lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
ГЫ-ГЫ писал(а):lrz
откуда такой объем в поршне? в 124 поршне 1,7см3 кажется с учетом вытеснителя
почему такой маленький объем прокладки? с твоим недоходом нельзя применять приора прокладку, поэтому прокладка у тебя 6,1см3
камеру в гбц проливал? сток обычно 35,5 сейчас
1) Поршень стандартный, однако будет подрезана "шляпка" где-то на 1,5 мм, соответственно вытеснитель срежется, от циковок мало что останется. Т.е. я планирую выйти на 0.5 объем. Вообще перед всей операцией будут замеры поршней, которые придут и только на основании промеров и расчетов будет принято решение на сколько подрезать. Если нужно будет оставлен вытеснитель. Вообще я постараюсь сделать недоход поршня, т.к. буду использовать вытеснитель. Как придут поршни я отпишусь со всеми расчетами и фотками.
2) Зазор прокладка в обжатом состоянии занимает 0,43 мм (приводилось ранее в этой теме). Собственно планируется иметь запас до головы около 0,63 мм т.е. недоход + приоропрокладка.
3) Те данные которые описаны как подтвержденные я промерял. У меня уже немного шлифована голова (предыдущим владельцем), объем камеры сгорания составляет 34 кубика, мерил 5 кубовым шпритцем.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
lrz писал(а):Собственно планируется иметь запас до головы около 0,63 мм
kasp как писал что безопасный зазор 0,8мм, тут даже не знаю
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
ОК, 0.8 так 0.8
. Еще такой вопрос, какой зазор делать между поршнем и цилиндром ? Как я понимаю 0,03 мм ?
Сегодня заезжал, видел блок, в нем аккуратно врезаны отверстия под маслофорсы. Поршня отправлены из Тольятти, с нетерпением жду посылку.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ТДМК рекомендует
Цитата:Монтажный зазор по юбке 0.04...0.05мм
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Итак мысли в слух. Поршня ТДМК медленно едут с Тольятти. Компрессионка = 34,83 при луже в поршне глубиной 1,2 мм и объемом 5.9 кубиков. Что я планирую сделать:
Снизить компрессионую высоту поршня до размера в 33 мм т.е. убираться будет 1,83 мм, притом из лужи будет делаться вытеснитель высотой (1,83-1,2=0,63 мм объемом примерно 1,5 кубика(очень ориентировочно, будет уточнятся когда будут поршни в наличии)). От цековок под клапана или ничего не останется или же объем не более 0.5.
Таким образом недоход поршня 0.3 мм + приоропрокладка 0,43 мм имем запас 0,73 мм (что близко очень от рекомендаций каспа (0,8 мм)). У меня сток рессивер и валы и как правило выше 5-6 тыс. в принципе не кручу мотор (обычно до 5 тыс.)
Степень сжатия получается 11,61 - 12.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Купил бор машину, для доработки ГБЦ. Заказал кольца KS и уже пришла помпа HEPU 625.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Помпа HEPU P625. Продавец уверяет, что оригинал, но сама крыльчатка не гладкая, а как после плохой обработки или вообще без оной. Люфта в помпе нет. Брал в autodoc.ru может кто подскажет, подделка или нет?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а зачем крыльчатке обработка
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Цитата:При медленном обтекании или при протекании сквозь тонкие капилляры жидкость движется плавно, и основная сила сопротивления – это сила вязкости. C ней уже научились бороться путем создания поверхностей с аномально малым "сцеплением" между жидкостью и твердым телом.
При очень высоких скоростях развивается сильная турбулентность – бурная завихренность жидкости позади тела, – которая тоже тормозит движение, причем гораздо сильнее, чем при плавном обтекании. Бороться с ней можно разными способами, например с помощью добавления полимеров в небольших концентрациях.
В общем если поток не быстрый то гладкая поверхность имеет + т.к. снижает гидродинамическое сопротивление.
Цитата:В этой статье сообщаются результаты экспериментов по продуванию воздуха над гладкой и над шероховатой поверхностями. Ровный поток над гладкой поверхностью, как выяснилось, при большой скорости неустойчив: он порождает случайные волны, "зерна" турбулентных вихрей. Если же на ровную поверхность приклеить в правильном порядке кружочки толщиной всего полтора миллиметра, то происходит интересное явление. Однородный поток воздуха перестраивается, становится как бы гофрированным, и из–за этого повышается его устойчивость к развитию турбулентности.
Турбулентность, впрочем, начинается и над шероховатой поверхностью, но значительно дальше по течению: рельеф поверхности не ослабляет турбулентность, а лишь задерживает ее развитие. Но и этого может оказаться достаточно для того, чтобы поток "проскочил" обтекаемое тело небольшого размера, так и не начав завихряться, и не оказал существенного сопротивления его движению.
Возможно, для лучшего представления описанного явления поможет такая не совсем точная, но наглядная аналогия. Большой лист бумаги легко изгибается в разные стороны и колышется на ветру. Если же его полусложить в гармошку, то он приобретет ребра жесткости и станет сопротивляться изгибающим усилиям. Похожим способом изменяются и свойства тонкого воздушного слоя, который течет непосредственно над поверхностью: в гофрированном виде он дольше сохраняет устойчивость, чем ровный плоский слой.
Вопрос в другом, помпа которую я купил оригинал или подделка ?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Как на зло в магазе появились поршни СТК со смещением 3,5 82,4. Но, блин ТДМК уже едут. Сижу в размышлениях. Может кто подскажет ? Купить СТК или не париться собирать на ТДМК?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Народ, кто скачет что по головке ? Телепаты есть
?
Никогда не видел головок в живую, боюсь пропустить какую-нибудь мелочь. Есть ли какие-то косяки с головкой ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
типичная бу башка, без каких либо выраженных косяков
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
спс, успокоил, а то я уже распереживался.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
lrz
выкинь ее ищи обработанную.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Процесс пошел
))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Долго ты будешь дремелем ее пилить))))
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Блок на расточке еще на неделю завис, поршня снова едут из Тольятти. Так что, за недельку запилю
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сегодня забрал кольца фирмы KS.
Фото не мое, но выглядят очень похоже.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Мои кольца KS.
Доработка канала ГБЦ, без фрез ппц как нудно и долго получается. Работа еще не закончена. Но на канал более приятен, когда по нему проходишь пальцем.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Получил поршня, отвез блок точить по ним. Так же приехали валы 8.9, впуск 280 выпуск 284.
Фото вечером, возможно сегодня уже заберу блок после расточки
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
а нафига впуск меньше выпуска?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Может перепутал,так написано было на коробке. Вечером сфоткаю.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Фото валов:
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Уточнил - валы копия валов Стольникова.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Забрал блок из расточи, пока лежит в машине, потом сфоткаю, т.к. на улице дождь.
Поршня
ТДМК как всегда в своем репертуаре. На их сайте указана лужа
http://ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm для смещения 3,5 (под 78 колено) = 1,2 мм.
По факту лужа была глубиной в 1 мм.
Пролил объем цековок - получилось больше чем планировал, т.е. объем циковок в 1.1 кубик, Объем вытеснителя по расчетам 1,1 кубик.
Поршня высотой 34,83 (по данным производителя) были подрезаны на 1,5 мм, из лужи в 1 мм был сделан вытеснитель в 0,5 мм.
По программе расчета - вытеснитель - объем циковок компенсируют друг-друга. Степень сжатия 10,95 округлим до 11 для лучшего понимания. Прокладка будет использоваться обычная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы