Гы... Я как раз и хотел уменьшить просвет на 50мм. Вроде HR есть -40мм.
Гы... Я как раз и хотел уменьшить просвет на 50мм. Вроде HR есть -40мм.
За дешовую х..ню деньги просят, качество плохое, правда обвес в цвет поподает, но сверлить дырки для крепежа западло ощущение что вся эта лабуда была сделана в подвале не задолго до доставки. Короче кустарщина дорогие друзья.
За дешовую х..ню деньги просят, качество плохое, правда обвес в цвет поподает, но сверлить дырки для крепежа западло ощущение что вся эта лабуда была сделана в подвале не задолго до доставки. Короче кустарщина дорогие друзья.
В выходной сам буду парится с установкой решётки, внешне выглядит лучше чем просто дыра. Ты на бампер решётку не крепил? если да то чем и как?
Паздравляю! :cool:
Levski,а машинка сильно присела?На скоко см
что значит прошу совета по тюнингу? ты решил что-то с машиной сделать и хочешь узнать с чего начать и что сотворить?
элементарно, начинать нужно с подвески и тормозов.
Штатные передние тормоза выбрасываются, ставишь 14" вент. диски на перед (у меня стоят Lukas, хотя, целесообразнее купить Brembo). Мне все-про-все вышло в 5000 руб (диски, нов. суппорта 2112, колодки Ferrodo, тормозуха Castrol).
Затем, выбрасываешь штатные пружины и стойки (скорее всего, у тебя стойки неразборные, значит нужно на рынке найти стаканы под амортизаторы). Также в помойку летят штатные опоры стоек. Вместо них ставишь то, на что бюджета хватит. Идеально - амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport, пружины Eibach Pro-KIT или HR Comfort/Sport, опорники SS-20 Master/Sport. У меня сейчас амортизаторы Kayaba (газовые), пружины Kilen, опоры штатные. На днях буду менять почти все, оставлю только аморты (денег жалко ). Уже купил Eibach Pro-KIT (5300 руб) и SS-20 Master (2200 руб).
Далее, выкидывай штатный стабилизатор поперечной устойчивости (передний, нижний). Вместо него ставь 10-ый толщиной 21 мм. Цена вопроса - 1300 руб. Затем, растяжку на верх, можно регулируемую, можно нет. Я брал в начале года за 350 руб регулируемую.
Это необходимый минимум. После того, как сделаешь все это, машина будет хоть как-то ехать... Ибо со штатной начинкой машина просто опасна.
а зачем вам сзади стаб,вы раллисты?задняя балка и так давольно таки жестка.
на десятке в стандарте передний стаб 18мм,но на самарах после его установки только+++++.цена вопроса 800-900р.
21-го диаметра лучше брать "Техномастер",и пауком дружит,и геометрия правильная!!!
SS-20 полный фуфел!!!в любых исполнениях!!!Лучше поставить ШС от "Торгмаш" или "B-TUNING".Кстати в B-TUNING сейчас новогодние скидки!Удачи :cool:
Цена вопроса моих опор ШС со смещенным центром в 1.5 раза больше
а кто как относится к тому, что SS-20 заставляют вращаться шток аммортизатора при повороте колеса?
а кто как относится к тому, что SS-20 заставляют вращаться шток аммортизатора при повороте колеса?
..Анатолий (Воронеж)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы