Страница 23 из 25
Maratos
Johann Halter писал(а):

Maratos писал(а):

мне кстати тоже опель новый астра хэтч понравился. старый nea
а новый гуд. приятный салон очень

там надо сразу шумку делать - он весь из фольги какойто - двер хлопают как в уазике.



вот это мне тоже не понравилось.
мне это не нравится и в мондэо и тд.
в е39 классно - прям тяжесть чувствуется- и сочный "чмок" gpn
MARINA19
актион кто-нибудь пробовал ???
Vazl
MARINA19
в январе 2012 тестил актион 4Х4 акпп по акции т огда стоил 990 тыс.
Вкратце - не понравился, в первую очередь дизайном - это еще с косыми фарами был и ездовыми качествами - не резвый нифига. Да и отзывы по нему не очень
Johann Halter
Maratos писал(а):

Johann Halter писал(а):

Maratos писал(а):

мне кстати тоже опель новый астра хэтч понравился. старый nea
а новый гуд. приятный салон очень

там надо сразу шумку делать - он весь из фольги какойто - двер хлопают как в уазике.



вот это мне тоже не понравилось.
мне это не нравится и в мондэо и тд.
в е39 классно - прям тяжесть чувствуется- и сочный "чмок" gpn

с пакетными стеклами вообще прелесть. gpn
MARINA19
*Kostik*
Итак оттестил 208. Машина очень понравилась. Удобные мягкие сиденья, развитая поясничная поддержка, приятный инновационный интерьер, удобные приборы, которые расположены прямо перед глазами,сенсорный дисплей,до которого не надо тянуться,меню как в телефоне, перелистываешь иконки, панорама, 1.6 120 сил автомат 4 ст. По эргономике восхитительно, отличный обзор, все под рукой, руль очень маленький и толстый,меньше нигде не видел, коленки в него не упираются, потолок тоже высоко, сзади за собой сел не касаясь коленками передних сидений, правка когда вылезал с заднего дивана, надо голову опускать,иначе ударишься. Настроили салон, двинули. Знакомое урчание двигателя, только еще более отчетливое (нежели в 206), подвеска хорошая, жесткая, но при проезде неровностей и выпирающих люков не гремит как табуретка. Нажимаешь газ - машина плавно разгоняется, затем приближаясь к красной зоне начинает вжимать в спину,при этом красивый чуть слышимый звук мотора меняется на пронзающий вой, чем то напомнило опель 1.4т, только свиста турбины не хватает) возможно плоховато зашумили моторный отсек, либо мотор слишком близко из-за габаритов.

Вывод следующий: приятный автомобиль, с красивым и удобным интерьером и дизайном, достойной подвеской, рулежкой, но не понятным автоматом, который подходит для плавной езды по городу, без вклиниваний, рисковых перестроений и резких стартов со светофора. Еслиб не автомат, я б его купил, посмотрим какой робот привезут нам.

После него попросил меня покатать на 508 со 150 силами 6ступенчатым Айсин. Вот это очень дерзкий автомат, вжимает очень резко, такое впечатление что там все 200 сил, пробуксовки с 1-на вторую, по ощущениям превосходит заявленную динамику по паспорту.

Именно с таким двигателем стоял 308сс, я реально загорелся на кабриолет. Он стоит всего 1175, там отличный кожаный салон, элетросиденья с памятью, сами отодвигаются, достаточно места сзади, биксенон, круиз, климат и куча всего, что можно впихнуть в пежо.

Были бы деньги взял бы, хотя вот думаю, а может 207 сс б.у.? или совсем бабский и там этот старый автомат Unknown
_oz_
*Kostik* писал(а):

а может 207 сс б.у.?


бери лучше 645 бу кабрик за лям gpn
SPORT
_oz_ писал(а):

бери лучше 645 бу кабрик за лям


Костику лучше взять SL 500 или 6.3 АМГ от МБ , у него верх жесткий
вот хороший вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43054870-dea766.html
ты кстати как советчик, куйли гольф с мотором от газонокосилки после бмв взял? почему не взял 645i?
Maratos
*Kostik* писал(а):

Итак оттестил 208. Машина очень понравилась. Удобные мягкие сиденья, развитая поясничная поддержка, приятный инновационный интерьер, удобные приборы, которые расположены прямо перед глазами,сенсорный дисплей,до которого не надо тянуться,меню как в телефоне, перелистываешь иконки, панорама, 1.6 120 сил автомат 4 ст. По эргономике восхитительно, отличный обзор, все под рукой, руль очень маленький и толстый,меньше нигде не видел, коленки в него не упираются, потолок тоже высоко, сзади за собой сел не касаясь коленками передних сидений, правка когда вылезал с заднего дивана, надо голову опускать,иначе ударишься. Настроили салон, двинули. Знакомое урчание двигателя, только еще более отчетливое (нежели в 206), подвеска хорошая, жесткая, но при проезде неровностей и выпирающих люков не гремит как табуретка. Нажимаешь газ - машина плавно разгоняется, затем приближаясь к красной зоне начинает вжимать в спину,при этом красивый чуть слышимый звук мотора меняется на пронзающий вой, чем то напомнило опель 1.4т, только свиста турбины не хватает) возможно плоховато зашумили моторный отсек, либо мотор слишком близко из-за габаритов.

Вывод следующий: приятный автомобиль, с красивым и удобным интерьером и дизайном, достойной подвеской, рулежкой, но не понятным автоматом, который подходит для плавной езды по городу, без вклиниваний, рисковых перестроений и резких стартов со светофора. Еслиб не автомат, я б его купил, посмотрим какой робот привезут нам.

После него попросил меня покатать на 508 со 150 силами 6ступенчатым Айсин. Вот это очень дерзкий автомат, вжимает очень резко, такое впечатление что там все 200 сил, пробуксовки с 1-на вторую, по ощущениям превосходит заявленную динамику по паспорту.

Именно с таким двигателем стоял 308сс, я реально загорелся на кабриолет. Он стоит всего 1175, там отличный кожаный салон, элетросиденья с памятью, сами отодвигаются, достаточно места сзади, биксенон, круиз, климат и куча всего, что можно впихнуть в пежо.

Были бы деньги взял бы, хотя вот думаю, а может 207 сс б.у.? или совсем бабский и там этот старый автомат Unknown


поражает стиль написания ТС. "он стоит всего 1175"...
Легарх.
_oz_
SPORT писал(а):

куйли гольф с мотором от газонокосилки после бмв взял?


новую хотел Pardon
*Kostik*
Maratos

укомплектованный фокус стоит 950 без кожи,конкуренты столько же или дороже. Неужели 4 местный кабриолет с жесткой крышей на коже в комплектации богаче с хорошим движком и коробкой не достоин стоить на пару сотен дороже,ну или как тиана в средненький комплектации.
atime
*Kostik*

Ты на кабриолете ездил? На любом, в отпуске может? Нафик он не нужен тем более в мск, ты крышу сложишь 1 раз - после покупки. То жарко, то холодно, то пыльно, то кажется дождь начинается, песец это, изврат полный..
Цифра
atime писал(а):

Ты на кабриолете ездил? На любом, в отпуске может? Нафик он не нужен тем более в мск, ты крышу сложишь 1 раз - после покупки. То жарко, то холодно, то пыльно, то кажется дождь начинается, песец это, изврат полный..


+1 Согласен. Пафос этот кабриолет.
Kirill111
До пижо докатился? facepalm facepalm facepalm
Цифра
*Kostik*
Сдается мне, что ты подсознательно зажигалку хочешь, то турбоЖук, то Пежо. КлиоРС/МеганРС смотрел?
*Kostik*
По большому счёту хочу быструю, но чем больше езжу на паркете,все больше понимаю что не хочу легковушку. Идеальным вариантом был бы какойнибудь инфинити фх. А по салонам так уже хожу ради интереса,когда делать нех,может западет что-нибудь дешевое и сменю Рио,быд бы рад сменить на 208,классный авто,но коробка совсем не предназначена под мой стиль,а другие не завозят.
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos

укомплектованный фокус стоит 950



и билет еще в кащенко приложить за эти деньги Smile
_oz_
atime писал(а):

Ты на кабриолете ездил? На любом, в отпуске может? Нафик он не нужен тем более в мск, ты крышу сложишь 1 раз - после покупки. То жарко, то холодно, то пыльно, то кажется дождь начинается, песец это, изврат полный..


у меня два кореша ездят на кабриках, один на М3, второй на астре. весь сезон всегда с открытой крышей. говорят, что после кабриков другие машины не рассматривают в принципе. тот что на астре как раз и собирается сменить ее на 645 за лям. поэтому и предложил как вариант Костику, если ему нужен кабрик-зажигалка. не пежо же брать facepalm
Цифра
_oz_ писал(а):

у меня два кореша ездят на кабриках, один на М3, второй на астре. весь сезон всегда с открытой крышей. говорят, что после кабриков другие машины не рассматривают в принципе.


Я хз чего они там не рассматривают. Я машину мою с шампунем и полиролью, через два дня вся в гавне. А как в кабрике, с закопченной рожей ездить? Да и чего-то я конкретно сомневаюсь, что прям весь сезон.
_oz_
Hexff писал(а):

А как в кабрике, с закопченной рожей ездить?


да, мыться чаще приходится ROFL
kolhoznik
_oz_ писал(а):

у меня два кореша ездят на кабриках, один на М3, второй на астре. весь сезон всегда с открытой крышей. говорят, что после кабриков другие машины не рассматривают в принципе.


это по МСК-то в кабриках? 63 Встярть на МКАДе в кабрике в жару +45 уууух. Самый сок. Лан, предположим крышу он сложит. Но на светофоре получить высер из выхлопнухи грузовика прямо в рожу вполне вероятно, тут иной раз даже рециркуляцию не успеешь включить, не то что в кабриолете. facepalm
Цифра
_oz_ писал(а):

Hexff писал(а):

А как в кабрике, с закопченной рожей ездить?


да, мыться чаще приходится ROFL


Особенно весело будет, когда встречная машина лужей из ямы окатит, будет весело песком и грязью отплевываться. Или на трассе впередиедущий камазист бычок в окно выкинет и этот быкан на заднее сиденье задует pst
_oz_
kolhoznik
Hexff
теретеги атакуэ facepalm
kolhoznik
_oz_ писал(а):

kolhoznik
Hexff
теретеги атакуэ


по МСК езжу, иной раз окно открыть стрёмно. А если пух летит? Ты ещё скажи зимой по мкаду на кабрике рассекают. 63
atime
_oz_ писал(а):

kolhoznik
Hexff
теретеги атакуэ facepalm



Ну может у твоих извращенное понятие удовольствия от вождения, вот и ездят. По москве дышать пылью и выхлопом реально мало удовольствия, вот бухих друзей везти - да, корошо - не укачает и блювать удобно hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы