Страница 17 из 17
baltic gm
vfts
периодически загорается чек энджин. глохну на нейтрали, перед тем, как остановиться (не всегда). ВУТ менять не стали.
на сервисе сказали, что у меня не запитан диагностический разъем, не могут подключить тестер. предложили приехать, когда у них будет больше времени (записался).
на чиптюнере нашел коды для самодиагностики:
http://chiptuner.ru/content/err_gm/
смущает, что написано "моновпрыск". можно ли пользоваться этим мануалом? ничего я себе не спалю, соединив указанные контакты (А и В)?
если есть эти коды на автоладе - киньте ссылку плиз, у меня плохо с поиском.
кто-нибудь знает толковых мастеров для GM впрыска в СПб? сам не осилю.

Спасибо!
bimmer33
vfts писал(а):

периодически загорается чек энджин. глохну на нейтрали, перед тем, как остановиться (не всегда). ВУТ менять не стали.
на сервисе сказали, что у меня не запитан диагностический разъем, не могут подключить тестер. предложили приехать, когда у них будет больше времени (записался).
на чиптюнере нашел коды для самодиагностики:
http://chiptuner.ru/content/err_gm/
смущает, что написано "моновпрыск". можно ли пользоваться этим мануалом? ничего я себе не спалю, соединив указанные контакты (А и В)?
если есть эти коды на автоладе - киньте ссылку плиз, у меня плохо с поиском.
кто-нибудь знает толковых мастеров для GM впрыска в СПб? сам не осилю.

Спасибо!



http://injdiagnost.narod.ru/Pages03/DiagnosticCodes/VAZ-GM.htm вот здесь посмотри коды ошибок, соединив А и В ничего не спалишь.
kotmu
vfts писал(а):

глохну на нейтрали


это сдох ДС
bimmer33 писал(а):

ничего я себе не спалю, соединив указанные контакты (А и В)


ничего не спалишь... не бойся.. включится вентилятор.. начнет мигать чек... три раза 12 код - потом по три раза код ошибки...ошибок


мануал я утерял уже лет как 10 назад... у меня он был из Тольятти..
vfts
bimmer33 писал(а):

http://injdiagnost.narod.ru/Pages03/DiagnosticCodes/VAZ-GM.htm вот здесь посмотри коды ошибок, соединив А и В ничего не спалишь.


спасибо! ничего, что коды на Народе и на Чипе отличаются? а на Народе еще и повторяются...
kotmu писал(а):

vfts писал(а):
глохну на нейтрали
это сдох ДС


сенкс! как раз шевелили датчик скорости и отламывали его разъем в анамнезе... надо будет глянуть.
bimmer33
vfts писал(а):

bimmer33 писал(а):

http://injdiagnost.narod.ru/Pages03/DiagnosticCodes/VAZ-GM.htm вот здесь посмотри коды ошибок, соединив А и В ничего не спалишь.


спасибо! ничего, что коды на Народе и на Чипе отличаются? а на Народе еще и повторяются...
kotmu писал(а):

vfts писал(а):
глохну на нейтрали
это сдох ДС


сенкс! как раз шевелили датчик скорости и отламывали его разъем в анамнезе... надо будет глянуть.



есть мурзилка с кодами, могу сфоткать или отсканить
vfts
bimmer33 писал(а):

есть мурзилка с кодами, могу сфоткать или отсканить


спасибо огромное!
я записался на субботу в сервис. если не сделают - я начну сам ковыряться и попрошу фотку.
vfts
Приехал в субботу в 9 утра в сервис. Мое мудило не пришло.
Плюнул, и купил: датчик скорости и разъем (70р всего лишь).
Затем перекрестился, и по вашему совету воткнул скрепку в А и В. Ошибка 24!
Впаял разъем в проводку (старый был разломан предыдущими автомудами, ржавый и с перетертой изоляцией).
Вкрутил рукой новый датчик скорости. Он, сука, развалился на 2 части. Склеил, опять вкрутил.
Проехал 26 км. Спидо сдох, чек горит.
Откопал в багажнике старый (98го года) датчик скорости, про который мне мудомастера на Блюхера 1 сказали, что он издох.
Вкрутил. Спидо заработал, чек пока не загорается.

Господа! Огромное спасибо за советы и моральную поддержку! На наших говномастеров - нулевая надежда (а если что-то и сделают - обязательно рядом отломают).
Good
evgor
Что,у всех издохли Cамары-GM ..? hehe
У мну 1998 - пуляет нормально,все родное,кузов без ржавчины... ROFL
Andrey163
раритет однако
ТЕВ
evgor писал(а):

Что,у всех издохли Cамары-GM ..? hehe
У мну 1998 - пуляет нормально,все родное,кузов без ржавчины... ROFL


контроллер ЖИЭМ работает как электрохимическая защита кузова от коррозии?
vfts
evgor писал(а):

Что,у всех издохли Cамары-GM ..? hehe


типун тебе на задние лонжероны! lol1
ломаемся помаленьку! Drinks or Beer
опять оторвал катализатор... кто ж его так низко повесил, инженеры разумные facepalm
vit71
имею ваз21099i gm пробег 550000! по двигателю ничего не делалось. рабочая машина я просто фигею!!!
Mihano23
Народ подскажите по дпдз че делать какой не покупаю, всегда обороты виснут при езде на 1500 помогает перезапуск двигателя =) это че причуды gm такие? главное если во время того как они виснут скинуть разьем с дпдз опускаються до 900. я уже устал с этой проблемой) крутить вертеть его на дроссельном узле. и винты расслаблял крутил) то подскакивают то опускаються вроде отрегулировал, жму на газ снова виснут))
Djumajy
я покупаю только GM ДПДЗ все работает как положено Good
Mihano23
Djumajy писал(а):

я покупаю только GM ДПДЗ все работает как положено Good


я поставил рикор арзамасский, в желтой коробочке, как завожу обороты около 2тыщь и падают плавно до 1000, прокладки на дпдз нету той самой поролоновой =) и какой лучше контактный или без ставить?
Djumajy
контактный родной gm поставь ,но счастья не будет те ... кажись зря ты думаешь на дпдз... говоришь обороты 2000 а прогревается 1000... Р.Х.Х. тестить над или гдето в проводке косяк ...
Mihano23
Djumajy писал(а):

контактный родной gm поставь ,но счастья не будет те ... кажись зря ты думаешь на дпдз... говоришь обороты 2000 а прогревается 1000... Р.Х.Х. тестить над или гдето в проводке косяк ...


Завожу первые 30 сек обороты падают с 2000 до 1100, как только прогрееться до 70 и более машина может сама газануть до 1500, скидываю разьем с дпдз стает 900 холостой ход. вот
Djumajy
ставь другой дпдз если результата нет надо дальше рыть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы