в теории мог бы на бумажку записать, тем более что вожу с собой табличку с шайбами с замены распреда.
Займусь, обязательно, но просто сейчас, вроде боле-мене, а если самому лезть, все подготовить надобно.
Это в +, да?
Фиг его знает. Слетает с клеммы все время - это факт.
Гарри
Гарри ты это кроме карба осваивай ведроид свой ! Там масса забавных агрегатов
Хм... А почему же у дизелей КПД выше при менее высокой температуре относительно бензиновых моторов?
Он хорош тем, что жрет энергии намного меньше чем фары.
яркие диоды вместо лампочек габаритов - и будет щастье.
Ну вы и нафлудили...
Моаи писал(а):
Займусь, обязательно, но просто сейчас, вроде боле-мене, а если самому лезть, все подготовить надобно.
С самого начала совмести метку на шестерне ГРМ с выступом на кожухе и ещё доверни по ходу ещё на 2.5-3 зуба . Это для того что бы клапана полностью закрылись. Поставь в этом месте метку. После посчитай зубья на шестерне ГРМ и подели на 4ре равных сектора,отталкиваясь от этой метки. Вроде через 17ть зубьев сектор получается . Не ошибись, одни точки встанут по макушкам зубьев ,другие по ямам-это чтоб тебя не смутило. Потом уже всё остальное.
Нужно добиться что бы что было?
Сегодня решил поставить зажигание в +6
Кто кого, вобщем.
А на 3-й в горочку не быстро вроде зазвенели.Вернуть на место ?
Это про перекрытие клапанов вообще-то - как зазоры проверять
Год ковыряюсь с "Самарой", а зажигание в +6 ни разу не ставил.
На 4-й тапку резко в пол с 40 км\ч ни чего не услышал.
Давай чего почитать, не догоняю
картинку нарисуй
угу, только маленько по другому мысли есть сделать. Пока только в прожекте.
чего ? бойпаса ?
озвуч если не секрет.
да. Я так понимаю это обводная система, на случай, если кран работать не будет.
Блин, давай еще раз, чувствую что что то важное, но нить разговора потерял
Это про перекрытие клапанов вообще-то - как зазоры проверять
доверни по ходу ещё на 2.5-3 зуба Блин, так крепить ремень нельзя это ппц будет!
ого ты заморочится хочешь.
Ремень не надо переставлять. facepalm Просто провернуть шестерню ГРМ вперёд по ходу на 40-50гр или 2.5-3 зуба.
7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого поверните коленвал так, чтобы метка на шестерне распредвала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распредвала. Затем поверните коленвал еще на 40-50°. При этом кулачки распредвала повернутся от толкателей.
termos-karb.jpg | |
---|---|
Описание: | Нет системы аварийного обхода. |
Размер файла: | 47.95 KB |
Просмотрено: | 125 раз(а) |
А я сегодня катки летние поставил.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ДЕМОНСТРИРУЮ СЕКРЕТНЫЙ СУПЕР ДЕВАЙС с помощью которого замена пыльника происходит на РАЗ ДВА ТРИ ГОТОВО !
Шо то Петровича с Игоремм не видать? Наверное отсыпаются.
Зимняя, кордиант-полар ошипованный
Да забыл,165ю буду брать
Давай хоть хинт, на дивайс
сколько стоит такое масло ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы