Откуда инфа такая?!
Надо будет воспользоваться, а то мафынка совсем не ровно работает и проваливается!
... если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК...
Ты случайна не знаешь нормальный разброс оборотов на холостых ?
Он же не моджет быть просто ровым....он всегда гуляет +- чучуть
... если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК...
Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.
Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.
Трогается намально, ХХ плавает, провал с 2000 до 3000 при ускорении.
После замены карба на 21083, машина стала резвей, но жрет при этом не меньше 9л/100км летом по городу в выходные. Раньше в будни по пробкам кушала 8,6л иногда в смешанном режиме при спокойном стиле езды расход опускался до 7,7л.
Сейчас зимой сплошное разорение - 10-12л по свободным дорогам.
Пожалуйста, расскажите как правильно самому настроить карбюратор.
Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?
Интересно, а после регулировки клапанов может появиться нестабильность XX?
Дело в том, что карб регулировали до регулировки клапанов и настраивали его соответственно. После рег. клапанов на мощностных режимах движок стал лучшеи тише работать, а вот холостые плавают. Может клапана наоборот нормально настроены, а режим работы движка изменился и из-за этого ХХ плавает?
Влад, а что если именно синусоида?
...поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы