Страница 1 из 2
SS 220
Не могу понять, в чем может быть причина. После заправки первый километр авто глохнет при сбросе газа. Причем постоянно, последних раз 10 заправлялся, на выезде с заправки останавливаюсь, чтобы пропустить автомобили, и глохну. И дальше еду пару перекрестков, если притормаживаю, то глохну. А после нормально, не глохеет до следующей заправки. Причем двигатель работает ровно, не дергается и не троит, просто не держит холостые. Есть у кого какие мысли?
ferton636
Сетка бензонасоса? Фильтр давно менял? Может когда заправляешься муть со дна поднимаешь в баке.
Infernalis
Ну может есть смысл заправку поменять? Wink
ferton636
Infernalis писал(а):

Ну может есть смысл заправку поменять? Wink


Тоже как вариант! Good
Infernalis
Интересно еще, как машина себя ведет на холостых, когда после заправки завел и стоишь, еще не тронув газ.
SS 220
Фильтр менял давно, тысяч 40 назад. А сетку вообще не трогал, пробег на сегодня 120 тыс. Возле колонки постоять как то не пробовал, обычно очередь наседает. Заправки у нас всего две, вторая по отзывам еще хуже.
ferton636
SS 220 писал(а):

тысяч 40 назад. А сетку вообще не трогал


Честно говоря я бы с этого и начал. Тем более что заправки как я понял не ахти какие Pardon
Yurik 999
Ну то что летом при заправке или сразу после нее на ХХ авто слегка передергивает, понятно, тут физика, теплый бензин в баке перемешивается с холодным из танков, испаряемость резко падает... Но чтобы глохнуть - явный перебор. Pardon
Infernalis
Это вообще похоже на болезнь двигателей, где рампа над выпускным стоит. На горячую там бензин испаряется и что в рампе, что в форсах паровая пробка, аэрозоли нет почти.. Но обычно это все сопровождается плохой заводимостью автомобиля и троением на ХХ. Может просто стартер топика не обращал на эти детали внимания...
SS 220
С заводом проблем не было никогда, и холодная и горячая с полпинка. И даже если заглохнет после заправки, то заводится сразу, только надо подгазовывать, чтобы не заглохла. В бак слазить бы надо, с индикацией уровня топлива нелады, если меньше 10 л, то стрелка может упасть, а может наоборот показывать бензин, хотя его там нет( из-за этого недавно осушил бак). Заправка вроде нормальная, ТНК, особых жвлоб на нее нет. Кстати в последнее время они начали возить бенз с индексом "Пульсар", по словам продавцов там какие-то моющие присадки есть, может они чего лишнего намыли. Фильтр поменять тоже проблема, машину брал не новую, и прежний хозяин зачем- то отрезал защелки со шлангов, которые идут на фильтр, и натянул шланги напрямую. Я когда менял, эту операцию повторил, дополнительно зафиксировав хомутами, но больше так не хочу, а шланги в сборе не могу найти, продаваны плечами пожимают. Так что пока так.
Авто 21099
SS 220 писал(а):

Фильтр менял давно, тысяч 40 назад. А сетку вообще не трогал, пробег на сегодня 120 тыс.


бедный насос...
SS 220
Авто 21099 писал(а):

SS 220 писал(а):

Фильтр менял давно, тысяч 40 назад. А сетку вообще не трогал, пробег на сегодня 120 тыс.


бедный насос...

На майских праздниках планирую туда залезть, отпишусь по состоянию сетки и внутренностей фильтра. Но мне кажется большого криминала там нет.
MIK64
SS 220 писал(а):

На майских праздниках планирую туда залезть, отпишусь по состоянию сетки и внутренностей фильтра. Но мне кажется большого криминала там нет


туда залезть дело 15 мин facepalm
ДюКЧ
Infernalis писал(а):

Это вообще похоже на болезнь двигателей, где рампа над выпускным стоит. На горячую там бензин испаряется и что в рампе, что в форсах паровая пробка, аэрозоли нет почти.. Но обычно это все сопровождается плохой заводимостью автомобиля и троением на ХХ. Может просто стартер топика не обращал на эти детали внимания...

по симптоматике не попал ни разу! вообще это имхо сказки. почему-то все ездят без проблем, только у фантазеров такая мысля всплывает.
лично я склоняюсь к сетке. промыть бак и сетку на замену!
MIK64
ДюКЧ писал(а):

вообще это имхо сказки. почему-то все ездят без проблем, только у фантазеров такая мысля всплывает.


Good
IMPRINT
Авто 21099 писал(а):

бедный насос...


на 115тык лазил сетку менять,новая чуть светлее старой,так что зависит от заправки.
MIK64
Преступник№1 писал(а):


на 115тык лазил сетку менять


т.е ты ее с нуля взял и она прошла 115 тыщ и все гуд facepalm не верю сказкам
ДюКЧ
если менял на 114тыках - почему сказки?
MIK64
ДюКЧ писал(а):

если менял на 114тыках - почему сказки?


да хоть в алуште заправляйся...во всех бензинах есть смолы и тд...+ бензобаки не лучщего качества...так что сказки... Wink
IMPRINT
MIK64 писал(а):

не верю сказкам


пардон,смягчу удар по убеждениям,взял ее с пробегом 20тык +- сколько то километров.и с тех пор я гарантированно не менял сетку до 115тык.
И да,расскажи пожалуйста как сетка задерживает смолы?
SS 220
MIK64 писал(а):

SS 220 писал(а):

На майских праздниках планирую туда залезть, отпишусь по состоянию сетки и внутренностей фильтра. Но мне кажется большого криминала там нет


туда залезть дело 15 мин facepalm

А после от таких торопыг появляются темы "сорвал шпильки на бензонасосе, что делать". Я уже написал, вместе с фильтром нужно поменять шланги, для этого надо приопустить бензобак, в баке посмотреть-поменять сетку и разобраться с датчиком уровня, возможно придется снимать и чистить бак, 15минут явно мало.
Infernalis
ДюКЧ писал(а):

Infernalis писал(а):

Это вообще похоже на болезнь двигателей, где рампа над выпускным стоит. На горячую там бензин испаряется и что в рампе, что в форсах паровая пробка, аэрозоли нет почти.. Но обычно это все сопровождается плохой заводимостью автомобиля и троением на ХХ. Может просто стартер топика не обращал на эти детали внимания...

по симптоматике не попал ни разу! вообще это имхо сказки. почему-то все ездят без проблем, только у фантазеров такая мысля всплывает.
лично я склоняюсь к сетке. промыть бак и сетку на замену!



Хорошо, мы все, кто так считает - фантазеры. Но тогда расскажи, а почему же эта проблема действительно имеет место быть? Не у автора, а вообще у многих владельцев как отечественных инжекторных авто так и у некоторых моделей иномарок. Именно трудности с заводом горячего двигателя, обычно летом, в жару? При условии, что зажигание и все остальные элементы системы по отдельности совершенно исправны и их замена ничего не дает.
Богамол
SS 220 писал(а):

На майских праздниках планирую туда залезть, отпишусь по состоянию сетки и внутренностей фильтра. Но мне кажется большого криминала там нет.


вот вытащишь сетку, она будет черней чем уголь facepalm
с таким кач-ом бенза её раз в 40тыс менять надо ROFL
торантино
SS 220 писал(а):

на выезде с заправки останавливаюсь, чтобы пропустить автомобили, и глохну. И дальше еду пару перекрестков, если притормаживаю, то глохну.

ВУТ проверь на подсос воздуха.
Infernalis писал(а):

Это вообще похоже на болезнь двигателей, где рампа над выпускным стоит. На горячую там бензин испаряется и что в рампе, что в форсах паровая пробка, аэрозоли нет почти.. Но обычно это все сопровождается плохой заводимостью автомобиля и троением на ХХ. Может просто стартер топика не обращал на эти детали внимания...


В рампе же давление,бензин не закипит, да и некуда там ему испаряться, воздуха там нет,это же не впускной коллектор.
Авто 21099
Богамол писал(а):

вот вытащишь сетку, она будет черней чем уголь


и фотку сетки в студию!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы