже на шрусах давно
Поршеньковский
Карданы на шрусах? supercool
Поршеньковский
Зyбиловод писал(а):

Поршеньковский
Карданы на шрусах? supercool


Именно на шрусах, плюс двухрядники в РК
Кстати, не шумов не вибраций.
Двигатель начинает повышать голос после 3500

Вот еще что забыл написать.
В отличие от старой нивы Решнива не Е-газ, а по старинке, тросик

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (12 Апреля 2013 17:30), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
Цитата:

С апреля 2010 года компания GM-AVTOVAZ начала производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции.
В автомобиле стали применяться новые приводные валы c шарнирами равных угловых скоростей. Это значительно снизило общий уровень интерьерного шума, повысило уровень комфортности управления автомобилем практически во всем диапазоне скоростей, что, несомненно, улучшило потребительские качества автомобиля.


http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/new_in_complectatation/
Поршеньковский писал(а):

Именно.


Good

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

пуаро писал(а):

С апреля 2010 года компания GM-AVTOVAZ начала производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции.
В автомобиле стали применяться новые приводные валы c шарнирами равных угловых скоростей.


А теперь найди новость где писали что со шрусами выпустили 100 авто, а потом опять стали ставить крестовины ибо единственный производитель шрусов в раше не заплатил откат за сертификацию Wink
мим
Зyбиловод писал(а):

теперь найди новость где писали что со шрусами выпустили 100 авто, а потом опять стали ставить крестовины ибо единственный производитель шрусов в раше не заплатил откат за сертификацию


найди
Поршеньковский
пуаро писал(а):

Цитата:

«Автоматическая коробка запланирована для нового поколения Chevrolet Niva. Это касается автомобиля с двигателем 1,8 л ( бензиновый, мощностью около 125 л.с. — Ред.). Что касается цены на новую модель, то наша задача — остаться в том же ценовом сегменте», — пояснили «За рулем.РФ» в пресс-службе предприятия.
Ранее Джеффри Гловер отмечал, что в автомобиле будут новые двигатель, коробка, раздатка, интерьер и дизайн. Уже в «базе» автомобиль будет оснащаться ABS и подушками безопасности. Будут изменения и в подвеске: конструкторы планируют улучшить плавность хода. При этом новая Chevrolet Niva останется в классе именно вседорожников, так как компания не собирается «сдвигаться в сторону кроссоверов». Испытывают новые компоненты сейчас на текущем автомобиле.
Премьера Chevrolet Niva нового поколения должна состояться в 2014 году на Московском автосалоне.



В принципе к Решниве у всех только 2 претензии конструктивного плана
Это слабоватый Двиг и маленький багажник. Если они это решат, а точней, им удастся убедить свою штаб-квартиру и остаться в том же ценовом сегменте, то...
пуаро писал(а):

найди


щяс все дела брошу supercool
Art_16R
Зyбиловод писал(а):

А теперь найди новость где писали что со шрусами выпустили 100 авто, а потом опять стали ставить крестовины ибо единственный производитель шрусов в раше не заплатил откат за сертификацию


куку - у меня тоже на шрусах. и на фирме шрусовые - уже даже по гарантии один поменяли (не мне) facepalm
Johann Halter
в нееб дизель 2 литра 150 лс.. и все норм былоб.. Wink
Art_16R
Johann Halter писал(а):

в нееб дизель 2 литра 150 лс.. и все норм былоб.


коробка и раздатка не выдержат.
да и под скорости высокие тележка не заточена. больше 120ти не шибко комфортно ехать, по сравнению с опилем во всяком случае
viper31
Art_16R писал(а):

больше 120ти не шибко комфортно ехать, по сравнению с опилем во всяком случае


как она себя ведет?
Поршеньковский
viper31 писал(а):

как она себя ведет?


говорят, начинает давить трансмиссионку через сальники
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы