Страница 1 из 2
nyLLlok
машина ваз 2112 1,5 16v...по бк показывает ошибки дк.
Лучше купить новый дк или прошить машину без дк?
Какие плюсы и минусы с дк и без него?
AMAROCK
nyLLlok
Поменяй ДК и перешейся. Если будешь делать сам - ДК 1000рублей+1000рублей К-лайн адаптер+прошивку у Паши на Окте купить (договоришься)~2000-300. выбирай.
Только сначала глянь какой контроллер. Если БОШ - нуйвонахрен. Просто поменяй ДК.
nyLLlok
не очень охото дк оставлять,вдруг бенз не очень попадётся( и хана дк а он стоит не 100 руб(
AMAROCK
nyLLlok писал(а):

не очень охото дк оставлять,вдруг бенз не очень попадётся( и хана дк а он стоит не 100 руб(


Если кроишь на бензине - убирай ДК и катализатор.
Мой был живой при пробеге в 70+т.км. Чуть стал тормознутее, но работал еще нормально. Не стал ждать его кончины. Заменил. Накатал еще почти 50 - пока нормально (тьфутрираза) работает.
Убирать ДК не собираюсь. Это помощник в диагностике и экономист топлива.
DJ0nny
ага , экономист и тормозист . экономия даром не проходит , ровно на столько же снижается тяга
Vermilion
DJ0nny писал(а):

ага , экономист и тормозист . экономия даром не проходит , ровно на столько же снижается тяга


молодой человек....

неоднократно доказано что экономичней без датчика и по законам физики не все то золото что блестит, тобишь снижение тяги произойдет в том случае если не оптимально выставить угол зажигания и фазу впрыска в прошивке...

экономия достигается за счет того что околодросельных оборотах - до 1300-1800 оборотов дк ничего не регулирует, а смесь идет заранее обедненная из прошивки... но это не значит что не будет тянуть, наоборот без потери динамики будет экономия...
DJ0nny
Vermilion писал(а):

наоборот без потери динамики будет экономия



лошков поразводите этими сказками . я с карбюраторами на -ты- и уважаю их больше чем перемудренную в угоду эконорм электронику .

и не надо про не оптимальные углы зажигания разводить демагогию . у нас речь про оптимальные
alex-7
nyLLlok писал(а):

Какие плюсы и минусы с дк и без него?


если уберёшь ДК-придёца переодически ездить на регулировку СО,а так для себя не заметил разницы, что с ДК, что без ДК Pardon
Vermilion
DJ0nny писал(а):

Vermilion писал(а):

наоборот без потери динамики будет экономия



лошков поразводите этими сказками . я с карбюраторами на -ты- и уважаю их больше чем перемудренную в угоду эконорм электронику .

и не надо про не оптимальные углы зажигания разводить демагогию . у нас речь про оптимальные


есть стехиометрическая смесь - 14.7 к 1...

давай выстави на карбюраторе на всех оборотах такую смесь.... че не можешь? ты же на ты с карбером вААзовским...

без дк в прошивке можно накрутить что угодно... например на хх 0.6 л можно вполне сделать, а не 0.9-1 как на стоке... на низких оборотах довести смесь до 15.5 к 1 - что в принципе жопомеров не ощущается, но влияет это все на экономию топлива...

бесполезно спорить с теми людьми кто с заявляет что он с карбюраторами на ты... это тоже самое что сказать я компы собираю и значит я невротахрененный электрик...
DJ0nny
карбюраторы озон и вебер первых копеек очень даже разнятся по смеси . и по тому-же расходу .

Можешь что-то сказать про них ? или один из них не правельный -ошибка конструкторов ?

я с тобой спорить не собираюсь . во впрыске всё сложнее тот же мощностной режим наверняка урезан или ограничен чтоб не навредить катализатору .

а на карбюраторе всё видно по свечам если они чистые или около кремового цвета значит карбюраторщик знает своё дело
za_k_on
DJ0nny
Я вот что скажу. Фигня этот ваш мудрёный карбюратор. Деды на лошадях ездили, вот это - был транспорт.
Так что лошков карбюраторами разводите 63

Вообще потешно. Очень хочу посмотреть, как карбюратор, правильный и настоящий, поедет ровно без прогрева.
AMAROCK
DJ0nny писал(а):

тот же мощностной режим наверняка урезан или ограничен чтоб не навредить катализатору


1) У меня был Е2. катализатор заменен на вставку. Прошивка с учетом изменений. Теперь вопрос: "На чем мы получим большую отдачу ? На карбе, или на инжекторе ?"
2) Железо нестандарт. На чем мы его настроим лучше ? На карбе ? Или по ШДК ?
za_k_on
AMAROCK
Это ты в 16 клапанов решил карбюратор воткнуть?
DJ0nny
za_k_on писал(а):


ровно без прогрева.

да с этим есть проблемы cry
NAUexx
AMAROCK
А что, карб по ШДК настроить нельзя? Да же под нестандартное железо...
Берём нестандартный карб... Smile , т.е. с дифузорами нестандартными, жиклёров килограмм разных и прочей лабуды. Wink
Вставляем в выхлоп ШДК с трубкой Вентури, аль в резонатор вкручиваем, если есть дырка и вперёд, крутить винты регулировок и кататься, кататься, кататься!
Оно, конечно, гемору несравнимо больше, но... можно же! supercool
AMAROCK
za_k_on писал(а):

AMAROCK
Это ты в 16 клапанов решил карбюратор воткнуть?


Ага. Два. От ОКИ... 63
Шучу уж, Кость. Я давно перестал бояться инжектора. А с помощью местных (и не только) ребят - даже немного перешел с ним "на ты".
NAUexx писал(а):

А что, карб по ШДК настроить нельзя? Да же под нестандартное железо...


Можно конечно. Скрупулезно подбирая жиклеры для первой и второй камеры. Ну и рассверливая их. Оно может и поедет, но не так, как на инжекторе, не во всех режимах. Да и для гражданской езды уже будет непригодно. ну и заводиться будет зимой через раз (или вообще не заведется).
za_k_on
AMAROCK писал(а):

даже немного перешел с ним "на ты".


А у нас ещё букетно-конфетный период. Держимся за ручки, присматриваемся. Хотя, недавно дошёл до интимных мест, прокидывал проводку под ДАД и ДТВ.
Вот, думаю, что уже времени прошло много, пора уже перейти на следующий этап отношений. Куплю адаптер и сделаю предложение 63
NAUexx
AMAROCK писал(а):

Оно может и поедет, но не так, как на инжекторе, не во всех режимах. Да и для гражданской езды уже будет непригодно. ну и заводиться будет зимой через раз (или вообще не заведется).


Ну, я б так утверждать не стал... Pardon
Всё будет зависеть от "упертости" и квалификации "настройщика". Smile
А на счёт пригодно-непригодно для гражданской езды... Дык и инжектор со "злым" на "верхах" железом не особо то для ситизенов подходит. Один ХХ чего стОит! Wink
Но, твоя правда - так заморачиваться я, например, не стал бы. Smile
AMAROCK
za_k_on писал(а):


А у нас ещё букетно-конфетный период. Держимся за ручки, присматриваемся. Хотя, недавно дошёл до интимных мест, прокидывал проводку под ДАД и ДТВ.
Вот, думаю, что уже времени прошло много, пора уже перейти на следующий этап отношений. Куплю адаптер и сделаю предложение


63
Настраивать сам будешь ?
NAUexx
Drinks or Beer
Карб хорош в деревне. В дали от магазинов и диагностов. Ну и если сам не умеешь общаться с инжектором.
NAUexx
AMAROCK писал(а):

Карб хорош в деревне


Эт да. Его настроить и конюх с отвёрткой и хорошим нюхом может... Ну... теоретически. Smile
za_k_on
AMAROCK писал(а):

Настраивать сам будешь ?


не. Если только все возможные настройщики пошлют лесом.
А вот уже потом - есть смысл поковыряться.
leon112
Закрыть что ль тему, ибо ниачем facepalm
DJ0nny
NAUexx писал(а):

настроить и конюх с отвёрткой и хорошим нюхом может... Ну... теоретически. Smile



Дооо конюхи они такие , а уж прошить и откатать онлайн так темболее как два пальца bboyan обмочить
alex-7
nyLLlok писал(а):


машина ваз 2112 1,5 16v...по бк показывает ошибки дк.
Лучше купить новый дк или прошить машину без дк?
Какие плюсы и минусы с дк и без него?


блин все умные такие-завидую Good на вопросы то nyLLlok
ответит кто нибудь???
AMAROCK
alex-7
Так ответили-же... Pardon
ДК автоматически корректирует уход параметров датчиков и механические проблемы (пониженное давление насоса и старение ДМРВ например).
Не влияет на динамику.
Помогает в диагностике.
Отсутствие ДК - все немного усложняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы