Санёг
точных данных нет, но смею предположить, что в картере летом масло градусов эдак на 8-10 горячее,чем зимой. .
что дизельное масло или для бензинового двигателя по сути не имеет значния как называется
двигатель стал тише работать
предыдущего масла ВР 5000 при сливе с двигателя обнаружилась недостача около 2-х литров
откуда такая информация
перед заливкой нового масла, чтобы избавится от этих остатков, я после самостоятельного истечения отработки через отверстие в картере, закручиваю сливную пробку и завожу двигатель. жду пока поработает на хх несколько секунд. глушу. снова отвинчиваю сливную пробку и из картера сливается еще около 500-700 мл отработавшего масла. после этих манипуляций заливаю новое масло. влезает ровно столько, сколько написано в мурзилке, с учетом того, что перед установкой масляного фильтра в него тоже заливаю немного масла
Я например 15W от 0W могу отличить в двигателе только при -25С, летом разницы ровно ноль.
Брат на Пежо 308 тоже льет
не жду понимания. экспериментирую. сравниваю. другим не предлагаю. не я один интересуюсь, что будет если залить дизельное масло.
проехал на масле Мобил Делвак 500 км. двигатель реально меньше издает шума, как на холостых, так и под нагрузкой. двигатель сразу после замены масла ничем не удивил. тянул на низах также вяло. но спустя неделю, стал резвее реагировать на педаль газа. не знаю было ли у кого такое ощущение, что педаль газа стало тяжелее нажимать (тросик привода воздушной заслонки смазан не закусывает). конечно 500 км это не пробег. но пока впечатления положительные.
кто-то располагает точными данными о температуре масла в тазо картере.
1. пробка летом
2. движение по трассе (ессно с исправным термосом) 8v 16v
кстати на моторке кпп четче и шустрее переключалась,но вязкость 10-40 смущала
при ее сливе обнаружено помутнение моторки-наверно таки были выкрашивания по жаре и полной нагрузке..откатал на ней полтора года
Mobil Nuto H 68
Ruu
Вязкость 75-80 допущена заводом для пп-коробок. Особенно в СПб, где одно лето из шести может таковым называться
Некоторые вообще ATF туда льют и ни у одного коробка еще не гавкнулась.
Думаю может на зиму вместо 10W40, 5W40 залить.
Как думаете или не стоит?
Думаю может на зиму вместо 10W40, 5W40 залить.
Как думаете или не стоит?
Обычно 24-28
Обычно 24-28
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы