ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Было бы не плохо
Если бы ты прочитал пост выше
Код:я не утверждаю что SS20 обязательно убьет стойку,(но возможно реально приблизит ее кончину)
А Я утверждаю, что такие случаи есть! и их нужно брать в расчет!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А я и спрашиваю, на основании чего ты "утверждаешь что такие случаи есть"? На основании того, что тебе впарили бракованный СААЗ?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Не ему, а мне... и далеко не факт, что бракованый!
Утверждается это на основании того, что далеко НЕ ВСЕ аммо допускают проворот штока, а при установленном сс20 в поворотах проворачивается не подшипник, а шток.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ШнурОк писал(а):при установленном сс20 в поворотах проворачивается не подшипник, а шток.
а эта инфа откуда?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):при установленном сс20 в поворотах проворачивается не подшипник, а шток.
а эта инфа откуда?
Здрасьте, приехали... Ты видел какой подшипник у сс20? Ты пробовал его руками повернуть? Посмотри на шток и пусть тебе кто-нить руль покрутит... сам увидишь...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):при установленном сс20 в поворотах проворачивается не подшипник, а шток.
а эта инфа откуда?
Здрасьте, приехали... Ты видел какой подшипник у сс20? Ты пробовал его руками повернуть? Посмотри на шток и пусть тебе кто-нить руль покрутит... сам увидишь...
Как раз шток не поворачивается, поворачивается стойка вокруг неподвижного штока. Опоры подобного типа стоят на куче разных иномарок. Разве для них делают какие-то особенные аммо, отличающиеся по конструкции от наших? Сомневаюсь, конструкция одинакова практически для всех аммо, значит все они должны допускать поворот стойки вокруг штока. Подробнее тут:
http://plaza.ur.ru/cat/?cat=8&raz=3
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вот, спасибо что нашел ссылку, доказывающую мою правоту. Почитайте до конца, особенно спор СС-20 против Кони. Там много интересного. 8-)
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):при установленном сс20 в поворотах проворачивается не подшипник, а шток.
а эта инфа откуда?
Здрасьте, приехали... Ты видел какой подшипник у сс20? Ты пробовал его руками повернуть? Посмотри на шток и пусть тебе кто-нить руль покрутит... сам увидишь...
Как раз шток не поворачивается, поворачивается стойка вокруг неподвижного штока. Опоры подобного типа стоят на куче разных иномарок. Разве для них делают какие-то особенные аммо, отличающиеся по конструкции от наших? Сомневаюсь, конструкция одинакова практически для всех аммо, значит все они должны допускать поворот стойки вокруг штока. Подробнее тут:
http://plaza.ur.ru/cat/?cat=8&raz=3
От перемены мест слогаемых, сумма не меняется! (проворот штока в стойке) Делают специальные аммо. Даже сс20 сами делают "специальные аммо" по "специальной" цене. Я говорю вот о чем:
не
ВСЕ аммо конструктивно допускают проворот штока! Какие допускают, а какие нет я не знаю, но разъебаный СААЗ из под сс20, не прошедший и 2000 км держал в своих руках. Убился только один аммортизатор, второй жив более мение... отсюда я делаю вывод, что впринципе вряд ли в магазине будут продавать 1н хороший и 1н плохой аммо.
И раз уж конструктивно в автомобиле заложено, что в опорнике должен быть подшипник, соот ветственно он там неспроста...
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):при установленном сс20 в поворотах проворачивается не подшипник, а шток.
а эта инфа откуда?
Здрасьте, приехали... Ты видел какой подшипник у сс20? Ты пробовал его руками повернуть? Посмотри на шток и пусть тебе кто-нить руль покрутит... сам увидишь...
Как раз шток не поворачивается, поворачивается стойка вокруг неподвижного штока. Опоры подобного типа стоят на куче разных иномарок. Разве для них делают какие-то особенные аммо, отличающиеся по конструкции от наших? Сомневаюсь, конструкция одинакова практически для всех аммо, значит все они должны допускать поворот стойки вокруг штока. Подробнее тут:
http://plaza.ur.ru/cat/?cat=8&raz=3
От перемены мест слогаемых, сумма не меняется! (проворот штока в стойке) Делают специальные аммо. Даже сс20 сами делают "специальные аммо" по "специальной" цене. Я говорю вот о чем:
не
ВСЕ аммо конструктивно допускают проворот штока! Какие допускают, а какие нет я не знаю, но разъебаный СААЗ из под сс20, не прошедший и 2000 км держал в своих руках. Убился только один аммортизатор, второй жив более мение... отсюда я делаю вывод, что впринципе вряд ли в магазине будут продавать 1н хороший и 1н плохой аммо.
И раз уж конструктивно в автомобиле заложено, что в опорнике должен быть подшипник, соот ветственно он там неспроста...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
ШнурОк писал(а):Ты видел какой подшипник у сс20? Ты пробовал его руками повернуть?
А зачем его руками-то крутить? Настоящий упорный подшипник работает под нагрузкой.
Ради прикола, можешь взять опору СС-20, положить ее на пол, и встать на нее одной ногой, если получится двумя
и попробуй, как в детстве, покрутиться. Только осторожно, не на....нись.
Так что с подшипником там всё Ок!!! Подшипник то, что надо.
Главное, что он пакетированный, т.е. закрыт от всякой грязи.
Еж писал(а):А вот вы достали в утверждениями Супер Пупертости SS20
Чем же тебя достали реальные люди, на машинах которых стоят СС-20 и они ими довольны.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
leon112 писал(а):ШнурОк писал(а):Ты видел какой подшипник у сс20? Ты пробовал его руками повернуть?
А зачем его руками-то крутить? Настоящий упорный подшипник работает под нагрузкой.
Ради прикола, можешь взять опору СС-20, положить ее на пол, и встать на нее одной ногой, если получится двумя
и попробуй, как в детстве, покрутиться. Только осторожно, не на....нись.
Так что с подшипником там всё Ок!!! Подшипник то, что надо.
Главное, что он пакетированный, т.е. закрыт от всякой грязи.
Еж писал(а):А вот вы достали в утверждениями Супер Пупертости SS20
Чем же тебя достали реальные люди, на машинах которых стоят СС-20 и они ими довольны.
Отвечу...
Под нагрузкой может быть и провернется паодшипник, но в этом тандеме получается так, что быстрее поддается на кручение шток!
За ЕЖика скажу так, что он был прямым свидетелем всего моего срока эксплуатации сс20, вплоть до её преступления и продажи.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Да пожалуйста Катайтесь
И твердите всем что SS20 пупер не убиваемые и стойки живут отлично
Настоящие опоры для настоящих пацанов :cool: :-D
Я сам убедился в обратном и склонен надеется на свою практику
а не на слова не известных мне людей
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
ШнурОк писал(а):Отвечу...
Под нагрузкой может быть и провернется паодшипник, но в этом тандеме получается так, что быстрее поддается на кручение шток!
Да никто не спорит, что корпус стойки поворачивается относительно штока. Для некачекственных амо (не стал писать слово на букву Г...)-это естественно быстрый выход из строя. Для нормальных-никаких проблем!!!
Беда СААЗа, да и всей нашей промышленности в том, что не могут сделать две одинаковых качественных вещи.
ШнурОк писал(а):
За ЕЖика скажу так, что он был прямым свидетелем всего моего срока эксплуатации сс20, вплоть до её преступления и продажи.
Извини, может туплю под конец рабочего дня, но не понял последнее (выделенное).
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
ЕЖ писал(а):Да пожалуйста Катайтесь
И твердите всем что SS20 пупер не убиваемые и стойки живут отлично
Настоящие опоры для настоящих пацанов :cool: :-D
Я сам убедился в обратном и склонен надеется на свою практику
а не на слова не известных мне людей
Асомовцам гневное письмо написал? Скажи, что их рекламу на нашем сайте сделаем сверхмалоэффекивной учитывая такую эксплуатационную ненадежность!
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Честно говоря мне пох! Ставьте себе штатные опоры и утешайте себя мыслью, что СС-20 говно.
А я предпочитаю ездить на говне за 2000 рублей, которое тем не менее служит мне уже 1,5 года верой и правдой (вместе со стойками). Спорить больше не буду ибо мне действительно пох что вы себе поставите. 8-)
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
leon112 писал(а):ШнурОк писал(а):Отвечу...
Под нагрузкой может быть и провернется паодшипник, но в этом тандеме получается так, что быстрее поддается на кручение шток!
Да никто не спорит, что корпус стойки поворачивается относительно штока. Для некачекственных амо (не стал писать слово на букву Г...)-это естественно быстрый выход из строя. Для нормальных-никаких проблем!!!
Беда СААЗа, да и всей нашей промышленности в том, что не могут сделать две одинаковых качественных вещи.
ШнурОк писал(а):
За ЕЖика скажу так, что он был прямым свидетелем всего моего срока эксплуатации сс20, вплоть до её преступления и продажи.
Отвечаю:
Преступление сс20 - убийство правой стойки. (в хлам!!!)
Продажа - продали мы её... ЕЖ свидетелем был...
Извини, может туплю под конец рабочего дня, но не понял последнее (выделенное).
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Kirill111 писал(а):Честно говоря мне пох! Ставьте себе штатные опоры и утешайте себя мыслью, что СС-20 говно. А я предпочитаю ездить на говне за 2000 рублей, которое тем не менее служит мне уже 1,5 года верой и правдой (вместе со стойками). Спорить больше не буду ибо мне действительно пох что вы себе поставите. 8-)
Если я не ошибаюсь, у тебя "прямоток" Пассик?
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
ШнурОк писал(а):Если я не ошибаюсь, у тебя "прямоток" Пассик?
Воподнял
настроение :cool:
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):Честно говоря мне пох! Ставьте себе штатные опоры и утешайте себя мыслью, что СС-20 говно. А я предпочитаю ездить на говне за 2000 рублей, которое тем не менее служит мне уже 1,5 года верой и правдой (вместе со стойками). Спорить больше не буду ибо мне действительно пох что вы себе поставите. 8-)
Если я не ошибаюсь, у тебя "прямоток" Пассик?
Да, именно. Прямоточный глушитель и резонатор Пассик. А при чем тут это?
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Kirill111 писал(а):Да, именно. Прямоточный глушитель и резонатор Пассик. А при чем тут это?
ХМ интересно
А ты хоть слышишь двигатель подвеску ?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):Честно говоря мне пох! Ставьте себе штатные опоры и утешайте себя мыслью, что СС-20 говно. А я предпочитаю ездить на говне за 2000 рублей, которое тем не менее служит мне уже 1,5 года верой и правдой (вместе со стойками). Спорить больше не буду ибо мне действительно пох что вы себе поставите. 8-)
Если я не ошибаюсь, у тебя "прямоток" Пассик?
Да, именно. Прямоточный глушитель и резонатор Пассик. А при чем тут это?
Да это к вопросу о
Kirill111 писал(а):
предпочитаю ездить на говне за 2000 рублей
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):Честно говоря мне пох! Ставьте себе штатные опоры и утешайте себя мыслью, что СС-20 говно. А я предпочитаю ездить на говне за 2000 рублей, которое тем не менее служит мне уже 1,5 года верой и правдой (вместе со стойками). Спорить больше не буду ибо мне действительно пох что вы себе поставите. 8-)
Если я не ошибаюсь, у тебя "прямоток" Пассик?
Да, именно. Прямоточный глушитель и резонатор Пассик. А при чем тут это?
Да это к вопросу о
Kirill111 писал(а):
предпочитаю ездить на говне за 2000 рублей
Если это подкол - то неудачный. Разговор шел об опорах, которые и обошлись мне в 2000 рублей. Прямоточная система обошлась мне значительно дороже, но и она свои деньги честно отрабатывает уже второй год.
Кстати, не ты ли рекламируешь чудо-опоры СС-20 здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61066... Как же так? Ведь они убийцы стоек? Не пристало мужу так резко менять мнения на противоположные.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):Честно говоря мне пох! Ставьте себе штатные опоры и утешайте себя мыслью, что СС-20 говно. А я предпочитаю ездить на говне за 2000 рублей, которое тем не менее служит мне уже 1,5 года верой и правдой (вместе со стойками). Спорить больше не буду ибо мне действительно пох что вы себе поставите. 8-)
Если я не ошибаюсь, у тебя "прямоток" Пассик?
Да, именно. Прямоточный глушитель и резонатор Пассик. А при чем тут это?
Да это к вопросу о
Kirill111 писал(а):
предпочитаю ездить на говне за 2000 рублей
Если это подкол - то неудачный. Разговор шел об опорах, которые и обошлись мне в 2000 рублей. Прямоточная система обошлась мне значительно дороже, но и она свои деньги честно отрабатывает уже второй год.
Кстати, не ты ли рекламируешь чудо-опоры СС-20 здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61066... Как же так? Ведь они убийцы стоек? Не пристало мужу так резко менять мнения на противоположные.
Рекламировал, но это самые первые впечатления от сс20... И это не единственный пост, где я их восхвалял. Через месяц, когда ездить от грохота стало невозможно я стал утверждать обратное и ничуть этого не стесняюсь, т.к. каждый человек имеет право на ошибку и я её признал. Что, было бы лучше, если бы я "как мужик" в одной руке держал разъёбаный СААЗ, а другой постил "Мужики - супер опоры! Ахуена! Год езьдю и ненарадуюся"... Так чтоли?
Да пассик не 2000 стОит, а 2500 (Был у меня) и я реально с ним "делал" Бэхи эМки и уходил первый со светофороф, оставляя в пыли Ламборджини и Феррари, но он мне надоел своим шумом и я решил вернуть штатный, пожертвовав репутацией самой быстрой машины в РФ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы