,если крест то сверлить стаканы?!
В Приоре «всего» 117 л. с.
10-я кпп там, более хлипкая, нежели 08. И механизм выбора неудачный, не может не разбалтываться. Калино или 08 лучше на порядок.
В новых приорах сделан водительский пол волнами и немного усилен моторный щит. Это не доработки
В приоре, за исключением абс, те же тормоза, что и в 10-ке. Вакуумник чуть больше только, 9 дюймов против 8. На тормозной путь и правильность распределения тормозных усилий это не влияет.
Двигатель 2112 имеет мощность 90-94 силы в разных вариантах
А почему бы не построить мощный мотор? Если думать о ресурсе и расходе - берите логан, он вас переживёт. Хочешь получать удовольствие от вождения - твоё личное дело, строй машину. Поезжу тысяч 20 на 200 силах, надоест, построю турбу на 300. Не вижу проблем.
Да пилить. Чтоб ты глаза из попы вынул!
что у самого тм лежит,так вот думаю слить его и взять крест
Гугли тесты десятки и Приоры фаза 2…
не пилить,а сверлить
тоесть по сути эти полумесяцы как грится чисто для поддержания штанов, ввиду того что диск с конусной посадкой в отверстие стакана , от этого этими полумесяцами надо без фанатизма притягивать и так диск никуда не шолохнётся.
Если не понятно, обе мои машины, и 2111 и Приора, не сток. В Приоре на данный момент стоят валы, паук, дроссель, совмещение впуска с башкой и сверху онлайн откатка проги.
Хлипкая десятая КПП, вообще то, рассчитана на более мощные движки, чем восьмая.
По поводу механизма выбора – они практически одинаковые.
У самого 102 ряд + ГП 4,1.
В 21113 были передние диски в 284 мм + ВАЗовские скобы, сзади ЗДТ 239 мм на Фольксовском суппорте.
АБС, вообще то, уже благо, если не знали.
А нахрен он на машине, которая в принципе не рассчитана на скорости за 200???
амортизаторы Bilstein B6, пружины H&R
Из «желтого железа» – распорка под капот, поперечина передней подвески Техномастер, нижняя растяжка Автопродукт, сзади усилитель кузова Техномастер и развальные пластины. Кастор завален в максимум, что можно получить на саблях. Как видите, не сток…
Про твой конфиг и цывеГ весь форум уже знает.
Про твой конфиг и цывеГ весь форум уже знает.
Кстати, упоры багажника с АП нормально дружить будут? Ты не примерял?
если есть возможность слить и взять крест я бы так и сделал на твоём месте,
теперь всё в аочую увидел сам .
Я имел ввиду женщину лёгкого поведения и доступности
какова цена?
На техномасете зато удобно сушить полотенце летом и плавки.
2050
По поводу механизма выбора – они практически одинаковые.
Блока винтовая без преднатяга. Более мощную ставить не хочу, привода на таком движке жалко.
спереди калиноспорт под 15-е диски, сзади лукасы
Про снежную кашу вообще молчу.
Мощность нужна для разгона, а не для максималки.
проставки для расширения колеи по 1 см спереди
Разгона куда? Даже на 120 лошадях на тонну с небольшим, да при короткой КПП, позволяют быстро разогнаться до 120-130 км/ч. Недостаток мощности ощущается на моей Приоре на скоростях за 160 км/ч. Куда больше то?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы