Да, ты чё?! В какой кузов??? Пружина сверху упирается через чашку в подшипник, а подшипник в резиновый демпфер, демпфер в корпус опоры, опора в кузов.
Да, ты чё?! В какой кузов??? Пружина сверху упирается через чашку в подшипник, а подшипник в резиновый демпфер, демпфер в корпус опоры, опора в кузов.
если ещё жив экспериментаторский дух можно шс-25 попробовть
это гражданский вариант
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html
В моей машине вроде нет ни одной гайки на 22.
если ещё жив экспериментаторский дух можно шс-25 попробовть
это гражданский вариант
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html
если ещё жив экспериментаторский дух можно шс-25 попробовть
это гражданский вариант
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html
Это что же получается, все удары подвески приходятся на пятак диаметром 50 мм?!?!?! А на ассоми как, там же что-то наподобие воронки... Или также чашка в подшипник упирается пятаком своим?
если ещё жив экспериментаторский дух можно шс-25 попробовть
это гражданский вариант
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html
Подшипник в АСОМИ стоит так сказать в воронке
эта воронка стоит не подвижно! и упирается в прослойку резины (т.е подшипник запрессован в железо, а не облит резиной как многие наверное предполагают)
С верху стоит тоже воронка уже подвижная (одевается на шток и закручивается гайкой штока)
в верхней части самой опоры наварен резиновый буфер (отбойник)
сама опора так сказать имеет два отбойника с верху и снизу и две воронки с верху и снизу
Вся эта конструкция в прекрасном состоянии
Кроме подшипника
у подшипника появился горизонтальный люфт!(что по идеи мало реально но это факт!!!!)
С начало проверялось все когда стояло на машине(стук есть)
Потом была разобрана стойка и снята опора
и был выявлен горизонтальный люфт центральной части подшипника (внешняя часть подшипника стоит плотно в нижней воронке)
если задуматься, то подшипник можно выпрессовать оттуда
но возможно ли туда поставить другой? это вопрос интересный
так как не известно, возможна ли выпрессовка без повреждения самой опоры (короче получится кустарщина)
ставил все сам не каких на?уй сервисов, так что все было прикручено по высшему классу
про стук
мне кода-то пели на гарантии что это типа допуск ВАЗа (типа все нормально у всех так, я обращался с этой проблемой при 19 тыс )
в итоге на штатных я откатался 80 тыс (где последние 15-20тыс стук просто начал невыносимо усиливаться после чего я и рискнул поставить АСОМИ)
короче по мнению гарантийшиков у меня все шоколадно :-D
SS-20 - убийцы стоек, вернее их штоков - это факт.
SS-20 - убийцы стоек, вернее их штоков - это факт.
Мужики, не первая тема уже про опоры! Все копья поломали - то СС20, то АСОМИ, блин. Долго держался, но все-таки влезу: У меня пробег 102 000 км. ОДИН РАЗ поменял заводские опоры на 86 000 км., поставил опять родной ВАЗ. Амо - Кони спорт, жестк. стаб, блок (очень даже дает нагрузку на рулевое) и т.д. После перетряхивания подвески вообще перестал объезжать люки( если не открытые конечно) и ямы. РЕЗУЛЬТАТ: НИЧЕГО не гремит. Опоры стоек - НИКАКИХ проблем. Не понимаю, зачем нужно тратить деньги на заведумую ерунду?
Мужики, не первая тема уже про опоры! Все копья поломали - то СС20, то АСОМИ, блин. Долго держался, но все-таки влезу: У меня пробег 102 000 км. ОДИН РАЗ поменял заводские опоры на 86 000 км., поставил опять родной ВАЗ. Амо - Кони спорт, жестк. стаб, блок (очень даже дает нагрузку на рулевое) и т.д. После перетряхивания подвески вообще перестал объезжать люки( если не открытые конечно) и ямы. РЕЗУЛЬТАТ: НИЧЕГО не гремит. Опоры стоек - НИКАКИХ проблем. Не понимаю, зачем нужно тратить деньги на заведумую ерунду?
Читай мой пост в начале третьей страницы.
действитеьлно достали, в основном утверждают что СС20 плохие те кто сам на них ни когда не ездил. Типа я видел у чела он не доволен ... может ему жена не дала и он теперь недоволен.
пробег на моей машинке 52 тыс. поменял со стандартных на СС20, амо остались старые "родные" 2 тыс назад. Первое что бросилось так это то, что мелкие неровности проезжаю и не замечаю их. Переезды и тому подобное почти не замечаю, и карданчик меньше стал о себе напоминать. Руль не стал легче (где-то читал, что становится легче) как был так и остался.
Решил поменять по двум причинам:
1. достали стуки в подвеске, при снятии оказалось что резина задубела и болталась внутри опоры.
2. товарищ проехал больше полугода на СС20, но правда +амо каяба = отзывы только положительные.
А причем тут потекший СААЗ и СС-20? Где причинно-следственная связь? Если СААЗ продал вам брак или вы купили левак - при чем тут СС-20? Почему тогда у меня за 1,5 года эксплуатации ничего не течет и не стучит? Чудо никак? 8-)
А причем тут потекший СААЗ и СС-20? Где причинно-следственная связь? Если СААЗ продал вам брак или вы купили левак - при чем тут СС-20? Почему тогда у меня за 1,5 года эксплуатации ничего не течет и не стучит? Чудо никак? 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы