х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ну там написано доступным языком без тех подробностей ,судя по описанию это поршни которые тебе нужны
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
MiraiNik писал(а):примерно так?
ну да. Ролики я б не менял если они не шумят ,ремень хз, на состояние смотреть и на пробег ,в принципе можно тоже не менять если мало прошел.
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
х123ас
Вроде не шумели.. До ремонта головы с заменой помпы было тихо, потом добавился какойто шум, грешу на помпу дерьмовую все-же.
Я так понял получится стоковый двиг 1.6 16 кл. Только на стоке 1.5 16кл 92 кобылы, а 1.6 89.. Что в итоге то выйдет? Еще меньше чтоль?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
MiraiNik писал(а):До ремонта головы с заменой помпы было тихо, потом добавился какойто шум, грешу на помпу дерьмовую все-же.
ну как бы шум помпы и шум гидрачей совсем разные вещи.
MiraiNik писал(а):Я так понял получится стоковый двиг 1.6 16 кл. Только на стоке 1.5 16кл 92 кобылы, а 1.6 89.. Что в итоге то выйдет? Еще меньше чтоль?
мощность ниже из за степени сжатия... А так, фактически да ,мощность ниже, на низах по идее чуть лучше быть должно. Хотя моё мнение, разница будет вообще мало заметна ,
что то х*йня, что это что там сил мало ,что там
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вообще какова цель всей этой затеи ,что с мотором, который ты хочешь ремонтировать?
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
х123ас
Стучат гидрачи, появился стук на холодную градусов до 70 при перегазовке как дизельный, пора менять сцепу, хочу перебрать коробку, и двигун док учи
Вообще хотел мощи поднять. Но чет видимо не очень успешно получится ) Разве что за счет "нулевого" пробега?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
MiraiNik писал(а):Стучат гидрачи
ищи проблему, меряй давляк. Кто ГБЦ ремонтировал, какой герметик юзали при сборке?
MiraiNik писал(а):Вообще хотел мощи поднять.
там прихода будет мизер, нет смысла. Подкинь лучше валы и рес, будет ощутимо. Но мощность уйдёт выше по оборотам.
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
х123ас писал(а):Кто ГБЦ ремонтировал, какой герметик юзали при сборке?
Не у своих делал.. Безпонятия какой, увы. До этого еще постель текла, шас все сухо. Но все стуки и звуки появились после ремонта бошки... На прогретом двигуне тишина ( кроме помпы или хз еще чего - такой шершащий приглушенный звук)
х123ас писал(а):Подкинь лучше валы и рес, будет ощутимо. Но мощность уйдёт выше по оборотам.
Валы на ушатанный двиг?
Мощность уйдет в плане того, что крутить смысла не будет?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
MiraiNik писал(а):Валы на ушатанный двиг?
в чём его ушатанность? На 90% забит герметиком маслоканал, после кривой сборки ГБЦ. Перебрать - и всё будет норм. Желательно не затягивать с этим. Компрессия какая у мотора?
MiraiNik писал(а):Мощность уйдет в плане того, что крутить смысла не будет?
наоборот, крутить смысл появится, приход будет на средних и высоких оборотах.
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
х123ас писал(а): герметиком маслоканал, после кривой сборки ГБЦ.
Ну гидрики еще ладно. А другой стук не от головы кажеться.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T8pCPtyH9oM
такой же, только не так громко. При перегазовке 1 в 1.
х123ас писал(а):приход будет на средних и высоких оборотах.
Так низы и щас никакущие)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
MiraiNik писал(а):А другой стук не от головы кажеться.
а он когда появился?
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
х123ас
Через месяц-полтора после ремонта. Когд холода начались стало чуть слышко в самом начале прогрева, потом ухудшилось. Теперь градусов до 70 если газу поддать.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
MiraiNik писал(а):Теперь градусов до 70 если газу поддать.
возможно стук при перекладке... Пробег какой говоришь?
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
х123ас
По старой приборке ( с механическим одометром) было почти 190.
Когда голову снимали поршня вроде не двигалась в цилиндрах, но сверху уже был кантик.
Вот, кстати, видео свое нашел
http://www.youtube.com/watch?v=ijXTKc4ua-c
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Стук очень похож, когда на моём 1.3 клапана цилиндр цепляли
А так хз конечно, сложно однозначно сказать вот стучит именно из за такой то причины
В принципе пробег достойный , может уже и пора капремонт сделать. Хороший варик колено 75.6, приорошатун, и вот эти поршни:
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshni_sti/porshni_21605_diametr_825_mm_sh_238_mm/, но тут по-дороже конфиг получается конечно. На выходе приоромотор получится. Или же вообще купить высокий блок и в нём тупо сток приоромотор собрать.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
А может приоромотор купить всборе, не?
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
а какая тебе инфа нужна? колено, поршни и кольца, при чем поршни и кольца не плохие, СТК
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
х123ас
Ну так можт там поршни 82.0
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
MiraiNik
Поршни можно любые заказать в комплект... Про 78 коленно забудь - дорого и нет того прихода, валы и впуск лучше и больше дадут... Только не пойму почему цель именно 1.6??? Для чего? Или ты думаешь что там прям немеренно низов появится? Такого не будет... Изменения будут на уровне взмаха крыла бабочки...
Если нужно просто капиталку сделать, то я бы порекомендовал собрать обратно 1.5 и не париться... РС лучше чем у 1.6, точно так же безвтыковые поршни поставить и будет счастье...
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Drifter
А подробнее про 1.5? Колено даже менять не надо будет?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
MiraiNik
Колено твое, шатуны твои, поршни покупаешь 82.4 или сколько там тебе надо и все...ну там плюс надо смотреть че с шейками на колене, их сто пудов точить надо будет...
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Drifter
Порши я так понимаю от 124 не подойдут? Надо искать на свой безвтыковые?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
MiraiNik
Почему же? Все подойдет. 124 поршень просто не втыковый и СЖ с ним меньше...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы