Покатушки.
Застрял в глуком снегу тупо попав передней защитой на ледяной сугроб - все колёса вывешены или имеют малый коэффициент сцепления. Откапаться сам не смог, за 100 рублей дёрнул меня Mitsubishi L200.
Полный привод не помог. Сел. Пару тычком по 2 см вперед-назад и всё дальше можно не стараться.
ГАЗ.
Съездил на диагностику в
www.gazpart.ru.
За 500 рублей мне сказали, что:
1. Редуктор менять. Т.к. его мембрана вышла из строя и газ по вакуумной трубке поступает в коллектор. Отсюда долгий запуск двигателя и хрен пойми какая смесь.
2. Нужно мыть форсунки ДВС. Типа одна с ума сходит. 170 тыков. Ну не знаю... крики, что к такому пробегу нужно обязательно мыть не принимаются.
3. Отключать лямбды. Но сделать этого на Subaru нельзя.
P.S. Редуктор заменили по газовой гарантии бесплатно.
Система охлаждения.
Когда меняли газовый редуктор, то пролили немного ОЖ.
Пошёл доливать, а в расширительном бачке мусор есть какой-то, промыл бачок, поставил на место. Утром планирую долить ОЖ в радиатор до полного и выставить уровень в бачке.