Страница 1 из 1
Rin
Всем диагностам добрый день!Вопрос про жгут рхх на ваз 21074 евро 2 2006г. в. Проблема в том ,что при перепрошивке эбу на следующее утро машинка завелась с проблемой ,которой до того как прошился не было, т.е. обычно пуск на холодную- обороты на 1300 и постепенно с падают при прогреве, а вот после прошивы при пуске на холодную обороты не паднимаются выше800-840 и двигло глохнет! Думали что в прошиве косяк, залили другую! Эффект на холодный движок тот же, хотя во всех случаях на горячую двигло работает на ХХ в норме!Диагност грешит на РХХ, Я же взял проверенный мультиметр и проверил жгут питания РХХ ("-" на массу,при включенном зажигании "+" на контакты А (напруга 3,6 в) и D (напруга 0,2 в), а должно быть на + контактах не ниже 12 в)Почему идет низкое напряжение на жгуте РХХ?Кто -нибудь может мне обьяснить в чем дело!!! И опять же можно убить блок январь 7.2 или же что-то внутри него при неправильном подключении питании блока при перепрошивке??? Диагност при первой прошивке перепутал полюся проводов питания , когда подключал прогромматор к блоку!!!! При проведении диагностики можно проверить напряжение на РХХ на работающем двигле и какие показатели будут на экране
d.dmitry
Rin писал(а):

напряжение на РХХ

Нет там напряжения, напряжение появляется когда он делает шаги.
Запиши сток прошивку, поезди день, если есть обрыв или замыкание, должны ошибки появится.
Rin писал(а):

при первой прошивке перепутал полюся проводов питания , когда подключал прогромматор к блоку!!!!

Читал что при путании полюсов аккумулятора эбу дохнет.
Rin
d.dmitry писал(а):

Rin писал(а):

напряжение на РХХ

Нет там напряжения, напряжение появляется когда он делает шаги.
Запиши сток прошивку, поезди день, если есть обрыв или замыкание, должны ошибки появится.
Rin писал(а):

при первой прошивке перепутал полюся проводов питания , когда подключал прогромматор к блоку!!!!

Читал что при путании полюсов аккумулятора эбу дохнет.



прочти ссылку ,там все подробно описано-http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-7.html
d.dmitry
Rin Я осцилографом замерял 2 канала 1-а+б и 2-с+д, выложу от эбу бош. Там при включении или выключении зажигания(забыл уже) пошли шаги рхх, и у красного канала в конце вернулось в ноль напряжение, а у синего осталось на 12в(ну мне думается что это просто остаточное напряжение, и от него даже слабенькую лампочку не зажгёшь, с лампочкой не лазил).
У января осцилограма корявая получается шо пипец.
По ссылке мне не понравилось как написано.
И скачки напряжения для шагов рхх, мультиметром не замеряеш - медленный он для такого. Реле простое можно прицепить на а+в или с+д, тогда будет клацать как эбу даёт импульсы на движение рхх.

Если с диагностики управляется рхх, обороты опускаются и поднимаются без глюков, то рхх какбы непричём.

Если глюк с температурой похоже связан, то и смотреть что там происходит с температурой и всем остальным, лог записать и подумать.

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Rin писал(а):

прочти ссылку ,там все подробно описано-http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-7.html


Лучше это читать, в картинках написано http://chipdiagnost.narod.ru/p1514.html

бош797.jpg
Описание:
Размер файла: 142.75 KB
Просмотрено: 471 раз(а)

бош797.jpg
d.dmitry
RinТак я не вижу, записали заводскую прошивку без колупания калибровок?? Как на ней работает на непрогретый движок?
MikhaylenkoPA
а чем к блоку подключались, разъемом или проводочками? мож перепутали 63 с 64 ногой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы