переобулся...
это пестец.
в пятницу вечером поехал на разведку в гараж..
все во льду.
Хорошо застал соседа- дал лом и лопату- откопал ворота..
приоткрыл "лаз".. влез в гараж.. расширил своим ломом и лопатой.
в погребе Н2О. по самый люк.
приехал в субботу в 12-00.
достал колёсья, перекинул.
посмотрел левый ссальник...
не понятно.. толь это подтеки старой трансмиссионки, толи новой.. короче отмыл...
контрольный пробег буду делать
поменял свечи..
удобнее чем в тазе...
колодцы защищены наконечниками, доступ удобный, пыль не летит
трахома только с первых цилиндром.
провод от катушки слишком короткий.. нужно снимать
дальше начал чистить дросель..
и вот тут меня ждал трэш
проблема в том что я забыл захватить набор Torx бит..
в машине были воротки торкс..
но совсем забыл что они были кетайские
метал- как пластилин... гнется, мажется..
кой как с нереальной трахомой я открутил четыре болта...
ключ в гавно..
другая сторона пока нормальная, но короткий рычаг
понес, зажал в тиски, точить канавки...
потом опять закручивал...
это вообще ад.
если уж ключ "смазался" при откручивании (не в момент срыва, а уже по ходу), то при закручивании вообще жопа..
походов " к тискам " было штук 5. крутим- правим канавки и так цикл повторялся..
в итоге одна сторона ключа вся сдулась..
я опять пошел , и (!) разогнул ключ пассатижами
согнул под другую сторону...
завернул...
Зы. в ГСК ни души...кругом нарики... до ближайшего магаза 5 км на автобусе...
дросель снят..
короче лоханулся я с говноключами
собрал все..
и заипок. холостой ход стал вообще идеальным. наировнейшим..
как на е39 325 можно монету ставить
итого три часа времени.