Страница 24 из 35
Смет
Я на чире почувствовал установку телека.

ИМХО работает...
Suse
Wink то есть,если крест то сверлить стаканы?!
za_k_on
Suse писал(а):

,если крест то сверлить стаканы?!


нет, ставить на штатное крепление креста Wink
Suse
Smile эт где такое в 15 ках?! там же стаканы цельные
za_k_on
Да пилить. Чтоб ты глаза из попы вынул!
Там суть такая:
Примерно плоская шайба кладётся на стакан, из ней растёт шпилька, к которой крепится растяжка.
При этом есть некие загибоны внутрь стакана, конусные. Чтобы однозначно фиксировать эти шайбы.
Дальше эти скобы-полумесяцы. Они внутри стакана упираются в буртик и притягивают шайбы к стакану. намертво.
Фотки моего. Судя по сайту - на 15 - тоже самое в части крепления к стаканам











Я ж говорил, без фанатизма 63

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:



ну и насколько он мешает перевозить негабаритные грузы 63
Nikola802
za_k_on писал(а):

В Приоре «всего» 117 л. с.


Если не понятно, обе мои машины, и 2111 и Приора, не сток. В Приоре на данный момент стоят валы, паук, дроссель, совмещение впуска с башкой и сверху онлайн откатка проги.

za_k_on писал(а):

10-я кпп там, более хлипкая, нежели 08. И механизм выбора неудачный, не может не разбалтываться. Калино или 08 лучше на порядок.


Хлипкая десятая КПП, вообще то, рассчитана на более мощные движки, чем восьмая. По поводу механизма выбора – они практически одинаковые. Карданчик кулисы – да, говно, но поменять его не проблема. У самого 102 ряд + ГП 4,1. Без фанатизма, так сказать. И ступеньки, между первой и второй нет, и по трассе пилишь в экономичном режиме с низкими оборотами…

za_k_on писал(а):

В новых приорах сделан водительский пол волнами и немного усилен моторный щит. Это не доработки Pardon


Эти «не доработки», почему то здорово изменили тот же краш-тест. Гугли тесты десятки и Приоры фаза 2…

za_k_on писал(а):

В приоре, за исключением абс, те же тормоза, что и в 10-ке. Вакуумник чуть больше только, 9 дюймов против 8. На тормозной путь и правильность распределения тормозных усилий это не влияет.


АБС, вообще то, уже благо, если не знали. Тормозить в пол и при этом управлять машиной – дорогого стоит. О тормозах опять же я писал о своих машинах, далеко не стоковых. В 21113 были передние диски в 284 мм + ВАЗовские скобы, сзади ЗДТ 239 мм на Фольксовском суппорте. В Приоре спереди Прома на 260 мм диск (зато с 14’ колесами проблем нет), сзади ЗДТ Дизайн-Сервис 239 мм.

za_k_on писал(а):

Двигатель 2112 имеет мощность 90-94 силы в разных вариантах Pardon


И еще раз повторюсь – машина была не сток. Конфиг, уж простите, перечислять не буду…

Nikola802 писал(а):

А почему бы не построить мощный мотор? Если думать о ресурсе и расходе - берите логан, он вас переживёт. Хочешь получать удовольствие от вождения - твоё личное дело, строй машину. Поезжу тысяч 20 на 200 силах, надоест, построю турбу на 300. Не вижу проблем.


А нахрен он на машине, которая в принципе не рассчитана на скорости за 200??? Переднюю подвеску как у нас иностранцы ставят разве что на городские кошелки…
Dranik
za_k_on
тоесть по сути эти полумесяцы как грится чисто для поддержания штанов, ввиду того что диск с конусной посадкой в отверстие стакана , от этого этими полумесяцами надо без фанатизма притягивать и так диск никуда не шолохнётся.
Suse
za_k_on писал(а):

Да пилить. Чтоб ты глаза из попы вынул!


pst не пилить,а сверлить,,я спрашивал потому что у самого тм лежит,так вот думаю слить его и взять крест supercool

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ия его не видел крест вживую)))))))
Dranik
Suse писал(а):

что у самого тм лежит,так вот думаю слить его и взять крест


если есть возможность слить и взять крест я бы так и сделал на твоём месте,
теперь всё в аочую увидел сам .
So high
Nikola802 писал(а):

Гугли тесты десятки и Приоры фаза 2…


Фаза 2-это типо прототипа было и да осталось вроде..

По поводу сил-всем разное требуется,по мне так 150-160 сил до 7000об было бы в самый раз Good

АБС-правильная вещь,если нормально настроена,если через опу(как на ряде автомобилях)-то она вредна supercool

Хотя я по старинке-торможу прерывисто на тазе,а на ино педаль бывает жмешь как дурачок(отпускать нельзя если застрекотала) и думаешь-остановицца она или нет-надо привыкнуть Smile
Nikola802
Да не суть… я не троллить и не ругаться хочу… диалог всегда полезен…
По теме – в номинации усилитель кузова Техномастер нравится мне больше, чем Автопродукт. Ставится он более основательно, все тянется до упора, ничего нельзя сломать, нигде нет возможности натереть или повредить краску кузова. При повседневной эксплуатации он весьма удобен, поскольку практически не выступает в габарит багажника. Если же речь идет о крупногабаритных грузах, то что в Техномастере, что в Автопродукте надо отвернуть равное количество крепежа.
По поводу л. с. ИМХО, хорошая тележка (тут я беру в комплексе систему кузов/подвеска/тормоза) важнее, чем движок. Ну нет у нас в стране мест где можно втопить не задумываясь. А светофорные гонки – детство это, ей Богу… Приезжал брат в гости из Екатеринбурга на Скае с тем самым RB26DETT. Да, круто. Да, вау! Но езда тупо рваная – только притопил, так уже надо тормозить, причем чуть ли не в пол.
Я же все это на собственном опыте понял. Была 21113. Движок в 154 л. с. КПП – 103 ряд + ГП 4,1. Тормоза – называл уже, амортизаторы Bilstein B6, пружины H&R. Из «желтого железа» – распорка под капот, поперечина передней подвески Техномастер, нижняя растяжка Автопродукт, сзади усилитель кузова Техномастер и развальные пластины. Кастор завален в максимум, что можно получить на саблях. Как видите, не сток…
Есть Приора. Движок в 117 л. с. КПП и тормоза озвучивал уже. Амортизаторы – газ Hola, пружины Lesjöfors Automotive. Как видите, амортизаторы/пружины даже попроще, зато просвет не страдает и комфорт просто есть. Зато набор «желтого железа» шире – распорка под капот (hand-made), усилитель щита передка, подрамник Автопродукт (вот это они делать реально умеют), треугольные рычаги, стабилизатор от Техномастера (который крепится прямо за корпуса стоек), сзади то же, что и в 21113 – усилитель кузова Техномастер и развальные пластины. Кастор завален на 2 градуса от стока, развал тоже больше на градус. Плюс короткая рейка и опоры SS20.
Так вот, я к чему веду. Есть в Калуге одна интересная дорога. Можете посмотреть по Яндекс картам. Выезд с Грабцевского шоссе, на Тулу и до ул. Салтыкова Щедрина. Так вот, на Приоре, с лучшими тормозами и «тележкой», но хуже по движку, я стабильно проезжаю эту «трассу» на 4-7 секунд быстрее, чем проезжал на 21113. И это при том, что там и прямики есть приличные, где разогнаться можно и «тележка» в 21113 тоже неплохая была. Так что важнее «тележка» в наших условиях, чем движок. Не автобаны у нас, да и соревноваться в усилии нажатия на педаль газа на прямой – тупо. Другое дело езда по оптимальным траекториям в поворотах…
za_k_on
Suse писал(а):

не пилить,а сверлить


Я имел ввиду женщину лёгкого поведения и доступности 63
Dranik писал(а):

тоесть по сути эти полумесяцы как грится чисто для поддержания штанов, ввиду того что диск с конусной посадкой в отверстие стакана , от этого этими полумесяцами надо без фанатизма притягивать и так диск никуда не шолохнётся.


да, в случае креста это так. В случае растяжки - не даёт ещё выпрыгнуть из стакана.
Nikola802 писал(а):

Если не понятно, обе мои машины, и 2111 и Приора, не сток. В Приоре на данный момент стоят валы, паук, дроссель, совмещение впуска с башкой и сверху онлайн откатка проги.


порядка 200 сил. 1,8. Левин. Ждёт настройки

Nikola802 писал(а):

Хлипкая десятая КПП, вообще то, рассчитана на более мощные движки, чем восьмая.


Т.е.полый вал - это куда лучше, чем цельный. И придурки для спорта и тюнинга клепают 08-е ряды. Во дураки-то facepalm
Nikola802 писал(а):

По поводу механизма выбора – они практически одинаковые.


Только вот с 08 можно сделать, чтобы он не люфтил, а с 10-м нет.
Nikola802 писал(а):

У самого 102 ряд + ГП 4,1.


18+3,9. Блока винтовая без преднатяга. Более мощную ставить не хочу, привода на таком движке жалко.
Nikola802 писал(а):

В 21113 были передние диски в 284 мм + ВАЗовские скобы, сзади ЗДТ 239 мм на Фольксовском суппорте.


шнивовут 10 дюймов, спереди калиноспорт под 15-е диски, сзади лукасы
Nikola802 писал(а):

АБС, вообще то, уже благо, если не знали.


Вторая машина - хонда сивик, готовалая. На ней не могу так же быстро остановиться, как на 12-ке. Мешает именно АБС. Про снежную кашу вообще молчу.
Nikola802 писал(а):

А нахрен он на машине, которая в принципе не рассчитана на скорости за 200???


а причём здесь 200? Мощность нужна для разгона, а не для максималки.
Nikola802 писал(а):

амортизаторы Bilstein B6, пружины H&R


Плаза эксперт 45-я труба
Nikola802 писал(а):

Из «желтого железа» – распорка под капот, поперечина передней подвески Техномастер, нижняя растяжка Автопродукт, сзади усилитель кузова Техномастер и развальные пластины. Кастор завален в максимум, что можно получить на саблях. Как видите, не сток…


подрамник автопродукт с их рычагами (а это большая разница в сравнении с простыми треуголками), распорка стоек, крест сзади, усилители балки Createch, торсион в балке, развальные пластины, планшайбы под ЗДТ, приоростаб спереди, УЩП, рейка тоже сс20 на 3 оборота, ЭУР, проставки для расширения колеи по 1 см спереди, чтобы компенсировать задний развал и расширение за счёт планшайб.
И это на 15-х ВСМПО и адреналине2.

Я к чему. Выходит, не у всех сток, оказывается.
Да и движок нужен не для плохих дорог. Подвеска не поможет разогнаться, движок не поможет проехать по ямам. Зачем мешать мух и котлет - не очень понимаю.
usv
za_k_on
Не надоело пиписками меряться? Про твой конфиг и цывеГ весь форум уже знает. bbbee
za_k_on
usv писал(а):

Про твой конфиг и цывеГ весь форум уже знает.


значит, не весь 63
Dranik
usv писал(а):

Про твой конфиг и цывеГ весь форум уже знает.


не все hehe
usv
Dranik
Кстати, упоры багажника с АП нормально дружить будут? Ты не примерял?
Dranik
usv писал(а):

Кстати, упоры багажника с АП нормально дружить будут? Ты не примерял?


меня тоже это интересовало,
примерил всё в акурат встаёт не мешая друг другу.
Wink
Suse
Dranik писал(а):

если есть возможность слить и взять крест я бы так и сделал на твоём месте,
теперь всё в аочую увидел сам .


какова цена?
гнасчет слить,подростков найти и слить,Жолтую шалезку pst

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

za_k_on писал(а):

Я имел ввиду женщину лёгкого поведения и доступности


эт ты их видать оттуда не достал при жамканьи кнопок ,но я понял pst
Смет
На техномасете зато удобно сушить полотенце летом и плавки. ROFL
Dranik
Suse писал(а):

какова цена?


я за 3000р этот усилитель Лада-Имидж взял.

Добавлено спустя 30 секунд:

Смет писал(а):

На техномасете зато удобно сушить полотенце летом и плавки.


facepalm pst pst

на Офф сайте цена усилителя крест АП или Лада-Имидж 2300р.
Suse
Dranik
Suse писал(а):

2050


ещё лучше.
Suse
3600 у дилера ваз,в фирменной магазине ладаимаге pst 1500 поставить lol1
Nikola802
za_k_on писал(а):

По поводу механизма выбора – они практически одинаковые.


Только вот с 08 можно сделать, чтобы он не люфтил, а с 10-м нет.
Если сделать корпус десятого из цельного куска стали со строгими допусками, ничего люфтить не будет. Проверено лично. Так что не конструкция виновата, а низкая точность отливки.

za_k_on писал(а):

Блока винтовая без преднатяга. Более мощную ставить не хочу, привода на таком движке жалко.


ИМХО, тупая механическая блокировка – не айс на гражданской машине, слишком уж «дерганой» она становится. Не зря нормальные производители (ну, в смысле, когда ценник на машину это позволяет) ставят управляемый электроникой дифференциал, который может произвольно «докручивать» нужное колесо.

za_k_on писал(а):

спереди калиноспорт под 15-е диски, сзади лукасы


Не айс по сравнению с Промой, пусть даже 14. Ездили, знаем… Штатный же по сути суппорт остается, колодка все та же, разве что плечо увеличивается…

za_k_on писал(а):

Про снежную кашу вообще молчу.


Вопрос резины и настройки АБС… И один фиг, торможение юзом ни к чему хорошему обычно не приводит, а прерывистое торможение – та же имитация работы АБС, только исполняемая не быстродействующей электроникой, а неуклюжим человеком (в том смысле, что с такой частотой НИКТО, даже самый профессиональный гонщик, блокировать/разблокировать колеса не сможет).

za_k_on писал(а):

Мощность нужна для разгона, а не для максималки.


Разгона куда? Даже на 120 лошадях на тонну с небольшим, да при короткой КПП, позволяют быстро разогнаться до 120-130 км/ч. Недостаток мощности ощущается на моей Приоре на скоростях за 160 км/ч. Куда больше то?

za_k_on писал(а):

проставки для расширения колеи по 1 см спереди


Не есть гуд. Плечо обкатки портишь… Равность колеи в данном случае менее важна, есть масса машин, которые имеют очень сильно различающиеся колеи передних и задних колес – та же Шкода Румстер…
So high
Nikola802 писал(а):

Разгона куда? Даже на 120 лошадях на тонну с небольшим, да при короткой КПП, позволяют быстро разогнаться до 120-130 км/ч. Недостаток мощности ощущается на моей Приоре на скоростях за 160 км/ч. Куда больше то?



Насколько быстро можно достичь 130?У нас тут напокупали мощных машин,дороги тоже строят широкие(но с ямами).И так приятно прыгнуть в левый ряд...обогнать и перестроиться обратно...так чтобы ку7 или тур-обосралсо,но не догнал...ммм,хорошо...
hehe Возможность прыгнуть-дает независимость,молодость душе,но есп в башке должна бдить конечно Pardon

имхо мощность достаточна,если ты и тачка-можешь ее реализовать!если на тазе идет букс на 150 кмч (как на 500-сильном s600),да без электроники-вот это полный стрем.Но понятие достаточности и разумности в тюнинхе-у всех конечно разное...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы