так что сами понимаете мое трепетное отношение к такому проявлению неведомой мне херни.
Заменили пыльник внутр левой гранаты, набили смазки. Вроде тихо было до вечера.
хрустит изза того что не смазывается
или деталь потеряла первоначальную форму износилась
хрустит изза того что не смазывается
или деталь потеряла первоначальную форму износилась
Два года назад поменял все "гранаты" на своей "восьмерке", поставил наружу одного немца и одного итальянца, внутрь поставил "интерсервис", левая внутренняя загремела через месяц, после того, как я выбирался из ямы по снегу...проездил на ней два года и поменял на итальянскую GLO, которая тоже через две недели спокойной эксплуатации уже начала издавать звуки...
Источник: опыт и только опыт
Вал имеет смысл менять или взять просто GKN пару и на родной вал ставить?
Если не подделка - то нормальные запчасти.
Только хомуты там херовые в комплекте, лучше другие докупить, на таких типа застежках...
А как распознать, что не подделка, не в курсе
Трипоидная система...помоему зачетная....с виду.
Хомуты оказались с моей точки зрения нормальные
почему-то комплектные хомуты у обычной и трипоидной разные
Вот я и думаю, что ж делать
Ждать, пока хороший стук наружу вылезет
Вот я и думаю, что ж делать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы