Страница 1 из 2
Санче$
В теме про топливный фильтр я уже писал что машин дергается один раз при троганьи, резком сбросе газа, и при резком нажатии на педаль газа на ходу на любой передачи и при переключении. Рывков при движении нет. Я поменял сетку на бензонасосе, топливный фильтр, который поставил наоборот стрелкой (так его и оставил). Поменял ДПДЗ так как скакало напряжение при нажатии на педаль. Помыл дросель, начались провалы при старте, заменил воздушный патрубок дроселя, на нем были трещины. Провал пропал, видимо был из-за подсоса. Но при нажатии на газ очень нежном, т.е при подъеме оборотов до 1000 и троганьи с места на пару метров в пробке и тут же отпустив газ и выжав сцепление обороты падают до 600. Заменил РХХ, но данная фича осталась. Также поставил новые свечи Бош Супер, пару километров ехал как на новом авто, и рокот двигателя был ровным и приятным, сейчас опять работает с еле слышным перебоем. Я не опытный диагност, но смотрю показания через К - line и ноут с прогой OpenDiag. Езжу все время по пробкам, расход более 10 литров, сейчас неделю держит 12л по компьютеру, по подсчетам больше 13л. Значиться сегодня посмотрел показания ДМРВ и вот что он выдал:
На ХХ 1,2-1,5В, при 3000обормотов 2в. Можно ли верить ноутбуку что он сдох? Или все таки надо мультиметром его померить? К дерготне также приписываю износ сцепления, на майских наверно буду сымать коробку. Пробег думаю под 100 тыщ, машин 9 года, по виду ни чего не меняно, масло не жрет, мозг М73 Итэлма закрытый с первой штатной прошивкой. Чтобы прошить на третью штатную необходимо перепаивать резисторы вроде, но я пока очкую.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Расход воздуха на ХХ 9-10 кило, на 3000об - 45кило. И в проге показывает что Контроль детонации не активен.
!Lnur
Санче$
Рекомендую попробовать увеличить поток газов через канал малой вентиляции, то есть в обход ДЗ и РХХ, почитай:
Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))
Санче$
!Lnur

Как раз вчера вечером читал, планирую провести это на выходных.
CCCER
двенашку продал купил приору?
AMAROCK
Санче$
АЦП ДМРВ при включенном зажигании посмотри (не заводи). Подозреваю, что там 1.2 покажет.
АЦП ДМРВ на заведенном двигателе - это я не знаю для кого надо. Для меня инфа ниочом.
!Lnur
AMAROCK
у него же нет букета симптомов свойственных дохлому ДМРВ.
Санче$
CCCER

уже очень давно
AMAROCK
!Lnur писал(а):

у него же нет букета симптомов свойственных дохлому ДМРВ


Санче$ писал(а):

на 3000об - 45кило


Не очень правильный параметр... Pardon
Санче$
Посмотрел напряжение АЦП ДМРВ при включенном зажигании. Значит шевелится в районе 1,011-1,021
AMAROCK
Санче$ писал(а):

Посмотрел напряжение АЦП ДМРВ при включенном зажигании. Значит шевелится в районе 1,011-1,021


Нормально, но 45кг на 3000 - многовато.
Санче$
Заметил что сигнал дк до нейтрализатора красными цифрами кажет, т.е. отклонение, напряжение 0,451.
AMAROCK
Санче$ писал(а):

дк до нейтрализатора


Циферки меняет на заведенной ? Только на прогретой надо смотреть. Признак регулирования есть на прогретой заведенной ?
Санче$
AMAROCK

И чего делать с повышенным объемом?

Нет цифры ДК на не запущенном моторе и холодном.
AMAROCK
Санче$ писал(а):

AMAROCK

И чего делать?


А что у тебя ? 63
Как дергается ? Один раз клевок если отпустить педаль газа с включенной передачей ?
И рывок при нажатии педали газа (например едем медленнов пробке и педаль газа отпущена) ?
Санче$ писал(а):

Нет цифры ДК на не запущенном моторе и холодном.


Тогда все правильно. Больше ДК не смотри пока. ДК смотрится на заведенной и прогретой.
Санче$
Да, все верно, но если на любой передачи и на любой скорости бросить педаль газа - рывок, нажать в пол - рывок. А если в пробке тронуться практически на ХХ и сразу выжать сцепление обороты проседают до 600.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

Ранее менял помпу и ремень с роликами грм, через две недели разобрал проверить ремень, а он по шкиву генератора на два зуба позже стоял. Думаю потому что метка на маховике очень широкая, поэтому так получилась. После замены ремня и помпы тоже был провал, но когда ремень перекинул провал пропал. Вот думаю может ремень проскакивает. Буду глядеть на выходных опять.
Санче$
Значит вчера посмотрел также расход воздуха при отсечке, составил он, как положено 250 кило. Пока ехал с работы и на работу сделал вывод: машин дергается (один толчек) даже при спокойном отпускании - нажатии педали газа на любой передачи, не обязательно делать резких движений ногой. Но вспомнил, что когда покупал машину 16 тыщ км назад, еще подумал, вот тетка дергает при переключении, а я сел и плавно мягко прокатился. А теперь получается сам дергаю, но все равно эту проблему необходимо устранять. Но основной проблемой является сейчас просадка оборотов если тронуться и ехать на ХХ, и выжать сцепление.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Почему то РХХ показывает 40 шагов на ХХ, вроде бы 30 должно быть, нет?
!Lnur
Санче$
Твои рывки происходят от резкого перепада давления когда ДЗ закрыта/открыта.
В обычных условиях перепад уменьшается перетоком воздуха из преддроссельного в задроссельное пространство тремя путями:
1) щель при закрытии ДЗ, которая со временем "зарастает" (регулируется на заводе винтом "нулевого" положения ДЗ)
2) канал РХХ, управляемый сигналом ЭБУ
3) канал вентиляции картера с дросселированным отверстием в ДУ (которое легко засирается).

Получается если любая часть перетока перекрыта то ЭБУ компенсирует переток открытием РХХ. А также получается что перемещения РХХ становятся как бы грубее.
PiraTT
Пропилил ДУ в обход заслонки, провалы оборотов после ПХХ исчезли. Дырдочка в 2 мм примерно получилась. То же самое, что заслонку приоткрыть
Санче$
PiraTT писал(а):

Пропилил ДУ в обход заслонки, провалы оборотов после ПХХ исчезли. Дырдочка в 2 мм примерно получилась. То же самое, что заслонку приоткрыть



Так то получается и обормоты холостого выше, соответственно расход пральна?
PiraTT
Санче$ писал(а):

PiraTT писал(а):

Пропилил ДУ в обход заслонки, провалы оборотов после ПХХ исчезли. Дырдочка в 2 мм примерно получилась. То же самое, что заслонку приоткрыть



Так то получается и обормоты холостого выше, соответственно расход пральна?

Не пральна. Заслонка закрыта, дпдз на нуле. Воздух идет мимо заслонки и рхх. Обороты чуть выше только в первые секунды после пуска, дальше рхх регулирует.
!Lnur
PiraTT писал(а):

Пропилил ДУ в обход заслонки, провалы оборотов после ПХХ исчезли. Дырдочка в 2 мм примерно получилась. То же самое, что заслонку приоткрыть


А я рассверлил дросселированное отверстие канала вентиляции картера в ДУ также примерно до 2-х мм. С тех пор оно не засирается и картерные газы не тащут масло в гофру перед ДУ.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Санче$
Тебе рекомендую эксперимент - переткни шланг МВ с ДУ на впускной ресивер - это практически тоже самое - газы (воздух+картерные газы) будут идти в обход ДЗ в большем количестве чем через штатное дросселированное отверстие МВ в ДУ.
Санче$
Сделал, как сказали, отверстие на дроселе заглушил и малую вентиляцию отправил в ресивер.







Сразу прихода не было, но на следующее утро движок стал работать намного ровнее и лучше. Рывок остался, но стал каким-то мягким и только на малых оборотах до 2000, выше 2000 все мягко и приятно. Проседание оборотов до 500, если не сильно нажать газ при трогании и отпустить, осталось. Намного уменьшилась вибрация на ручке КПП.
[Manager]
делал так 2 раза (все в итоге вернул на сток), скоро эбу вернет все на место. бестолково все.
!Lnur
[Manager]
Как ЭБУ вернёт всё как было?
РХХ зажмёт лишний поток воздуха - да, это влияет на обороты ХХ.
Но при этом дискретное количество воздуха регулируемое РХХ за 1 шаг становится меньше, и РХХ при всём желании не сможет закрыть весь воздух идущий в обход ДЗ. Перепад давления меньше значит рывки движка слабее.

В своё время фокусники, столкнувшиеся с таким-же багом (рывки при сбросе/нажатии газа) просто сверлили отверстие в ДЗ.
AMAROCK
!Lnur
Народ ругается на отключение-включение подачи топлива на малых оборотах и малом дросселе. Это не лечится.
Едем на первой-2-3 передаче. Отпустил педаль газа - клевок. Нажал педаль газа - рывок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы