Страница 10 из 18
Johann Halter
Hexff писал(а):

Не.


почему?
[img]http://www.apex.ru/apex/image?objectId=26923[/img]

Добавлено спустя 38 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

у поло пропорции, внешнй вид, марка. вполне адекватное авто за 500+



корса тоже норм.
Цифра
Johann Halter
Открыл конфигуратор по Поло. Трехдверный кузов, самый босяцкий конфиг, выбрал 1,4, тока кондей добавил, сразу за 640 ушло. Дальше даже не смотрел.

Johann Halter писал(а):

корса тоже норм.


Что еще из бабомобилей предложишь?
Johann Halter
Hexff писал(а):

Что еще из бабомобилей предложишь?


то что у тебя в подписи подойдет?.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

фиг с ними с 640к.. машина - предмет долгого использования, и я не могу понять как можно сэкономить копейку и три года минимум ездить на чучундре уговаривая себя что машина не стремная, она просто для тех кто имеет другие приоритеты? я сам жене искал недавно авто, в бюджете лям - 95% отсеялось тк унылое гавно. выбор был по сути из трех авто. из которых куплено бмв ессно)
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Мr. Black Star
Ты это щас про Ноут написал?


Начинка одинаковая ходовая от логана, тиида эта машина на платформе B0 так же как ноут, так же как логан, так же как микра к12 и т.д. Отличия от рено-говно, это мотор аичи индастриал, который нормально везёт тииду и акп джатко из 90-х, которая не убиваема всё остальное просто другие кузовные панели, на ноуте ходовка надёжнее ибо машина легче. Блю бёрд сильфи он же наша альмера от трижды проклятого это тоже B0, только там похерили нормальный салон как в тииде, и нормальный двигатель с акп и пытаются это авно продать теперь. Сейчас у ниссана новая платформа nissan V
Логан и тиида вышли в одном 2004 году если что.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (15 Апреля 2013 15:57), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Johann Halter писал(а):

фиг с ними с 640к.. машина - предмет долгого использования, и я не могу понять как можно сэкономить копейку и три года минимум ездить на чучундре уговаривая себя что машина не стремная


Да тебе и не понять. У тебя подход к жизни другой. Вот это черное, это белое, всё.
Johann Halter
Hexff писал(а):

Да тебе и не понять. У тебя подход к жизни другой. Вот это черное, это белое, всё.


да какой подход? зачем осознанно покупать куету? вот логан зачем покупают мне поняно - он убогий но дешевый и неломучий. но тиида то? почти 700к+каска.. епта.. facepalm можно 200к добить и бмв купить копейку...
Цифра
Johann Halter писал(а):

можно 200к добить и бмв купить копейку...


Ага, с тумбочки взять.
Johann Halter
Hexff писал(а):

Johann Halter писал(а):

можно 200к добить и бмв купить копейку...


Ага, с тумбочки взять.

хорошо тот же поло за 700 чем хуже? при том что выглядит он несравннено лучше. как нормальный авто а не коробка убогая на колесах для сельпо склепаная.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Это реальные примеры. Т.ч. я бы поостерегся говорить насчет больных на голову. Люди живут делом, а не дрочат на самобеглые повозки в виду большого количества свободного времени.


Ты ничего не понял, но уже что-то пишешь насчет "мастурбации на самобеглые коляски"))) Суди сам. Ты - миллионер, управленец там офигенный, на тебя "молятся" тысячи работяг, а еще у тебя семья и дети? И что с этого? Надо подвергать себя абсолютно НЕ обоснованному финансово риску попасть в фатальное ДТП на древнем Б3, поскольку в нем нет ни одной подушки? ЗАЧЕМ такое спартанство? Чем оно оправдано? Никто и не говорит, что этот нефтяной барон должен непременно купить Бентли! Так что давай не перегибай палку! Еще раз повторяю, что и твои примеры - крайность и исключение. Либо ты чего-то не знаешь об этих людях. Никто не призывает покупать крутые понтовые автомобили. Но они должны соответствовать уровню комфорта и безопасности!!! А носить "дырявые носки" и считать себя эдаким "Ильичем с бревном на субботнике" - это ли не странность?
мим
парни, мы вроде это все в теме про автомобильный дауншифтинг мусолили, не?
Цифра
Johann Halter
Чем принципиально Поло лучше? Кроме внешнего вида? Я лично считаю, что 700 тыщ за тесную шушелайку Б-класса это перебор.
Johann Halter
пуаро
не совсем. тут не стоьлко о дешманстве и колхозе в головах обеспеченных людей, сколько о разном восприятии авто разными людьми. ктото же покупает пыжо, джили и прочие актионы? о чем они думают? вот вопрос то..
Цифра
Роман-НН
Ну вот возьмем Ивана. Ездит на старом ххх (34? 36? или каком там?). Безопасность с тех пор шагнула далеко вперед. Вот и спроси его, о чем он думает? Smile
Johann Halter
Hexff писал(а):

Johann Halter
Чем принципиально Поло лучше? Кроме внешнего вида? Я лично считаю, что 700 тыщ за тесную шушелайку Б-класса это перебор.


а тиида эс-клкасс чтоли? 63

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Hexff писал(а):

Роман-НН
Ну вот возьмем Ивана. Ездит на старом ххх (34? 36? или каком там?). Безопасность с тех пор шагнула далеко вперед. Вот и спроси его, о чем он думает? Smile

безопасность 39 вполне на уровне современных аналогов.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Ездит на старом ххх (34? 36? или каком там?


е39, если не ошибаюсь. Безопасность вполне достаточная по сравнению с многими современными авто класса С и Д. Уж по-любому, это далеко не древнейший Мондео 1 или Пассат Б3. Потому и говорю, что такие товарищи - редкая и мало понятная крайность.
Johann Halter
Hexff писал(а):

Кроме внешнего вида?


внешний вид авто - самое главное. основное.
Цифра
Johann Halter писал(а):

безопасность 39 вполне на уровне современных аналогов.


Роман-НН писал(а):

е39, если не ошибаюсь. Безопасность вполне достаточная по сравнению с многими современными авто класса С и Д


Безопасность E39 на уровне Рено Символ
http://www.euroncap.com/tests/bmw_5_series_1998/49.aspx
Гейский Меган2 образца 2002 г.в. заруливает по безопасности.
http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2002/146.aspx
мим
Johann Halter писал(а):

Hexff писал(а):

Кроме внешнего вида?


внешний вид авто - самое главное. основное.


встречают по одежке, это да. но судить и далее по одежке, это уж моветон, а уж ходить в одежке, которая жмет/мала/велика - безрассудство, ИМХО,
это хорошо, когда все внешнее и внутренне устраивает, как у Ивана в БМВ...
но я в свое время исключил несколько очень нравящихся мне внешне автомобилей из-за того, что, например, не мог выйти не задев штаниной об порог, или отсутствия места для задних пассажиров.
Johann Halter
Hexff писал(а):

Johann Halter писал(а):

безопасность 39 вполне на уровне современных аналогов.


Роман-НН писал(а):

е39, если не ошибаюсь. Безопасность вполне достаточная по сравнению с многими современными авто класса С и Д


Безопасность E39 на уровне Рено Символ
http://www.euroncap.com/tests/bmw_5_series_1998/49.aspx
Гейский Меган2 образца 2002 г.в. заруливает по безопасности.
http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2002/146.aspx



звезды - маркетинговый прикол. ты не знал? символ и меган - коробочки из жести, которые проектировали для того чтобы они выдержали именно условия теста. более другие дтп не предусмотренны. 39 сделана из толстого железа, большая и с подушками со всех сторон в количестве 8 штук. причем я сужу не тоьлко со стороны - видел символ ы и иже с ними в ремонте - это вторчермет галимый, тонеькое все, хлипкое, все гнется от просто нажима.. шляпа короч полная.
tatauto1
Hexff писал(а):

Johann Halter
Открыл конфигуратор по Поло. Трехдверный кузов, самый босяцкий конфиг, выбрал 1,4, тока кондей добавил, сразу за 640 ушло. Дальше даже не смотрел.


Жене взял годовалый в нерезиновске за 530 с пробегом в 20 кусков. В салоне такой новый 730 supercool
Машинка класс. иногда на ней сам люблю порассекать, коробка дсг новая 7 ступка - как электричка разгоняется Smile
ну и сборка Испания Good
Johann Halter
пуаро писал(а):

но я в свое время исключил несколько очень нравящихся мне внешне автомобилей из-за того, что, например, не мог выйти не задев штаниной об порог, или отсутствия места для задних пассажиров.


где ты задевал штанинами порог?

пуаро писал(а):

встречают по одежке, это да. но судить и далее по одежке, это уж моветон,


прежде всего для того кто сидит внутри... я себя в тииде не представляю в принципе вообще. лучше уж смарт или поло..

пуаро писал(а):

или отсутствия места для задних пассажиров.


астонмартин?
мим
Johann Halter писал(а):

где ты задевал штанинами порог?


да во многих кроссоверах, можно даже сказать почти во всех (из-за роста).
Johann Halter писал(а):

астонмартин?


опель инсигния. аутлэндер с клонами.
Johann Halter
пуаро писал(а):

да во многих кроссоверах, можно даже сказать почти во всех (из-за роста).


метрписят чтоли?

пуаро писал(а):

опель инсигния. аутлэндер с клонами.


"не, не слышал" (с)

опиль вроде как обычно мест сзади.. кому мало - есть микроавтобусы.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

я во не понимаю людей которые с рулетками ходят по салона м- вымеривают ризница в милиметрах.. какая разница тО? в цклассе никогда не будет как в эс-классе. смысл морочится?
OlegVg
Извиняюсь что влезаю в беседу автомобильных гуру но хотел напомнить что есть новая тиида:

Это уже кое-что , но старая это просто facepalm
Как пишет топ-гир:
Цитата:

Скучный автомобиль, как говорится, "ни о чем". Собирается в Мексике. Так что качество тут не японское, а мексиканское. Ну, вы понимаете...

FHR
харош на некронемцев и пузотерки наяривать.
челу машина для жизни нужна а не для распальцовки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы