Страница 1 из 2
Цифра
Про новое поколение Кашкая

Второе поколение популярного кроссовера Nissan Qashqai образца 2013 станет доступным для автолюбителей в начале 2014 года. Абсолютно новый Ниссан Кашкай 2 первыми смогут купить жители Великобритании по цене от 17500 фунтов, в Россию новый городской кроссовер попадет весной 2014 года. Официальная премьера новинки запланирована на осень 2013 года — Франкфуртский автосалон.
...
Технические характеристики нового Ниссан Кашкай 2013-2014: как уже упоминалось, платформа автомобилю достанется от Qashqai первого поколения, но линейка двигателей изменится. На смену бензиновому 1,6 литровому мотору (114 лс) придет двигатель с меньшим объемом — 1,2 л. turbo (113 лс). Новый двигатель отличается скромным аппетитом — 5,2 литра в смешанном цикле движения, и лояльным отношением к окружающей среде — выбросы менее 120 гр/км CO2.
В планах компания Nissan в ближайшие 3-4 года полностью перейти на турбированные бензиновые двигатели малого объема. Разумеется, новый городской кроссовер Nissan Qashqai 2 поколения будет оснащаться и дизельными моторами, увы они в России не доступны для Кашкая.


http://povozcar.ru/nissan-qashqai-2014.html
rover
Очень радуют слова "линейка концепция инновация нано кроссовер платформа" и проч, прямо слух радует, как восхваляют это недоино pst Всем менеджерам срочно собраться на семинарах и слушать лекции о новом кашкае gpn
komatoz
Hexff


ИМХО
Всё логично, нечему тут удивляться.

Во первых - европеоиды помешаны на экологии, причем в извращенной форме, а дрыгатели малого объема с турбонаддувом замечательно вписываются в эко нормы.

Второй немаловажный момент - такие турбированные газонокосилки дешеввы в производстве и по сути являются расходниками так как пробеги "далеко за 200 ткм" для них маловероятны, соответственно либо покупатель будет чаще менять машинку либо дрыгатель и первое и второе выгодно производителю.
кола
вот и япошки потихоньку переходят на турбо дерьмо
ни кому не выгодно делать надёжные моторы
facepalm
Eddi
Даёшь честные безатмосферные 1.2 rlzz rlzz rlzz ROFL
Чапай
все современные авто рассчитаны на 3 года эксплуатации
atime
кола писал(а):

вот и япошки потихоньку переходят на турбо дерьмо
ни кому не выгодно делать надёжные моторы
facepalm



Ну вот камри - япы прямо сказали, что мол нашему покупателю турбо не уперлось, только атмо, и делают нормальные р4 и вэшесть, с нормальным автоматом.
kolhoznik
а что вы так турбу ругаете? Из минусов вижу только время прогрева зимой, ну да электротены уже ставят. В остальном плюсы - момент и полка длинная, эластичность, расход низкий. Надёжность нужна? А кто из вас на ино прокатал 200тык? Один хрен 5 лет и потом сливают телегу.
rg-45
kolhoznik писал(а):

а что вы так турбу ругаете?


собственно в реальных городских условиях эта турба жрать будет бенз вёдрами,и сама турбина расходником станет с нашими зимами.
Eddi
rg-45 писал(а):

kolhoznik писал(а):

а что вы так турбу ругаете?


собственно в реальных городских условиях эта турба жрать будет бенз вёдрами,и сама турбина расходником станет с нашими зимами.



больше турбин - больше рынок, больше спрос, эластичность спроса --> удешевление, не ?
мим
Eddi писал(а):

эластичность спроса


термин"эластичность" тут не к месту, а так - да
кола
Eddi писал(а):

удешевление, не ?


ага...
парни вы где живёте?
facepalm

Последний раз редактировалось: кола (17 Апреля 2013 10:59), всего редактировалось 1 раз
Eddi
кола писал(а):

Eddi писал(а):

удешевление, не ?


ага...
facepalm



ну а что не так? Pardon
citro
kolhoznik писал(а):

а что вы так турбу ругаете? Из минусов вижу только время прогрева зимой, ну да электротены уже ставят. В остальном плюсы - момент и полка длинная, эластичность, расход низкий. Надёжность нужна? А кто из вас на ино прокатал 200тык? Один хрен 5 лет и потом сливают телегу.


Одно дело сливать пятилетнюю телегу с атмосферным мотором 1.6 - 2.0, другое дело - 1.2 турбо. Россия - страна стереотипов и очень много людей уверены, что 1.2 это гораздо меньше чем 1.6, несмотря на турбо, а турбо - это что-то ломучее и брать нельзя.

Про удешевление - в каком это месте турбомотор будет дешевле атмо? Деталей больше, технологически более сложные детали, операций по сборке тоже больше. Ну на блок и ГБЦ уйдёт на 2 кг меньше металла - экономия, даа. facepalm

Последний раз редактировалось: citro (17 Апреля 2013 11:06), всего редактировалось 1 раз
Солярко
С форума кашкаеводов:
Цитата:

настораживают два момента
1. это турбодвижки, тем более с такими неудачными мощностями и
2. сборка в рассее... :khmmm:

Цифра
citro
Не, ну в столице все не так плохо, а в замкадных ипенях, нах эта турба нужна? Мотор сложнее, требовательнее к топливу, местные кулибины хрен чего наремонтируют, турбояма, после поездки охлаждай, оно надо?
Солярко
Я Тигуан не стал брать только из-за турбы, у них атмосферников нет.
мим
так то вспомните, как народ поначалу инжекторов шугался. потом ниче, попривыкли (кроме синицына)
Цифра
пуаро писал(а):

так то вспомните, как народ поначалу инжекторов шугался. потом ниче, попривыкли (кроме синицына)


Я лично сразу за инж был, хотя и ездил на карбе.
Солярко
пуаро писал(а):

так то вспомните, как народ поначалу инжекторов шугался. потом ниче, попривыкли (кроме синицына)


Да, было дело, потом народ шугался 16 ти клапанных, потом коробок автоматов, потом турбо, а ведь через несколько лет все машины будут турбо на автомате. (ну всмысле вариатор)
FHR
Берите амеров с 5–ти литровыми двигунами. Там звук такой приятный на хх.
kolhoznik
rg-45 писал(а):

kolhoznik писал(а):
а что вы так турбу ругаете?

собственно в реальных городских условиях эта турба жрать будет бенз вёдрами,и сама турбина расходником станет с нашими зимами.


херня, как раз турба экономичнее аналогичного по крутящему моменту многолитрового двигла. VAG-овский 1.4 TSI по динамике даже чуть бодрее среднестатистического 2л атмо, а жрёт раза в полтора меньше.

Про ресурс - херня. Масло нормальное лить, а не жлобиться и всё пучком.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

FHR писал(а):

Берите амеров с 5–ти литровыми двигунами. Там звук такой приятный на хх.


ага, в МСК только ХХ и будешь слушать, а жрать он на ХХ будет, как турба на ходу. 63
в123вв
1,2 действительно фуфел. 1,6 - лучше. А еще лучше - 1,8 или 2,0Т Laughing
Art_16R
kolhoznik писал(а):


ага, в МСК только ХХ и будешь слушать, а жрать он на ХХ будет, как турба на ходу.


У перца зимой с прогревами 16литров расход был. Шнива не шибко меньше ела hehe
Vlad B
kolhoznik писал(а):

AG-овский 1.4 TSI по динамике даже чуть бодрее среднестатистического 2л атмо, а жрёт раза в полтора меньше.



Расскажешь это при переборке турбины на 100.000 пробега. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы