Страница 28 из 95
AND517
Mihalych78
Где пропадал? Тебе уже прогулы поставили Smile
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, женщина не первая, первая женщина-пилот была еврейка, не вспомню прямо сейчас её фамилию... Pardon



в современной россии facepalm
Kirill111
Женщины уже летают вовсю, как минимум одна КВС. Вы отстали от жизни. Wink
Mihalych78
Kirill111 писал(а):

Женщины уже летают вовсю, как минимум одна КВС. Вы отстали от жизни. Wink



ХЗ
Цитата:

Точной статистики по числу женщин-пилотов и капитанов в российских авиакомпаниях не существует, но в разное время СМИ писали о девушках, которые управляют самолетами на рейсах авиакомпаний "Аэрофлот" и "Россия". Есть женщины-пилоты и в МЧС.


http://rus.ruvr.ru/2013_04_17/Superdzhetom-budut-upravljat-devushki/

видимо есть
но на суперджет -первая
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, женщина не первая, первая женщина-пилот была еврейка, не вспомню прямо сейчас её фамилию... Pardon



в современной россии facepalm



А! Ну, тут, действительно, есть упущение. Какая-то гойская Дарья Синичкина первой села за баранку нашего передового авиалайнера, это непорядок. Я в понедельник поговорю с кем надо в Росавиачуколлекторе, пущай эту Синичкину маленько притормозят. Good
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, женщина не первая, первая женщина-пилот была еврейка, не вспомню прямо сейчас её фамилию... Pardon



в современной россии facepalm



А! Ну, тут, действительно, есть упущение. Какая-то гойская Дарья Синичкина первой села за баранку нашего передового авиалайнера, это непорядок. Я в понедельник поговорю с кем надо в Росавиачуколлекторе, пущай эту Синичкину маленько притормозят. Good



ты разберись сперва
он, пелагея тоже как русские и казачьи песни поет, а по маме....
да и у поллитрука дочка в стране обетованной обитает
его не взяли вот он и бесится -клеймит позором обманщигов pst
Яков_Лещ
Mihalych78, т.е., эта Дарья Синичкина - не Дарья Синичкина, а Дора Синайкина? lol1
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, т.е., эта Дарья Синичкина - не Дарья Синичкина, а Дора Синайкина? lol1



откуда я знаю? может и Давид, но неудачно прооперированный 63
Яков_Лещ
Mihalych78, Давид законспирированный, он жаждет нашпионить секретных технологиев от Су-Перджета в израильскую пользу! gpn
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, Давид законспирированный, он жаждет нашпионить секретных технологиев от Су-Перджета в израильскую пользу! gpn


с ужасом думаю куда он микрофильм наматывать на таможне станет
Яков_Лещ
Mihalych78, под язык положит, в Су-Перджете ровно столько технологий, которые стоят внимания. Smile
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, под язык положит, в Су-Перджете ровно столько технологий, которые стоят внимания. Smile



не скажи
http://www.biztass.ru/news/id/67388

обивка салона она знаеш как высокотехнологична для современной рашенской промышленности
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Женщины уже летают вовсю, как минимум одна КВС. Вы отстали от жизни. Wink



ХЗ
Цитата:

Точной статистики по числу женщин-пилотов и капитанов в российских авиакомпаниях не существует, но в разное время СМИ писали о девушках, которые управляют самолетами на рейсах авиакомпаний "Аэрофлот" и "Россия". Есть женщины-пилоты и в МЧС.


http://rus.ruvr.ru/2013_04_17/Superdzhetom-budut-upravljat-devushki/

видимо есть
но на суперджет -первая


Что ХЗ, раз я говорю, значит есть. как минимум 2 в арафлоте, одна КВС. ДВе в Сибири, 1 КВС. Одна в Трансаэро. Это только те что я знаю. Может их и больше. lol1
Mihalych78
Цитата:

Коллектив одного из лучших в России конструкторских бюро практически единодушно уверен, что кадровые перестановки на предприятии могут привести к отказу от российской разработки авиадвигателя ПД-14 в пользу американской PW1400G. По мнению рабочих, если не привлечь к происходящему внимание, то Россия рискует остаться без собственного авиационного двигателестроения.

Read more: http://smartnews.ru/regions/perm/6449.html#ixzz2R0GZnWJ3



Цитата:

Передать прибыльное предприятие «Авиадвигатель» под начало убыточного «Сатурна», на котором Суперджет собирают по привезенным деталям неизвестно откуда, где нет такой конструкторско-инженерной школы, где сборка ведется, чуть ли не по указателям стрелочкам — ЭТО ЧТО, ДИВЕРСИЯ против наших двигателей, наших людей?
Алина, комментарий к новости на 59.ru


Read more: http://smartnews.ru/regions/perm/6449.html#ixzz2R0Gef0nl



gpn gpn gpn
на нанокукурузник не его ставить хотят? hehe
Mihalych78
загармоним чуток

Цитата:

Партия власти выбрала явно неправильный лайнер в качестве иллюстрации возрождения отрасли высоких технологий. Неприятности продолжают преследовать Суперджет. Захромала уже не только техническая, но и коммерческая часть. Для начала подсчитаем: во что эта машина уже влетела государству.

Бесценный материал предоставляет отчёт Счётной палаты. Что символично, он появился в момент крупного провала корпорации ОАК на последнем авиасалоне в Фарнборо. Напомним, авиакорпорация, регулярно заявлявшая, будто Суперджет станет чуть ли не путеводной звездой отечественного авиапрома на мировой рынок, не получила ни одного заказа! Это выглядело особенно позорно на фоне 220 самолётов на сумму 20,6 млрд. долл., которые на том же мероприятии продал концерн «Боинг». И 115 лайнеров ценой 16,9 млрд. долл., законтрактованных авиакомпаниями у «Эйрбаса».

Итак: согласно отчёту СП, за 8 лет работы над проектом SSJ-100 прямые госвливания составили 16,9 млрд. рублей. Сумму освоили две организации. Прежде всего генеральный разработчик, концерн «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС). Вторым стал создатель двигателя для Суперджета НПО «Сатурн». При этом старый, но доработанный французский двигатель SaM146, спроектированный при содействии концерна «Снекма» (базируется во французском городе Куркурон), в итоге вышел на 114 кг тяжелее проектной массы. По расходу топлива превысил план на 3%.

Планер самолёта не отстал от двигателя. Тоже оказался нероссийским. По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину. Сборная солянка из компонентов наложилась на проблемы с проектированием. Как только первый Суперджет передали «Аэрофлоту», компания немедленно пожаловалась на перебор веса. И как следствие – непредвиденно высокую прожорливость машины. О её надёжности свидетельствует такой факт. В прошлом году на 10 Суперджетов, которыми владеет «Аэрофлот», пришлось 40% отказов лётной техники этой компании. Для справки: всего у неё 134 воздушных судна при 10 Суперджетах.

До последнего времени «Аэрофлот» стоически отрицал трудности. Глава авиакомпании публично назвал постоянные отказы Суперджетов детскими болезнями. Понятно, нужно было поддержать своих людей в правительстве и промышленном лобби. При этом другие заказчики эмоций не сдерживали. Авиакомпания «Якутия» отправила свой Суперджет на доработку. «Армавиа» объявила, что разочаровалась в единственном полученном самолёте, сняла его с эксплуатации и отказалась от запланированных закупок пяти дополнительных лайнеров. А недавно и вовсе разорилась. Почему?

Что касается «Аэрофлота», его терпение в итоге тоже лопнуло. Первые Суперджеты отлетали более года, отказы оборудования не прекращались. В итоге их перевели на периферийные маршруты. По «Аэрофлоту», средний налёт Суперджета – 6 часов в сутки. Тогда как в среднем по компании борт набирает 9 часов. При таких делах машина убыточна. В конечном счёте в начале апреля 2013 г. «Аэрофлот» объявил о сенсационном «обратном выкупе» 10 Суперджетов производителем ГСС. Простыми словами: машины сдали назад Погосяну, потребовав вернуть деньги.

Напомним, за эту сомнительную разработку государство заплатило почти 17 млрд. рублей. На самом деле во много раз больше. Потому что помимо прямого бюджетного финансирования концерн «Сухой» получил дополнительные кредиты на 27,1 млрд. руб. от госбанков. Формально, для отчётов, источник внебюджетный. Реально – бочка всё та же. Значит, набежало уже 44 млрд. рублей. Но эта сумма тоже далеко не окончательная. Заодно ОАК выделили 46 млрд. руб. на погашение долгов. В целом бюджетное финансирование авиастроения только в 2012 г. достигло 69 млрд. рублей. К счастью, сумма досталась не только Суперджету, были и другие, более толковые проекты.

В результате прорывной самолёт, гордость и слава М. Погосяна, обошёлся госказне минимум в 90 млрд. рублей. Эксперты предсказывают: на этом траты не прекратятся. Во-первых, грядут грандиозные расходы на компенсацию авиакомпаниям за эксплуатацию детища Погосяна. Во-вторых, ОАК по-прежнему убыточна и постарается вытряхнуть из бюджета дополнительные десятки миллиардов рублей. На этом поле Суперджет – основной козырь. Расчёт: обидно бросать проект, в который вбухано такое несметное количество государственных денег.

Ключевой вопрос – есть ли шансы вернуть из них хоть что-то? Как заявил г-н Погосян, Суперджет окупится, если удастся продать минимум 300 самолётов. Цифра выглядит явно заниженной. По мнению экспертов, чтобы выйти в ноль, нужно куда-то пристроить хотя бы 600–700 машин. Потому что прибыль ОАК с каждой – от силы 150 млн. рублей. А на проект уже потрачено 90 млрд. рублей.

Но речь о другом. Пока покупателей нет даже на 300 лайнеров. ОАК заявляла, будто у неё 166 твёрдых договоров. Но покупатели отваливались один за другим. Самый позорный случай: громкий отказ от закупок, о котором объявила итальянская компания «Алиталия». Договор порвали, потому что российский производитель сорвал начало поставок, опоздав на три года. В общем, не зря Суперджет, ради финансирования которого свернули несколько ключевых, к тому же готовых к нормальному производству разработок, называют бюджетным пылесосом. С такими тратами эта «чёрная дыра» в итоге высосет из казны не меньше денег, чем такие всемирно известные дикими масштабами распилов проекты, как саммит АТЭС во Владивостоке или великая олимпийская стройка в Сочи.

P.S. Неудачи г-на Погосяна в качестве фактического руководителя по разработке гражданского самолёта нисколько не принижают его роль в конструировании и производстве лучшей в мире военной авиационной техники.


http://argumenti.ru/economics/n386/249305
jaki
Mihalych78 писал(а):

В результате прорывной самолёт, гордость и слава М. Погосяна, обошёлся госказне минимум в 90 млрд. рублей.


АвтоВАЗ нервно курит в сторонке. facepalm
Mihalych78
jaki писал(а):

Mihalych78 писал(а):

В результате прорывной самолёт, гордость и слава М. Погосяна, обошёлся госказне минимум в 90 млрд. рублей.


АвтоВАЗ нервно курит в сторонке. facepalm



а сбербанк не потому ли ставки по кредитам до 25% поднял? facepalm
Skiff
Mihalych78
И никого не посадят...вот что ржачно Smile
Mihalych78
ответственности бизнеса в раше НЕТ
ща он в открытую убивают энергетику
всем -ПОХЕР
STAS152005
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JEhD2nq4T3o
Видео из цехов...Пока на ЛОЛе некоторые истерят другие РЕАЛЬНО работают...Ни каких доп.коментриев тут не требуется....

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/19/1768/
jorik
видео ниче, особенно на 2:50, gpn gpn все остальное Pardon
BPSNSK
jorik писал(а):

видео ниче, особенно на 2:50, все остальное


ТП что-ли проектируют их? facepalm
Mihalych78
Цитата:

Видео из цехов...Пока на ЛОЛе некоторые истерят другие РЕАЛЬНО работают...Ни каких доп.коментриев тут не требуется....



ой
помнется к нам путен 2 раза приезжал
так в цехе тоже работали и на камеры снимали
а из соседних не выпускали народ чтоб оне чего лишнего не спросили
например почему у индусов все по черетжу, а у нас кувалдой править править приходится чтоб на сверхзвуке не оторвало pst

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

а5 эе он МИМ тоже работает, а Стаська на корейце свою попу услаждает комфортом
боится мозоль натереть и работу потерять 63
jorik
BPSNSK писал(а):

jorik писал(а):

видео ниче, особенно на 2:50, все остальное


ТП что-ли проектируют их? facepalm


наверна, в рекламном ролике (почему он вдруг назван ролеком из цехов? nea ) эта молодая красивая девушка с сиськами и губками rlzz Good символизирует, что завод перспективен за счет тусующейся там молодежи, типа кадры зреют gpn И следующий кадр, где тип кажет рукой на самолет и приобнимает подругу, подразумевает, что он щас ее поведет в уголок и чпокнет, завяжется семья, киндер так же будет трудицца на суперджетном заводе и так же чпокнет подругу, с соседнего участка (офиса). Вопщем, ролик - обычная рекламная агитка для собрания нашистов lol1
Яков_Лещ
jorik писал(а):

Вопщем, ролик - обычная рекламная агитка для собрания нашистов lol1



Без троллинга, кстати, не обошлось. Звуковая дорожка: Music: © The American Dollar 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы