Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы
Спасибо! Ездил на село в выходные, спасибо машине- не подвела! Но вот утром простояв ночь на морозе с ветром (было -25 утром всего) не захотела заводиться . Крутила бодро так, похоже свечи залило. Полил горячей водой впускной коллектор, ещё покрутилась и завелась. Может я чего не знаю про запуск инжектора в мороз?
Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы
Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы