Страница 4 из 4
Vlad B
Dustel писал(а):

На клапанной крышке и головке блока - 18 и более гаек и что? Их надо затягивать по определенной схеме.
А тот,кто центрирует колесный диск по его центральному отверстию,тот как правило не считает нужным и колеса балансировать.
Этот человек даже вместо колесных болтов и гаек имеющих конус (специально для центровки колеса) может закручивать диски простыми болтами и гайками.



Схема-схемой, но если диск у диска разбиты болтовые отверстия, ты хоть обкрутись своими болтами, это тебе не поможет если у тебя диск не соответствует ЦО ступицы как и говорит говорящая каска.

Всех кто пытается центровать диск болтами я всегда посылаю в куй, ибо эти дурачки даже не смазывают конусную часть колесного болта смазкой, хотя это положено в любом руководстве по обслуживанию авто.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Dustel писал(а):

Ну тогда отцентрируй диск штамповку на задней ступице ВАЗ



Легко, надо одеть штатные классические декоративные колпачки на ступицу либо купить нормальные диски ТЗСК у которых ЦО соответствует диаметру ступицы, а не как у гавна типа Евродиск и прочего китая. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Dustel писал(а):

На клапанной крышке и головке блока - 18 и более гаек и что? Их надо затягивать по определенной схеме.



И таки знаешь почему? исключительно чтоб избежать перекоса посадки крышки, а не для центровки, центруют там втулки. lol1
Санёг
Vlad B писал(а):



Китайские диски стоят на твоей недвижимости, у меня оригинальное литьё Opel полностью подходящее под диаметру ЦО.
А если ты своим скудным образованием не допер, что речь про старинные диски и говнорезину, то мне жаль тебя, потому что это реально тяжело быть неандертальцем как ты. facepalm


у меня то диски оригинал
а старинные это какие ? как твой опель ? ROFL
Dustel
существуют следующие способы центровки диска на ступице оси транспортного средства (в зависимости от конструкции пары «диск — ступица»):
* по центральному отверстию фланца;
* по крепёжным отверстиям фланца;
* по центральному и крепёжным отверстиям фланца.
В то же время независимо от способа центровки диска на ступице производительи литых и кованых дисков (как то на сайте http://www.iap.ru/content...._marked ) обращают наше внимание на то,что диаметр центрального отверстия ( DIA ) литого и кованого диска может отличаться от диаметра на штатных литых дисках(т.н. оригинальные диски, диски replica /реплика) или стальных (штампованных) дисках в большую сторону. Такие диски должны комплектоваться в обязательном порядке центрирующими кольцами (вставками) для центровки диска при посадке на ступицу колеса. Отсутствие данных колец может повлечь за собой биение диска с шиной на скоростях порядка 80 км/ч и выше.
ВСЕ ШТАМПОВАНЫЕ ДИСКИ ЦЕНТРИРУЮТСЯ КРЕПЕЖОМ!!!
Лёха-124i
во два дрочера то сошлись pst
Vlad B
Санёг писал(а):

а старинные это какие ? как твой опель ?



На которых стоит гавно К-177
Санёг
Vlad B писал(а):



Всех кто пытается центровать диск болтами я всегда посылаю в ***, ибо эти дурачки даже не смазывают конусную часть колесного болта смазкой, хотя это положено в любом руководстве по обслуживанию авто.

на монтаже работаешь ? ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Dustel писал(а):

здесь было очень много букв
ВСЕ ШТАМПОВАНЫЕ ДИСКИ ЦЕНТРИРУЮТСЯ КРЕПЕЖОМ!!!


я не использую штампованные диски и барабанные тормоза, и тебе не советую lol1
Vlad B
Dustel писал(а):

ВСЕ ШТАМПОВАНЫЕ ДИСКИ ЦЕНТРИРУЮТСЯ КРЕПЕЖОМ!!!



Это лохи так центруют, моя тема есть в разделе шины и диски, там показана посадка нормальных дисков ТЗСК, они садятся без зазора.

Добавлено спустя 23 секунды:

Санёг писал(а):

на монтаже работаешь ?



В отличие от тебя, я читаю ТИС.
Санёг
Vlad B писал(а):



В отличие от тебя, я читаю ТИС.

успокаивает перед сном ? ROFL
Dustel
Vlad B писал(а):

моя тема есть в разделе шины и диски, там показана посадка нормальных дисков ТЗСК



То есть это можно использовать как глубоко научный труд,что то типа десертации?
А как же тогда это?

Разновидности колесного крепежа

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками (рис. 1). Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Наиболее распространенные диаметры резьбы колесного крепежа - 12 и 14 мм с шагом 1,25 или 1,5 мм.

Рис. 1. Разновидности колесного крепежа:

а – болт и гайка с конической прижимной частью без подголовка, грани головки выходят на конус; б – болт и гайка с конической прижимной частью и подголовком; в – болт и гайка со сферической прижимной частью и подголовком.

Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками. Если закрепить колесо только торцами гаек (рис. 2), диск при движении может выскользнуть из-под них, крепление колеса ослабнет, а отверстия и шпильки будут разбиты. В худшем случае автомобиль "потеряет" колесо - надо ли говорить, как опасно это на высокой скорости?

Рис. 2. Неправильное крепление колеса.

Диск, зажатый торцом гайки, а не конусом, едва держится и выскальзывает, стоит автомобилю поехать.

С колесами, крепящимися болтами, эта ошибка практически исключена. Однако установить такое колесо труднее, чем крепящееся гайками. В помощь водителю в ступицы таких колес ввернуты 1-2 направляющих штифта, а если их нет, колесо центрирует поясок ступицы, который входит в центральное отверстие диска.

Перед установкой колес посадочные поверхности ступиц и дисков следует очистить от грязи и нанести на них тонкий слой пластичной или графитовой смазки. Нелишне смазать и резьбу гаек (шпилек) и болтов крепления колес. Болты и гайки со смятыми гранями и поврежденной резьбой лучше своевременно заменить новыми, обязательно аналогичными штатным не только по размеру резьбы, но и по прочности, т.е. не кустарного, а заводского изготовления.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Крепеж колеса - дело тонкое

На легковых автомобилях колесные диски крепят к ступицам тремя способами: гайками на шпильках, болтами или одной центральной гайкой. Первый более распространен на автомобилях американского и японского производства, второй - европейского, а третий способ применяется лишь на гоночных машинах и поэтому обсуждаться здесь не будет.

Оказаться один на один с проблемой замены колеса может любой автомобилист. Соответственно, каждому, в том числе и тем, кто привык всецело полагаться на специалистов сервиса даже в таких немудреных операциях, мы настоятельно рекомендуем запомнить несколько простейших вещей. Это обеспечит вам безопасность и исключит излишние траты.

Самое основное - каждому типу колесного диска, предназначается строго определенный тип крепежа (гаек или болтов).

Крепеж не должен самоослабляться при движении - это неизбежно приведет к потере колеса со всеми вытекающими последствиями. Водитель с достаточным опытом и довольствующийся умеренной громкостью аудиосистемы сумеет впрочем, распознать ослабление крепления колеса по характерному стуку и вовремя принять меры. Но у многих такого опыта может не оказаться. Самоослабление - наиболее частый итог несоответствия крепежа диску. Напротив, верно подобранный крепеж, как говорят, "самоподтягивается". Кроме того, гайки или болты обеспечивают не только собственно крепление колеса, но еще и центрирование его относительно оси вращения. Достигается это формой нижней кромки гайки, либо головки болта, которые могут иметь вид конуса или сферы. У колесного диска также есть посадочные места для крепежа в форме конусных или сферических углублений. При затягивании происходит точное центрирование пары конус-конус или сфера-сфера. Нарушение этой парности практически гарантирует самоослабление после нескольких километров пробега.
кола
по россии 2
кажут как резину делают..
Юни NezZzco
передние при первом биении руля, а так при смене резины
брат шумы
колёса вообще квадратные.надо новые диски хотяб на перед купить
rover
MilleniumD писал(а):

Как часто делаете? Каждый сезон? Или еще как?



Как колесо прокалываю, прошу на монтажке отбалансировать при ремонте. В смысле по полной "с балансировкой? Да, с балансировкой".
Илья В.
Каждый сезон.
Косолапый
Не балансирую уже сезона по 2 на каждой резине. Весь профит резины на дисках - не толкаццо в очередях на шиномонтажах в пик. Если ездить их балансировать, то какой профит в резине на дисках? 500р экономии?
Вроде не стучат, резину не ест...пох короче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы