В теме про топливный фильтр я уже писал что машин дергается один раз при троганьи, резком сбросе газа, и при резком нажатии на педаль газа на ходу на любой передачи и при переключении. Рывков при движении нет. Я поменял сетку на бензонасосе, топливный фильтр, который поставил наоборот стрелкой (так его и оставил). Поменял ДПДЗ так как скакало напряжение при нажатии на педаль. Помыл дросель, начались провалы при старте, заменил воздушный патрубок дроселя, на нем были трещины. Провал пропал, видимо был из-за подсоса. Но при нажатии на газ очень нежном, т.е при подъеме оборотов до 1000 и троганьи с места на пару метров в пробке и тут же отпустив газ и выжав сцепление обороты падают до 600. Заменил РХХ, но данная фича осталась. Также поставил новые свечи Бош Супер, пару километров ехал как на новом авто, и рокот двигателя был ровным и приятным, сейчас опять работает с еле слышным перебоем. Я не опытный диагност, но смотрю показания через К - line и ноут с прогой OpenDiag. Езжу все время по пробкам, расход более 10 литров, сейчас неделю держит 12л по компьютеру, по подсчетам больше 13л. Значиться сегодня посмотрел показания ДМРВ и вот что он выдал:
На ХХ 1,2-1,5В, при 3000обормотов 2в. Можно ли верить ноутбуку что он сдох? Или все таки надо мультиметром его померить? К дерготне также приписываю износ сцепления, на майских наверно буду сымать коробку. Пробег думаю под 100 тыщ, машин 9 года, по виду ни чего не меняно, масло не жрет, мозг М73 Итэлма закрытый с первой штатной прошивкой. Чтобы прошить на третью штатную необходимо перепаивать резисторы вроде, но я пока очкую.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Расход воздуха на ХХ 9-10 кило, на 3000об - 45кило. И в проге показывает что Контроль детонации не активен.