barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Yurik 999
диодик еще поставь будет вообще секс !
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
barabuler
Я в выхи стоковый инже-гену поставлю,а потом напишу сравнительный отчет о просадке оборотов на ХХ и падении напруги уже с ним.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Yurik 999
тю епт я думал ты уже поставил
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
barabuler писал(а):тю епт я думал ты уже поставил
Выше отчет пока только по карбовому, как видишь на ХХ он держит как максиум ближний + карлсон + стопы, на большее он просто физически не способен.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Yurik 999
с диодом если включить ближний будет 14.2
мне хх не очень интересно потому как я по пробкам не езжу это для больших городов актуально.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ты тогда и РН перепояй на 14.5в это не только акб заряжает лучше но и все потребители работают лучше дворники махают быстрее стекла ездиют быстрей. диод хотябы купи и поставишь сразу на инжевом не так удобно его ставить как на карбовом.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
так если по такой схеме делать нужно диоды выкусывать. Кромсать новый гену нежелательно. Может ино регулятор припаять ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
barabuler писал(а): Кромсать новый гену нежелательно
Именно. Гена новый, на гарантии, да и на улице почти лето. Пока посмотрю как он поведет себя в стоке, а дальше уже будет видно.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Пока посмотрю как он поведет себя в стоке, а дальше уже будет видно.
Соломоново решение
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Suse писал(а):Smile кран по аналогии 2141 неполучитцца поставить? кран снаружи
С одной стороны в теории можно и родной наружу перевернуть. 2141 тоже не решается вопрос отказа от тросика. А актуатор городить.., проще всеж готовое решение.
Garik36 писал(а):Будем попробовать...
блин, тоже пора менять.
barabuler писал(а):Моаи писал(а):
Давай хоть хинт, на дивайс
что означает эта фраза ?
Куда закорюку сувать?
Yurik 999 писал(а):обороты встают на 800-820 об/мин., при этом ни какой тряски и вибраций нет,
Блин, у меня дрожать начинает
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):Блин, у меня дрожать начинает
У меня тоже. В диапазоне от примерно 700 до 1000 оборотов трясется руль и торпеда
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи писал(а):Блин, у меня дрожать начинает
У тебя и вал 10-й, скорее всего из-за этого, а может разница в компрессии сказывается.
Ощутимая дрожь начинается только когда обороты опускаются ниже 750, кстати когда подустал шланг ваккумника на входе в коллектор, то из-за пропусков в 4-м котле - дрожь стала сильнее и порог проявления поднялся до 850 об.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Garik36
У тебя, по моему, тоже РВ "горбатый", а он ХХ чуть по выше просит.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):а он ХХ чуть по выше просит.
Ну мне отрегили около 1000. При таких оборотах вибраций нет, правда плавают они немного. А вот при включении фар обороты проседают примерно до 900 и начинаются вибрации
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):У меня тоже. В диапазоне от примерно 700 до 1000 оборотов трясется руль и торпеда
Ну не настолько, где-то когда меньше 850 потребители отбирают.
Yurik 999 писал(а):а может разница в компрессии сказывается.
скорее всего.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
Так отстрой ХХ на 970-990 об. при включенном ближним, он (свет) сейчас, один хрен, всегда включен.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):У меня летняя Кордиант Комфорт. За свою цену - норм шины
А у тебя летние какие?
Амтел планет. Тормоза нравятся,разгон,выгон хороший,мало бензину уходит,курс нормальный,шум умеренный,износ минимальный,удары держат хорошо. Что не нравится-по дождю надо осторожно, по грязи проходимость не очень, если топнуть 160 то немного уходит балансировка,но после проходит. Хотя рассчитаны вроде до 190.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
торантино писал(а):Что не нравится-по дождю надо осторожно,
Вот! Что и подкупило в Nokian Hakka. Лень на балконе раскопки проводить, не помню, что стояло с покупки, дрянь какая-то. На прежней летней на 80, на трассе влетел в лужу, не глубокую но длинную, ну обычная лужа при дожде. Дык, приподняло, управления нет ващще,
по инерции пронесло на воздушно-водяной подушке до места без лужи, короч просто повезло, что с трассы не ушел, и на встречке никого не было. Уже по тестам искал управление на мокром. Реально Nokian Hakka в такой же ситуации машину вниз прижимает. Скорость падает, шум жуткий, но управление есть. Рулит! Но другой недостаток, очень не любит боковые удары. Боком наскочил на поребрик, пошло отслоение. Вроде заделали грамотно. Но вот такой недостаток имеет место быть. С другой стороны, если бы сейчас необходимость стояла, опять бы выбрал Nokian, ибо реально очканул на мокрой дороге, больше не хочу.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):Nokian Hakka
Тоже хочу
Смотрю в профиль - вроде не Питер, а
Моаи писал(а):Свердловск!
Как так?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а):На прежней летней на 80, на трассе влетел в лужу,
80 амтел нормально переваривает. До 110ти ещё можно, если неглубокие, дальше уже опасно. С другой стороны стараюсь по лужам тихо ехать 80-90. Потому что краску с порогов, мастику с днища выбивает. Кстати на 175й аквапланированние наступит раньше, чем на 165й.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Смотрю в профиль - вроде не Питер, а
Моаи писал(а):
Свердловск!
Как так? Pardon
Дык история. Во время второй мировой, со всей страны эвакуация заводов, НИИ, зон и т.п. производилась на урал. Тогда бабушки и родители, уж как кого воспитали.
Вот и слилось все вместе, поребрик и бордюр, Свердловский рок-клуб и Уралмашевская братва. Гремучая смесь
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):Дык история. Во время второй мировой, со всей страны эвакуация заводов, НИИ, зон и т.п. производилась на урал. Тогда бабушки и родители, уж как кого воспитали.
Вот оно что, Михалыч!
Только правильно говорить не "Вторая мировая", а "Великая Отечественная"
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Только правильно говорить не "Вторая мировая", а "Великая Отечественная"
Могу поспорить, и даже аргументировать, но не буду.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
[quote="торантино"]
Моаи писал(а): Кстати на 175й аквапланированние наступит раньше, чем на 165й.
Несоглaшусь,на 175-195 и.т.д лучше по лужам а на 165ой жуть как на ней вопще можно безопасно на скорости влететь в лужу
,и вопще этот размер уходит в прошлое.Сейчас тенденция на бОльшие размеры т.к пятно контакта больше,а если ещё шина напрвленная или ассиметричная
проверенно и доказано не мной одним.А вот для зимы не всегда чем шире тем лучше.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Алексей462 писал(а):Несоглaшусь,на 175-195 и.т.д лучше по лужам
Вон на снегоходах по рекам гонзают, у них удельное давление совсем небольшое.
Так же лыжи взять беговые и охотничьи. Чем шире покрышка ,тем раньше поплывёт. Другой вопрос что лучше,проплыть лужу, или утонуть в ней по колено,проехав по асфальту.
Алексей462 писал(а):и вопще этот размер уходит в прошлое.Сейчас тенденция на бОльшие размеры т.к пятно контакта больше,а если ещё шина напрвленная или ассиметричная
Ничего,скоро эта тенденция сменится на обратную. Бензин уже 27-29.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Другой вопрос что лучше,проплыть лужу, или утонуть в ней по колено,проехав по асфальту.
На зимнем Нордмане аквапланирование было весьма заметно. На летнем Кордианте аквапланинга почти нет
Ширина одинаковая - 175
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы