Машина:Ваз 21114 (2111), 1.6 , 16 кл, инжектор. (2004 г. 93 т. км пробег).
Как все началось:
- Свечи перед зимой не менялись
- Зимой(с декабря) ездил, иногда загорался Check Engine, потом тух через минут 10-20.
- К февралю движок начал троить на холостых
- Поменял масло на Shell helix 10w40 (было Lukoil 5w40), воздушный,масляный и топливный фильтра.
поездил с день все нормально, на второй день снова троить начало.
- При замене свеч на новые было замечено что третья и четвертая свеча были залиты снизу, а четвертая еще и сверху
- Съездил на СТО, разобрали верхнюю часть движка, поменяли сальники, прокладку, герметик то есть, почистили всё.
Поездил с день, на след начало троить снова, но уже все свечи снизу стали в масле.
Покатался с 2 дня, на третий машина не тянула ни на каких оборотах.
- Поехал на другую СТО, там снова все разобрали, почистили, заменили форсунки. День проездил, на следующий затроило.но движок тянет хорошо.
- Поехал на диагностику померили компрессию во всех по 15-16, заменили на новые свечи (старые сломались, брак попался). Поездил уже три дня, и вуаля, снова протрой движка идёт, дёргается на холостых.
-Поехал на диагностику сегодня, ошибок нет, протрой зафиксирован, поменяли свечи местами перестало троить, но я так думаю это на день как всегда.
Еще сказали чтото с 3 цилиндром связано, от туда протрои идут кажется.
Вообщем у кого чтото знакомое было или случалось, или совет кто даст, чтобы я нашим СТОшникам доходчиво объяснил что им сделать нужно.
Последний раз редактировалось: Nikksay (13 Апреля 2013 11:59), всего редактировалось 1 раз